Горит лампа давления масла на холостых
21 Декабря 2024, 20:01:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа давления масла на холостых  (Прочитано 13602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« : 07 Декабря 2012, 12:53:14 »

Понимаю что есть аналогичные темы,но так как в движке я не шарю очень хочется пораспрашивать самостоятельно.

Собственно сабж. Утром грел машину,начал ехать,как только обороты оказываются около 1000 и ниже,загорается лампа давления.

В поведении машины никаких изменений не заметил. Поддаешь газу и лампа сразу гаснет.

Одометр сломан,пробег около 100000 +-. Масло менял с месяца полтора назад как и фильтр соответственно. Масло шелл хеликс 5 в 40. На щупе масло в серединке между мин и макс.

Как я понимаю,очень вероятный исход ситуации это капиталка,но хочется надеятся что обойдется.

Понимаю что надо попробовать поменять фильтр(мизерный шанс же есть что в нем дело и датчик)

В других темах,видел про какие то "грибки" итд,совершенно не в курсе что это.

Что еще можно посмотреть поменять что бы проверить все?

Еще посоветовали что можно вместо датчика манометр вкрутить,что бы увидеть реально давление. Стоит ли?

Машина к выходным очень нужна бы,хочется сделать поскорее...
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 13:03:22 »

Я не стал рисковать. Пробег был 95000 +/-. Отдал капиталить. Уж если мне капиталка встала в 27 тыр, то уж в Питере-то наверно подешевле будет.
Ссыль: http://2126.ru/forum/index.php?topic=92291.msg1644888#new
А вообще может масло разбавилось бензином. Вынь щуп утром и понюхай на предмет запаха бензина. Ежели присутствует, меняй бензонасос (или ремонтируй), и масло.
Может и датчик врет, может масляный насос износился, может сетка на приемнике забилась..
А масло кушает? Если больше 500 г на 1000 км, то уже пора...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 13:04:36 от reebok76 » Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 13:07:13 »

и понюхай

попробую.

Масло вроде особо не кушает. Бывало что чуток доливал,но не систематически.

Тут звонили каком уто механику,сказали капиталка около 20 ,работа плюс зп. Это многовато для машины стоимостью 40. Да и 20 платить за капиталку,когда новый стоит 30-ку,то же спорное занятие. Да и денег на капиталку у меня щас не будет(
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 13:14:43 »

Согласен. Новый двигатель поставить проще, чем откапиталить старый.
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 13:16:45 »

Согласен. Новый двигатель поставить проще, чем откапиталить старый.

Проблем бы не было если бы я мог сам откапиталить) Я понимаю что в теории можно,но учитывая отсутвие гаража и "теплую погоду" такой возможности нет.

А учитывая что не так давно мы Жеке перекидывали двигатель ,только Узам,объем работ я примерно понимаю.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 13:30:23 »

Нда. Хотел поумничать насчет "теплой погоды", потом вспомнил свои годы учебы на Мойке, 96, и расхотелось... Big Grin
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 15:08:19 »

Уровень масла как?
Бенз из насоса в двигло не попадает (понюхай щуп)?
Масло не "палёное"?
Лампочка горит сильно или так, тлеется?
Записан
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #7 : 07 Декабря 2012, 15:11:39 »

Масло не "палёное"?
Лампочка горит сильно или так, тлеется?

Хз,в магазине покупал,долно быть нормальное. Хотя помню меня смутило что под крышкой не было фальги,но я не помню должна ли она быть у масла.

Лампочка загорается ярко.

Уровень в норме. Бенз понюхаю вечером. Хотя бензонасос новый у меня стоит.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 15:15:28 »

Еще такой вопрос. А как проверить кач-во или состояние масла?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Декабря 2012, 15:42:50 »

В других темах,видел про какие то "грибки"
Это из другой оперы. Меняй фильтр для начала. На счёт проверки качества масла ничего не скажу, предпочитаю просто менять.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 07 Декабря 2012, 16:48:17 »

А как проверить кач-во или состояние масла?
Гм.. Эт непросто. Если одно и то же всегда льёшь, то можешь привыкнуть к запаху, у "палёного" он будет другой (но не всегда так); цвет, вязкость (но на глаз тож не сильно определишь-то). В основном меня напрягает, когда нетипичная ёмкость, этикетка, цвет, цена (если гораздо дешевле, чем в среднем по городу) и т.д.
а на факт наличия бенза понюхай, нынче новый товар - не синоним хорошего качества и долгого срока службы. Ну и крякнутый датчик давления масла тоже со счетов не сбрасываю
Записан
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #11 : 07 Декабря 2012, 17:31:42 »

Масло кстати как раз немного дешевле стоило,но не настолько что бы запариваться. Лью с самого начала одно и тоже,но запах итд не знаю) Щас попробую поменять датчик и фильтр,если не поможет попробую махнуть масло,и если удастстся раздобыть гараж то глянуть насос.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #12 : 07 Декабря 2012, 17:39:59 »

100000 для ВАЗ мотора это не много.Капиталить рано.У меня на 87000 тоже лампа загорелась и гасла на оборотах больше 2000.Тоже спецы начали про капиталку говорить.А один старичек говорит погазуй на нейтралке.И из под клапана выгонит соринку и все станет на свое место.Так и сделал.Погазовал и все заработало.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
gheka
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #13 : 07 Декабря 2012, 18:42:03 »

Понимаю что есть аналогичные темы,но так как в движке я не шарю очень хочется пораспрашивать самостоятельно.

Собственно сабж. Утром грел машину,начал ехать,как только обороты оказываются около 1000 и ниже,загорается лампа давления.

В поведении машины никаких изменений не заметил. Поддаешь газу и лампа сразу гаснет.

Одометр сломан,пробег около 100000 +-. Масло менял с месяца полтора назад как и фильтр соответственно. Масло шелл хеликс 5 в 40. На щупе масло в серединке между мин и макс.

Как я понимаю,очень вероятный исход ситуации это капиталка,но хочется надеятся что обойдется.

Понимаю что надо попробовать поменять фильтр(мизерный шанс же есть что в нем дело и датчик)

В других темах,видел про какие то "грибки" итд,совершенно не в курсе что это.

Что еще можно посмотреть поменять что бы проверить все?

Еще посоветовали что можно вместо датчика манометр вкрутить,что бы увидеть реально давление. Стоит ли?

Машина к выходным очень нужна бы,хочется сделать поскорее...

Начинай с самого начала.
1 Поменяй датчик давления
если не поможет:
2 Поменяй масла и фильтр.
если не поможет:
3 Меняй масляный насос
если не поможет:
4 капиталь двигатель

У меня было тоже самое. Мне помогло замена масляного насоса. Цена вопроса 700 рублей.
Эффект теперь даже при 500 оборотах в минуту лампа не загорается. Гаснуть начинает при 2-3 обороте стартера.
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #14 : 07 Декабря 2012, 19:14:50 »

Начинай с самого начала.
1 Поменяй датчик давления
если не поможет:
2 Поменяй масла и фильтр.
если не поможет:
3 Меняй масляный насос
если не поможет:
4 капиталь двигатель

примерно такой порядок и планируется.

Фильтр махнул,не помогло.

Датчик не махнуть,ключ потерялся на 21,но врятли он,так как точно на 900 оборотах где то лампочка загорается. В любом случае махнуть надо для спокойствия.

Теперь о масле,сняв фильтр,взял его домой что ыб посмотреть что внутри него. Внутри него черная черная жидкость. Как я понимаю это не оч хорошо? Маслу от силы месяц где то.

Чуть позже сфоткаю то что внутри фильтра было.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Декабря 2024, 02:16:35