После установки БСЗ при включении фар мотор глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После установки БСЗ при включении фар мотор глохнет  (Прочитано 2383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tosha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Уфа
иж 2126-030
« : 06 Декабря 2012, 01:06:59 »

двигатель УЗАМ,после установки БСЗ московского с датчиком холла появился данный трабл...заводишь машину-включаешь фары-машина тут же глохнет,а если заводить с включенными фарами то все нормально.Массу дополнительную кинул на всякий случай-не помогло,подскажите пожалуйста что может быть
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 21:06:44 »

Богат ИЖ на сюрпризы! Это ВСЁ происходит на ХХ? Может быть обороты ХХ слишком "экономные". Генератор ещё не проснулся, а включение фар провоцирует просадку напряжения.И ДХ инициирует пропуск искры. Как то так, ибо данных для анализа почти нет.
-030
двигатель УЗАМ
}что-то не так.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 07:37:42 »

временно кинуть провод с + акб на катушку зажигания бсз и посмотреть, будут ли повторяться симптомы. Мне кажется, дело в родной проводке (слабовата она для бсз).
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 08:17:12 »

Мне кажется, дело в родной проводке (слабовата она для бсз).
А что, БСЗ так много кушает?
Я думаю здесь причастна зарядная цепь и АКБ , вероятно, не до заряжен. В первую очередь нужно проверить ремень - умну при слабом ремне напруга садилась, в процессе езды, до 8в.
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 08:45:24 »

может коммутатор мудит, попробуй с другим
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 12:43:31 »

А что, БСЗ так много кушает?
КЗС кушает до 4 А, в БСЗ коммутатор ограничивает ток через катушку в 8 А. По току нагрузка на провод увеличивается в 2 раза как минимум.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 14:55:35 »

Врядли дело именно в проводах, скорей всего где-то хитрый неконтакт. Надо внять совету SAHHARDа и подать + на катушку прямо с батарейки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #7 : 08 Декабря 2012, 07:41:10 »

КЗС кушает до 4 А, в БСЗ коммутатор ограничивает ток через катушку в 8 А. По току нагрузка на провод увеличивается в 2 раза как минимум.
А у нас что, запаса по сечению провода нет?
У всех, у кого стоит БСЗ, работает нормально со штатной проводкой, а у ТС наверное тонкие провода оказались?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 08 Декабря 2012, 21:14:43 »

Битл-65, ты бы посмотрел какие проводёнки в цепях катушек МПСЗ! И тоже всё работает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 08:30:44 »

А у нас что, запаса по сечению провода нет?
нет, там 1 квадрат сечение максимум, да еще провод один, хоть на клемме их и 2 Smile второй провод уходит обратно на питание эпхх) оторвать бы руки этим инженерам...
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #10 : 09 Декабря 2012, 17:04:15 »

нет, там 1 квадрат сечение максимум
Но у меня уже 3-й год как-то работает?!
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 09 Декабря 2012, 22:33:06 »

3-й год как-то работает
как то- в этом и вся суть XD работать то оно будет, но можно попробовать ради эксперимента кинуть толстый провод на акб и посмотреть разницу в поведении работы мотора.
У ТСа где то неконтакт (вероятно в ЧЯ), что уже является косяком родной проводки Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 02:33:57 »

там 1 квадрат сечение максимум

а это целых 10А. За глаза и за уши. К тому же самый большой ток потребляет катушка, а она почти одинаковая у КСЗ и БСЗ разница не велика. К тому же в БСЗ ток через катушку ограничивает комутатор, но это он делает в аварийном режиме, когда ток растет, а искру слать некуда. А на КСЗ ограничивать ток вообще некому, та что там может быть не только 4А но и хоть все 100А.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 02:36:08 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 09:52:16 »

а это целых 10А. За глаза и за уши. К тому же самый большой ток потребляет катушка, а она почти одинаковая у КСЗ и БСЗ разница не велика. К тому же в БСЗ ток через катушку ограничивает комутатор, но это он делает в аварийном режиме, когда ток растет, а искру слать некуда. А на КСЗ ограничивать ток вообще некому, та что там может быть не только 4А но и хоть все 100А.
ой ой, как печально. А теперь еще раз находим отличия катушек КСЗ и БСЗ, и смотрим Smile У КСЗ первичка катушки, скажем так, высокоомная (если не ошибаюсь, порядка 3-4 Ом), сама ограничивает ток, а у БСЗ низкоомная (порядка 0.6 Ом), вот тут то у нас коммутатор и ограничивает ток, причем это совсем нормальный, а не аварийный режим Smile
И кстати, провод в 1 квадрат пропускает 10 А при комнатной температуре, при температурах подкапотных он может пропустить без ощутимых потерь не более 5 А.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 10:34:46 »

ой ой, как печально
Почему печально? Ты просто не привык, это Кувалдыч в расцвете сил (ночных). К утру там может и 200 А найтись.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 14:22:57