Грабли в сетодиодных "лампочки" поворота.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Мая 2025, 00:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Грабли в сетодиодных "лампочки" поворота.  (Прочитано 4524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 22 Марта 2005, 16:08:48 »

Koner
 +++ Вопрос : Зачем это надо ? Я именно про стопари и поворотники ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lentandrew ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #16 : 22 Марта 2005, 16:32:41 »

Как зачем?
- Вечный "лампочка" понимаешь.Проверять не надо,потребление опять таки же.Big Grin
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #17 : 22 Марта 2005, 16:53:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
 +++ Вопрос : Зачем это надо ? Я именно про стопари и поворотники ?


1. Максимально понизить энергопотребление там где это возможно. ( иногда случается что генератор отказал, а ехать еще 200 километров да еще и ночью)
2. Безопасность т.к. машину с включенными светодиодными габаритниками можно поставить на всю ночь (и даже не одну) не беспокоясь что сядет аккумулятор.
3. Пожаробезопасность- токи по проводам будут бегать не 5-10 Ампер, а всего 0.5-1А (проводка то в Ежиках хлипковатая)
4. Надежность- срок службы светодиодов 100 000 часов, устойчивость к вибрации и ударам (лампа накаливанея в том-же стопаре может перегореть или стряхнуться, а ты будешь где-нить тормозить и очень удивишся когда въедут в зад)

Стопари и поворотники- это частный случай, буду делать и габаритники и противотуманки и повозможности и головной свет и всю подсветку внутри машины.

Хотя если дальше 20км от города не уезжать то все это может и не надо.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 22 Марта 2005, 17:07:49 »

Поворотники и стопари, ИМХО, много не жрут. Да и жрут редко. Лампочки тоже почти совсем не горят... За 6 лет я не помню чтобы хоть одну поменял:o В приборке все сменил, но там патроны поразваливались.
А вот габариты и ближний свет кушать любят:( Вот туда бы в самый раз.
Да... фары протирать иногда нужно;)

2 Andruishka
Тебе надо было просто сделать понижающий регулятор на транзисторе, а не на сопротивлении.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 22 Марта 2005, 17:19:58 »

lentandrew
____
Как зачем?
- Вечный "лампочка" понимаешь

+++ Ну вот поверИЖ я вот за 8 лет и 70 тыш пробегу еще ниразу не заменил не одну лампочку ,кроме ламп фар и лампочек подсветки приборки,и то в приборке менял не по причине перегорания ,а просто цололь лампочки оплавился и контакт ухудшился.Это про долговечнось.
И даже если лампочки иногда перегорают,то цена лампочки 5 рублей ,ну пусть 10 рублей (за 21 ватку).Посчитай чколько ты сможешь купить лампочек за стоимость светодиодного фонаря и прикинь на сколько десятилетий тебе этих лампочек хватит.

:::.Проверять не надо,потребление опять таки же.

+++ Заметь с специально спросил именно про  стопари и поворотники ,они не горят постоянно ,на них ваще ничего не сэкономишь,вот габариты ,подсветку приборки стоит сделать,это горит постоянно и жрет ток .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 22 Марта 2005, 17:31:03 »

:::  Koner

1. Максимально понизить энергопотребление там где это возможно

+++ Типо ты едешь и постоянно жмешь на тормоз ? Или не выключаешь поворотники вообще ? Я конкретно сделал акцент про стоп и поворотник.

2. Безопасность т.к. машину с включенными светодиодными габаритниками можно поставить на всю ночь (и даже не одну) не беспокоясь что сядет аккумулятор.

+++ Да ,габариты можно делать ,даже желательно и именно для того чтоб на стоянке не сажать сильно АКБ.Я себе уже в фары поставил и в торпеду кое чего всунул.

3. Пожаробезопасность- токи по проводам будут бегать

+++ Кстсти есть минус у светодиодов как раз в этом направлении.Я тут пробовал поставить в боковые поворотники светодиоды (они не влияют на частоту мигания) ,так вот из-за окисления постоянно пропадал контакт ,ток светодиод маленький и не происходит самоощищения контакта,лампочка при этом просто начинает искрить и контакт востанавливается.Так и поставил обратно туда лампочки,а то затрахался то и дело не работала.

4. Надежность

+++ Про надежность я выше написал.И про цену,посчитай сколько лампочек можно купить на стоимость светодиодов.

 :::Хотя если дальше 20км от города не уезжать то все это может и не надо

Я вот 2 раза ездил из деревни (370 кило) С неработающем геной ,хватало за глаза,даже на другой день заводился и еще ездил,правда естественно днем. А по Москве я ездил с включенными фарами 2 дня,но 1.5 часа утром и вечером,правда на 2 денбь уже вечером еле завелся ,пришлось ставит на зарядку АКБ и всетаки починить гену:)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #21 : 22 Марта 2005, 17:39:47 »

Поворотники- это еще и аварийка, которую иногда надо включать при неработающем двигателе и бывает очень надолго.
А потребление в 80Вт при неработающем двигателе- это очень дорогое удовольствие.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 21:49:29