Prot ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
г. Санкт-Петербург
|
 |
« : 31 Января 2005, 08:53:15 » |
|
У меня ИЖ 2126 двигатель 1,6 л, ест по городу (машине 1 год, я из Питера) 12,5 литров, а как у Вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #1 : 31 Января 2005, 09:10:52 » |
|
У меня примерно так же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 31 Января 2005, 09:37:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valunn
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
 |
« Ответ #3 : 31 Января 2005, 12:11:04 » |
|
Машину грею не более 3 минут.
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
Quark
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #4 : 02 Февраля 2005, 07:20:58 » |
|
грею 10-15 минут(по стекла чистыми не станут) 3 раза в день, поездки не более 10 км за раз, 60% в небольших пробках, 20% в больших пробках, 20% по свободной трассе. Обороты в основном 1800-2300(обкатка еще идет, пробег 2100) уходит 14-15 л 92-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #5 : 02 Февраля 2005, 08:19:58 » |
|
Обычно, как показометр заморгал желтой лампочкой, сразу еду на АЗС (хотя прекрасно знаю, что еще свободно могу проехать 40-50 км). Заправляюсь на 400 руб. (получается 27,7 л. 92-го). Этого мне хватает по километражу на 250 - 260 км. пока вновь показометр не заморгает (все зависит от пробок на дорогах). Так что расход на 100 км колеблется в районе 10,5 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #6 : 02 Февраля 2005, 10:50:37 » |
|
сообщение Prot У меня ИЖ 2126 двигатель 1,6 л, ест по городу (машине 1 год, я из Питера) 12,5 литров, а как у Вас? Приветствую редкого гостя!!! Тоже так примерно. 11 - 13 л 95 - го на 100 км. БСЗ стоит (с ним расход чуть больше стал) Обогрев почти постоянно вкл. Греюсь как когда. Иногда до отмораживания стекол, а иногда сразу еду на подсосе, сквозь лед пытаясь разглядывать дорогу.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 02 Февраля 2005, 20:47:49 » |
|
Слегка оттюненный ОЗОН + БСЗ + 95. Греюсь по 5-10минут, пока стекло лобовое отморозится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #8 : 02 Февраля 2005, 22:21:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #9 : 03 Февраля 2005, 01:02:02 » |
|
30 л. 92-го на 250 км. Это значит 12 л/100 км. по городу. Но у меня короткие поездки и греюсь я только с утра 3-5 минут (в зависимости от мороза).
А вот давайте обсудим что все же полезней: хорошенько прогреваться и только после этого ехать или сразу трогаться на подсосе? Понятно, что первый вариант все же щадящий для трущихся пар, но в каком варианте РЕАЛЬНО будет больше расход топлива? Я когда-то читал в автогазетке что лучше трогаться и двигаться первое время на 1-2-й передачах, мол под нагрузкой двигатель лучше прогревается. Но мне кажется что луц при таком режиме попросут наполовину улетает в трубу. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 03 Февраля 2005, 12:35:04 » |
|
Но пока масло не достигнет необходимой температуры, оно не будет эффективно смазывать трущиеся детали. И не говорите мне что это не повлияет на износ деталей. Ну и температура камеры сгорания недостаточна, значит будет плохое смесеобразование - увеличенный расход. Мона вспомнить еще про "забытый подсос", вот и будет выходить расходец:o
Предпочитаю нормально прогреть (хотя бы до белой зоны - 50-60гр) - это уже не минус 10-15, завел и поехал. Ехать будет, но при снижении оборотов и нагрузке будет дрыгаться, а это бьет еще и по всей трансмиссии.
Щас будут говорить, что на крайнем севере все ездят без прогрева и износ такой же:D Ага... тока не забудьте спросить их про используемое масло... Там где -50 + м8 ничто не провернет:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 03 Февраля 2005, 12:56:05 » |
|
прогрев на ресурсе не сказывается(если не в худшую сторону) а ехать если не может или масло вязкое надо делать карб и лить нормальное масло(даже 10w40) достаточно единственный вопрос КАК ехать на непрогретом движке http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html еще раз сцылка и полное согласие с написанным там
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 03 Февраля 2005, 13:01:43 » |
|
про расход 50км ежедневно 2 "прогрева" (до перехода на газ) 9л бензина и 43 газа на...450 км
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #13 : 03 Февраля 2005, 13:11:00 » |
|
Это мы уже читали. Только все это слова. Никто ж не испытывал в цифрах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 03 Февраля 2005, 14:34:46 » |
|
давай подождем когда мое последнее с новья взятое двигло капиталки запросит по причине непрогрева  до сего момента 10(или около того) авто не требовали повторюсь-нормальное масло и правильное педалирование как на холодном так и на прогретом двигателе не сокращает ресурс а вообще впрыск нужен если кто с карбом проблемы мает уже и заводы разрешают ехать сразу после запуска-а контроллер думает но при условии соответствующих масел а дедовские методы устарели-давайте тогда перед запуском кипяток в двигатель лить разгонять масло кривым стартером а при постановке на стоянку 100гр бензина в масло чтоб с утра пожиже было
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|