Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #45 : 26 Апреля 2013, 10:54:20 » |
|
А поставил бы 1 версию, да с 1 катушкой и 1 обычным коммутатором - глядишь, дешевле бы вышло и ремонтопригодней . У мну сейчас переключить на БСЗ - один разъем под капотом переткнуть.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #46 : 26 Апреля 2013, 22:00:06 » |
|
"надоел узам, запряг лошадей" Не дождётесь! Да и жрёт УЗАМ гораздо меньше, чем тот аналогичный табун. Горы овса, экологического навоза.......
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #47 : 11 Мая 2013, 21:09:47 » |
|
внедрил я сей мозг адов !!!!!!!!!!!!!! восторгу моему нет пердела. тащке реально прёт и радует просто. таплёр фтопку в любом виде. никакие грузики и вакумы не дадут такого эфекта. я наконец то почувствовал прямую связь между педалькой акселератора и ускорением. Процесс вождения наконец то превратился в удовольствие, не надо постоянно перетыкивать передачи, на второй до 60 вполне комфортно. Статику пока не ставил, скорее всего на следующей неделе, забодяжу , как кронштей под катушку сварганю. Есть конечно и минус - появились помехи на радио. Короче преимущества очевидны. Племяник щас тоже загорелся мозгом в 6ку, но ему буду собирать январь, ибо целесообразней. П.С Кувалдыч ваш ход , коллега.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #48 : 13 Мая 2013, 22:32:06 » |
|
что то я запутался с настройкой эпхх. у меня стоит солекс 073. пороги на включение выключение ставить как от солексного блока или как в стоке на озоне? я как понял до порога отключения всегда принудительный холостой будет? чото какая то страная реакция, до порога включения обороты увеличиваются а дальше падают резко, приходится педальку дожимать. это так и должно быть? или у меня концевик карбюратора не видно?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #49 : 13 Мая 2013, 22:35:51 » |
|
или у меня концевик карбюратора не видно? У тебя на дисплее "ХХ" высвечивается если газ не нажат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #50 : 13 Мая 2013, 22:41:00 » |
|
ну я с нубука смотрю, там принудительный холостой горит крыжик. да горит постоянно пока обороты не добавишь.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:41:44 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #51 : 13 Мая 2013, 22:44:52 » |
|
Блин... А в реальном времени? Не представляю как ты его учуешь, концевик, без БК МПСЗ.. Там еще есть инверсия концевика.., хрен ее помнит какая она какая.. Как должно быть с минусом с концевика. Завтра если только гляну как у меня настроен ПХХ.., Солекс, минус при отпущенной педали. Блин, а поддержка ХХ у тебя включена? А то МПСЗ еще УОЗом играет на ХХ, вытягивает или понижает обороты.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:45:59 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #52 : 13 Мая 2013, 23:00:06 » |
|
ну естестествено в реальном, инверсию не надо делать. мне с порогами просто не понячтно, по умолчанию 1700 вкл, 1900 выкл. По мануалу от ижа 1140 откл пневмоклапана и 1500 вкл пневмоклапана. и какие пороги забивать?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #53 : 13 Мая 2013, 23:06:17 » |
|
ну естестествено в реальном, инверсию не надо делать. мне с порогами просто не понячтно, по умолчанию 1700 вкл, 1900 выкл. По мануалу от ижа 1140 откл пневмоклапана и 1500 вкл пневмоклапана. и какие пороги забивать?
А какие тебе кошерно такие и забивай. Мне 1200 мало, 1700 - много , у меня стоит 1500 и 1800, кажется. Когда МПСЗ видит концевик и инверсия концевика в правильном значении, при отпущенной педалди и на ХХ движка ( обороты меньше меньшего значения) - в углу дисплея горит ХХ. Когда педаль отпущена, но обороты больше большего значения ( торможение двигателем) горит ПХХ Кажется.. А у тебя точно значение поддержания оборотов ХХ ниже нижнего значения в ЭПХХ? А то помню оно так забавно глючило..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #54 : 13 Мая 2013, 23:21:03 » |
|
поддержка холостого 800 выставлена.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #55 : 13 Мая 2013, 23:24:54 » |
|
чото какая то страная реакция, до порога включения обороты увеличиваются а дальше падают резко, приходится педальку дожимать. Ну вот, у тебя закрывается клапан ХХ после того как МПСЗ учует превышение оборотов нижнего значения. А заслонка получается еще не открыта, точнее, открыта но карб еще на системе ХХ работает, а она отключена, уже. Как-то так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #56 : 13 Мая 2013, 23:33:39 » |
|
ну мне щас отписались что концевик не правильно работает. завтра буду смотреть.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #57 : 14 Мая 2013, 06:56:31 » |
|
У тебя МПСЗ-Ж? Если да, то в последних версиях пороги срабатывания ЭПХХ по другому задаются, только 1, а МПСЗ само на 40 оборотов петлю делает. Для Солекса инверсия должна быть выключена, ЭПХХ где-то на 1700. Концевик подключен правильно, или взяты старые провода от Озона?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #58 : 14 Мая 2013, 10:02:07 » |
|
у меня майа. концевик прокидывал сам.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #59 : 16 Мая 2013, 21:27:10 » |
|
Посмотрим что будет с вашим мнением года через 3 когда энто чудо десять раз поломается,на нормально настроенном трамблере бсз динамика гуд,на узаме проблема нынче почти не решаемая,без модернизации,"бензонасос летом".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|