В чём реальная радость МПСЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В чём реальная радость МПСЗ?  (Прочитано 19346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #45 : 26 Апреля 2013, 10:54:20 »

А поставил бы 1 версию, да с 1 катушкой и 1 обычным коммутатором - глядишь, дешевле бы вышло и ремонтопригодней Smile. У мну сейчас переключить на БСЗ - один разъем под капотом переткнуть.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #46 : 26 Апреля 2013, 22:00:06 »

"надоел узам, запряг лошадей"
Не дождётесь! Да и жрёт УЗАМ гораздо меньше, чем тот аналогичный табун. Горы овса, экологического навоза.......
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #47 : 11 Мая 2013, 21:09:47 »

внедрил я сей мозг адов !!!!!!!!!!!!!! восторгу моему нет пердела. тащке реально прёт и радует просто. таплёр фтопку в любом виде. никакие грузики и вакумы не дадут такого эфекта.  я наконец то почувствовал прямую связь между педалькой акселератора и ускорением. Процесс вождения наконец то превратился в удовольствие, не надо постоянно перетыкивать передачи, на второй до 60 вполне комфортно. Статику пока не ставил, скорее всего на следующей неделе, забодяжу , как кронштей  под катушку сварганю. Есть конечно и минус - появились помехи на радио. Короче преимущества очевидны. Племяник щас тоже загорелся мозгом в 6ку, но ему буду собирать январь, ибо целесообразней.

П.С Кувалдыч ваш ход , коллега. Wink
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #48 : 13 Мая 2013, 22:32:06 »

что то я запутался с настройкой эпхх. у меня стоит солекс 073. пороги на включение выключение ставить как от солексного блока или как в стоке на озоне? я как понял до порога отключения всегда принудительный холостой будет? чото какая то страная реакция, до порога включения обороты увеличиваются а дальше падают резко, приходится педальку дожимать. это так и должно быть? или у меня концевик карбюратора не видно?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #49 : 13 Мая 2013, 22:35:51 »

или у меня концевик карбюратора не видно?
У тебя на дисплее "ХХ" высвечивается если газ не нажат?
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #50 : 13 Мая 2013, 22:41:00 »

ну я с нубука смотрю, там принудительный холостой горит крыжик. да горит постоянно пока обороты не добавишь.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:41:44 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #51 : 13 Мая 2013, 22:44:52 »

Блин...
А в реальном времени?
Не представляю как ты его учуешь, концевик, без БК МПСЗ..
Там еще есть инверсия концевика.., хрен ее помнит какая она какая.. Как должно быть с минусом с концевика. Завтра если только гляну как у меня настроен ПХХ.., Солекс, минус при отпущенной педали.
Блин, а поддержка ХХ у тебя включена? А то МПСЗ еще УОЗом играет на ХХ, вытягивает или понижает обороты.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 22:45:59 от Романов » Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #52 : 13 Мая 2013, 23:00:06 »

ну естестествено в реальном, инверсию не надо делать. мне с порогами просто не понячтно, по умолчанию 1700 вкл, 1900 выкл. По мануалу от ижа 1140 откл пневмоклапана и 1500 вкл пневмоклапана. и какие пороги забивать?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #53 : 13 Мая 2013, 23:06:17 »

ну естестествено в реальном, инверсию не надо делать. мне с порогами просто не понячтно, по умолчанию 1700 вкл, 1900 выкл. По мануалу от ижа 1140 откл пневмоклапана и 1500 вкл пневмоклапана. и какие пороги забивать?

А какие тебе кошерно такие и забивай. Мне 1200 мало, 1700 - много , у меня стоит 1500 и 1800, кажется.
Когда МПСЗ видит концевик и инверсия концевика в правильном значении, при отпущенной педалди и на ХХ движка ( обороты меньше меньшего значения) - в углу дисплея горит ХХ.
 Когда педаль отпущена, но обороты больше большего значения ( торможение двигателем) горит ПХХ
Кажется..
А у тебя точно значение поддержания оборотов ХХ ниже нижнего значения в ЭПХХ? А то помню оно так забавно глючило..
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #54 : 13 Мая 2013, 23:21:03 »

поддержка холостого 800 выставлена.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #55 : 13 Мая 2013, 23:24:54 »

чото какая то страная реакция, до порога включения обороты увеличиваются а дальше падают резко, приходится педальку дожимать.
Ну вот, у тебя закрывается клапан ХХ после того как МПСЗ учует превышение оборотов нижнего значения. А заслонка получается еще не открыта, точнее, открыта но карб еще на системе ХХ работает, а она отключена, уже. Как-то так..
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #56 : 13 Мая 2013, 23:33:39 »

ну мне щас отписались что концевик не правильно работает. завтра буду смотреть.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #57 : 14 Мая 2013, 06:56:31 »

У тебя МПСЗ-Ж? Если да, то в последних версиях пороги срабатывания ЭПХХ по другому задаются, только 1, а МПСЗ само на 40 оборотов петлю делает. Для Солекса инверсия должна быть выключена, ЭПХХ где-то на 1700.
Концевик подключен правильно, или взяты старые провода от Озона?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #58 : 14 Мая 2013, 10:02:07 »

у меня майа. концевик прокидывал сам.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #59 : 16 Мая 2013, 21:27:10 »

Посмотрим что будет с вашим мнением года через 3 когда энто чудо десять раз поломается,на нормально настроенном трамблере бсз динамика гуд,на узаме проблема нынче почти не решаемая,без модернизации,"бензонасос летом".
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 19:44:21