проблема работы двигателя на холостом ходу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:56:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема работы двигателя на холостом ходу.  (Прочитано 1282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« : 04 Декабря 2012, 19:41:05 »

Помогите разобраться пожалуйста!!!!!

Недавно приобрел фабулу. отстроил ее. работала идеально. Но на днях резко перестала нормально работать на холостом ходу. глохнит и все тут. перебрал карбюратор, прочистил свечи, поменял катушку, а толку нет. на подсосе и при нажатии на педаль газа работаает более меннее норм. бензо насос тож в норме.

помогите пожалуйста.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4058





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 04 Декабря 2012, 19:43:31 »

Что за двигатель? ЭПХХ в порядке?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 19:45:27 от Струня » Записан

DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 19:51:38 »

от шестерки. эпхх хрен знает.... недавно менял блок управления на новый от семерки вроде как
Записан
DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 19:53:30 »

такой вопрос еще... от электро клапана идет два шланга это нормально?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 19:57:38 »

от электро клапана идет два шланга это нормально?
lol Ну так в разные места? Вот тот, который идёт к карбу сдёрни с электроклапана и кинь напрямую на коллектор - туда, куда второй шланг присоединён. Если заработает, значит ЭПХХ дурИт. Да, шланги от соплей продуй.
Пы.Сы. Сюда: Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) заглядывал?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 19:59:25 от Pepelaz » Записан

DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 20:01:07 »

а есть смысл вообще поставить карбюратор без эпхх?
Записан
DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 20:01:52 »

ща гляну)
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4058





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 04 Декабря 2012, 20:08:19 »

такой вопрос еще... от электро клапана идет два шланга это нормально?

Вот как раз об этом и хотел сказать. Из-за трещин в трубках обвязки карба можат быть неустойчивая работа двигателя.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 04 Декабря 2012, 20:08:30 »

а есть смысл вообще поставить карбюратор без эпхх?
А зачем весь карбюратор? Перебросишь шланг как сказано выше - вот тебе и карбюратор без ЭПХХ.
Записан

DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« Ответ #9 : 04 Декабря 2012, 20:12:47 »

спасибо большое. завтра буду пробовать
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 04 Декабря 2012, 22:39:42 »

Перебросишь шланг как сказано выше - вот тебе и карбюратор без ЭПХХ.

таки надежнее вместо "экономайзер большой" прикрутить "экономайзер малый" ибо ненужный пневмоклапан в большом все равно дурить будет Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 04 Декабря 2012, 22:41:45 »

таки надежнее вместо "экономайзер большой" прикрутить "экономайзер малый"
Это уже по-взрослому.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 04 Декабря 2012, 23:56:44 »

Это уже по-взрослому.
Не... 50р и 5 минут - это детское Smile
По взрослому это двигун поменять например на биммеровский Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
DeeNN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Кемерово
ИЖ 21261
« Ответ #13 : 05 Декабря 2012, 14:17:31 »

поменял сам экономайзер в карбюраторе. когда вытаскивал старый отломилась часть. которая в карб втыкается. ели как вытащил. думал новый придется покупать. конус был в дребезге... можно сказать ни какого конуса уже и не было....
короче поменял и пневмоклапан и блок управления. все работает)))))))) токо подтраивает немного. но это уже другая история

чуть не забыл... пневмоклапан, блок управления, эконмайзер и шланг на карб обошлось в 640р.
Записан
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #14 : 11 Апреля 2013, 19:28:57 »

У меня ерунда какя-то, когда двигатель нагреется холостые нормальные 900 где-то, но когда толкаешься по пробкам и светофорам обороты держатся 1100, напрягает, раньше не было такого
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 10:47:32