Греется зимой сильнее чем летом. [ГАЗ-3102]
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 23:01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется зимой сильнее чем летом. [ГАЗ-3102]  (Прочитано 1805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 05 Декабря 2012, 20:30:20 »

Была небольшая детонация ( вплоть до 80 -85 км/ч ) - уменьшил УОЗ, охлаждающая жидкость не убывает.Как проверить распределитель зажигания бесконтактный на опережение (вакуум и центробежное ).
вр-ротом,и на подключение,цр-на спец стенд,нуоз-по прибору. воздух в со,вот,что насторожило!
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 20:34:19 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #16 : 08 Декабря 2012, 10:02:34 »

Вчера  снял термостат, поставил другой ( варил дома в кастрюле с термометром: открывается и закрывается ), снял помпу - все на месте, крыльчатка сидит крепко (чугунная ), но немного смутил зазор между ребрами крыльчатки - 5 мм,   собрал, поставил. Пока температура стоит немного ниже, чем с предыдущим термостатом, но все равно не так, как с "ПРАМО". Трамблер изменяет свои параметры при отключении вакуумной трубки ( обороты падают ), если создать разряжение в трубке - поднимаются обороты. Как должны быть натянуты пружины в центробежном регуляторе?
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4071





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #17 : 08 Декабря 2012, 10:06:48 »

Как должны быть натянуты пружины в центробежном регуляторе?
Они не регулируются. В крайнем случае заменяются на новые. Если движок не колбасит, не троит, и вообще, работает штатно- не трогай. Лучше погугли размеры зазоров между крыльчаткой и корпусом в помпах.
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #18 : 08 Декабря 2012, 11:45:10 »

Такой подьём температуры двигателя говорит о том что нарушается циркуляция ох. жидкости что и приводит к такой температуре.Вот если бы было бы больше информации что перед этим делали с двигателем,какой двигатель,какое зажигание,тогда можно анализировать.
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #19 : 08 Декабря 2012, 12:31:41 »

Двигатель 402 Волга, БСЗ, ничего не делал, ничего не настраивал, в - 22 после подъема температуры слил охлаждающую жидкость (4 года эксплуатации ) и заменил термостат.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 08 Декабря 2012, 12:56:52 »

( варил дома в кастрюле с термометром: открывается и закрывается )
должен не просто открываться закрываться,а перекрывать малый круг, когда открывается на большой круг, и на оборот.
но немного смутил зазор между ребрами крыльчатки - 5 мм
и правильно смутил,5 мм.это много.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 13:06:10 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #21 : 08 Декабря 2012, 15:28:15 »

Похоже на то что завоздушено.402 под 92 бенз.Надо выгонять воздух.
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #22 : 08 Декабря 2012, 18:53:31 »

Эту помпу ставил 1,5 года назад - проблем не было. После замены охлаждающей жидкости загнал мордой на эстакаду, прогрел, прогазовал (после первой замены термостата ). После второй замены термостата на эстакаду не загонял ( времени не было ). Радиатор 3102 имеет заглушку в верхней части радиатора, такая же заглушка  ( самодельная ) стоит на корпусе коробки термостата.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 08 Декабря 2012, 23:28:50 »

Пробег за 400 тыс? Может просто мотор кончился? Слишком большие механические потери, от того и греется? Для 402-го двигателя такой пробег очень даже ничего!
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #24 : 09 Декабря 2012, 10:22:08 »

Эта машина у нас в организации с 2003 года, до этого была в администрации области. За это время ничего, кроме замены масла и регулировки зазоров в клапанах ничего не делали, масло "Лукойл" полусинтетика 5/40 или 10/40, регулярная промывка маслянной системы, обработка препаратами "ХАДО", масло от замены до замены  - максимум 500 грамм, мотор "везет"(больше 90 стараюсь не ездить ). 
Записан

megathrone
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Калуга
ИЖ 2717-220
« Ответ #25 : 10 Октября 2013, 10:55:17 »

Я конечно не большой специалист, но у меня тоже с машиной была подобная проблема. С самого момента покупки периодически завоздушивалась система, нарушалась циркуляция ОЖ, печка то дула теплым то холодным, перегревался движок, после выключения движка калильное зажигание несмотря на температуру меньше 90... промучался так полтора года, симптомы постепенно нарастали, а потом пробило прокладку ГБЦ. То есть получается она потихоньку пропускала и до этого, но явных признаков не было. А когда все методы выгонки воздуха помогать перестали и через 10 секунд после заводки машины шланги начали раздуваться как воздушные шары, тут уже я понял что прокладке хана.
Заменил прокладку и охренел от того что УЗАМ может ездить в любую жару и не перегреваться.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 10:58:47 от megathrone » Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #26 : 11 Октября 2013, 06:20:52 »

Залил в радиатор герметик ремонтный(где то после новогодних праздников), перегреваться автомобиль перестал, но с печкой все равно такая же беда( то горячий воздух, то холодный).
Записан

gunslinger7
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #27 : 11 Октября 2013, 13:54:42 »

Я бы помониторил температуру на предмет соответствия оной воздуха печки и  ОЖ на датчике приборки....
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2025, 16:42:43