ЕЖИК ЗАВЕЛСЯ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:24:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕЖИК ЗАВЕЛСЯ!  (Прочитано 1052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 04 Декабря 2012, 12:24:58 »

Меня не было почти 50 дней, а он просто стоял на улице под окном, во дворе. На улице +10. В течении прошедших дней несколько раз был минус, дожди и много всякой хрени. А летом, помнится, когда он стоял в Перми, у него аккумулятор просто сел до нуля, и вот что сейчас???
Приезжаю с командировки...грязненький...аж жуть!
Гляжу: сигналка вроде мигает. Отключаю, сажусь. Мигаю фарами - вроде горят.
Осторожно поворачиваю ключ - стартер берет!!!
...открываю капот, вручную подкачиваю бензин, нажимаю педаль газа несколько раз, жду полторы минуты...
Открываю "заслонки", снова поворачиваю ключ - И О ЧУДО! Он сразу завелся!

Вот так вот! Так что держат ежики ток два месяца, даже под сигналкой! Это кое кому на заметку!

А вот чуть позднее заметил один "фак". Ремонтнички одни тут местные, когда меняли мне выходной коллектор, завернули в двигатель УЗАМ болты из под вазовского. Я их предупреждал, что шаг не тот! Так нет же... Вот у пару болтов масло потихоньку и сифонит.
Вот тут и сифонило немного на первом справа болте сверху, где крепится "сковородка". В итоге у нее крепление там не выдержало и перегорело, теперь опять менять!
У меня вопрос - можно ли как то решить эту проблемку этой мизерной протечки масла через болт, не снимая коллектор? Может чем то смазать, выернуть, что то нанести на резьбу и завернуть снова? Есть какие то методики?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 04 Декабря 2012, 13:44:22 »

когда меняли мне выходной коллектор, завернули в двигатель УЗАМ болты из под вазовского.
Так болты или шпильки? Болт низя. Хотя всё что могли (изуродовать) они уже сделали. После того, как по резьбе М8-1 проехались с шагом 1,25, туда, имхо, только ремшпильки ступенчатые на 10-8 катят при условии, что в башке толщина стенки позволит.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 13:47:22 »

туда, имхо, только ремшпильки ступенчатые на 10-8 катят при условии, что в башке толщина стенки позволит.
И только после снятия коллектора. Без снятия- рассверлить коллектор и БЦ- не кошерный вариант...
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 13:50:40 »

Да извращатся так уж до конца,тогда фумка в помощь
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 13:54:27 »

И только после снятия коллектора.
Это по умолчанию.
Без снятия- рассверлить коллектор и БЦ
А блок зачем сверлить? Башку сверлить нуно.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 13:56:05 от Pepelaz » Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 14:10:53 »

А блок зачем сверлить? Башку сверлить нуно.
Извиняюсь. Голову, конечно! На работе все в голове перемешалось...
ЗЫ Каламбур, что ли вышел?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 14:11:26 от Струня » Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 14:25:39 »

держат ежики ток два месяца,
После зимнего отстоя всегда заводился с пол оборота. Т.е. стоял с середины ноября по середину апреля, без движения. Но, в железном гараже, с отключенной массой.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 05 Декабря 2012, 15:33:56 »

блин...башка, голова, а можно по человечески написать - что башка, что голова?????
И что за такая ремшпилька? А если ее выкрутить и просто вкрутиь родную. Там не так уж сильно идет то, может просто че то типа высокотемпературного герметика?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 05 Декабря 2012, 15:51:44 »

блин...башка, голова, а можно по человечески написать - что башка, что голова?????
ГБЦ.
И что за такая ремшпилька?
Ремонтная шпилька,ступенчатая: верхняя часть, прижимающая коллектор та же самая, а нижняя, что вкручивается в тело ГБЦ, увеличенного диаметра.
А если ее выкрутить и просто вкрутиь родную.
Попробуй на фиксатор резьбы, только если она при затяжке коллектора вытащится - я не виноват.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #9 : 05 Декабря 2012, 16:01:36 »

Попробуй на фиксатор резьбы, только если она при затяжке коллектора вытащится - я не виноват.
Есть клеи фирмы Локтайт, которые клеят все ко всему. И, возможно, это было бы выходом, но с ними надо уметь работать. Нужный клей надо сначала выбрать, потом правильно подготовить поверхность, и вклеить туда шпильку. А так как подготовка подразумевает промывку от масла, то без разборки и снятия коллектора сделать эту процедуру правильно не получиться. Поэтому, легче пересверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку. ИМХО.
Записан

Moskva_Aleks
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 05 Декабря 2012, 19:21:57 »

Здравствуйте, а что если не секрет у Вас за акб стоит ?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 05 Декабря 2012, 20:14:42 »

ну то что завелся - хорошо, то что стоял под сигналкой два месяца - плохо! Срочно снимать аккумулятор и на подзарядку/проверку плотности.

По шпильке - есть специальный неразъемный герметик для шатунных гаек. Можно попробовать им, и если уж это не поможет - тогда снимать голову (а лучше найти другую-целую), ибо похоже у тебя хотя бы по пробегу ее менять пора. А так - совместится.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #12 : 05 Декабря 2012, 20:27:27 »

У меня вопрос - можно ли как то решить эту проблемку этой мизерной протечки масла через болт, не снимая коллектор? Может чем то смазать, выернуть, что то нанести на резьбу и завернуть снова? Есть какие то методики?
Вывернуть, завернуть с герметиком, однако если резьбу уже испоганили, она может сорваться и придется ремонтировать ГБЦ (головка блока цилиндров, в народе именуемая башка).
Если вас эта микротечь беспокоит только тем что она есть, катайтесь так. Не надо лишний  раз лезть в двигатель, не мешайте ему работать.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #13 : 06 Декабря 2012, 12:12:17 »

аккумулятор стоит Тюменский. Ему уже почти два года, весной проверяли плотность, выяснилось, что он был еще живой на 80%.
В середине августе в Перми он сел до нуля. Подлили воды, зарядили, поехал снова.
Через две недели при пробеге на Северный Урал отключился генератор, пытаясь дотянуть до населенного пункта, посадил его снова почти до нуля. Включили генератор, он снова зарядился.
Думаю он в норме. Вчера специально пробежал по трассе 70-80 км с приличной скоростью и подзарядил. Думаю пока этого достаточно.

...

У меня вопрос по шпильке - могу я ее выкрутить все таки не снимая коллектор?
Если это так, то может аккуратно ее вывернуть, а потом завернуть родную с герметиком?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 06 Декабря 2012, 15:00:06 »

Думаю он в норме. Вчера специально пробежал по трассе 70-80 км с приличной скоростью и подзарядил. Думаю пока этого достаточно.
надо не думать, а профилактически подзарядить. Генератор в авто не может полноценно зарядить аккумулятор, точнее надо ехать без лишних потребителей в течении 12-16 часов. Можно конечно не обслуживать и купить новый, но при должном обслуживании они работают по 5-6 лет.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 08:45:15