Как по простому проверить электронику ЭПХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июня 2025, 19:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как по простому проверить электронику ЭПХХ?  (Прочитано 445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« : 03 Декабря 2012, 12:58:34 »

Желательно минимумом приборов. (Тестер и лампа)
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 13:27:49 »

Поставить экономайзер от 2105 и забыть про эпхх навсегда )))
Записан


dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #2 : 03 Декабря 2012, 14:17:54 »

Параллельно клапану подключаешь лампу и газуешь. Срабатывает во время резкого сброса газа, когда педаль полностью отпущена, а обороты еще большие.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Nick_Par ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #3 : 03 Декабря 2012, 15:00:33 »

Срабатывает
Спасибо, попробую. Вообще только на него грешу. Клапан щёлкает при подаче +. Микрик  замыкается.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 03 Декабря 2012, 16:49:00 »

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.
Или сам почитай тут-
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 03 Декабря 2012, 18:57:53 »

Сам блочёк работает просто: берёт импульсы с зажигания параллельно с тахометром и считает их частоту. Если частота выше порога, соответствующего порядка 1500об/мин - клапан выключается. Меньше - включается.
Если нажата педаль газа, концевик принудительно включает клапан в обход блочка ЭПХХ.
Таким образом, нужно любым способом поднять обороты не "нажимая" концевик. Т.е. либо сдёрнуть проводок с концевика, либо крутить винт количества. Ну либо с горки машину спускать Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 15:26:01