Вопрос для Борис_030 и всех кто точно знает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:14:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос для Борис_030 и всех кто точно знает  (Прочитано 1882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 30 Января 2005, 15:08:38 »

Сразу прошу не отсылать к поиску, просто скажите одно слово стоит устанавливать или нет.
Хочу поставить УПГС причем два, карбюратор Солекс 21073-1107010 двигатель УЗАМ 1.7. Зарание благодарен, особо тем кто всетаки развернет свой ответ Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 30 Января 2005, 16:48:08 »

В силу того, что лично у меня образовался излишек ОЗОНов для спокойного проведения всех задумок тюнинга, которые на данный момент окончательно сформировались и есть "сухой остаток", могу со 100% уверенностью сказать, что если есть желание потюнинговать и руки в определённой степени слушаются головы, то можно сделать такой ОЗОН, который удовлетворит широкий круг запросов автовладельцев - от экономии и спокойного нрава двигателя до стритрейсерских амбиций.
В силу более сложных взаимозависимостей дозирующих систем, а также конструктивных ограничей  Солекса, боюсь что тюнинг этих карбюраторов будет не столь широк в своих границах по сравнению с ОЗОНами.
Выводы:
1. Если не заниматься тюнингом карбюратора и системы зажигания (ЦР,ВР, переход от КСЗ к КТСЗ или БСЗ и пр.) и использовать карбюратор строго разработанного типа  для двигателя (намёк на то, что Нивский ДААЗ-21073 УЗАМам и ЗМЗ опять же без доработок не подходит), то Солекс предпочтительнее ОЗОНа.
2. При минимальном наборе - "оптимизационном тюнинге ГДС" и выполнении "окна" треугольной формы в МД1 в ОЗОНе,  выравнивает его параметры с Солексом... Это не очень трудоёмко и посильно 99% автолюбителей. Денежных затрат ровно "0", поэтому на съэкономленные ресурсы можно спокойно улучшить систему зажигания (допустим переход от КСХ к БСЗ), что более актуально чем искать добра в Солексе.
Успехов.
Записан

Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #2 : 31 Января 2005, 07:00:37 »

Большое спасибо за ответ, а по второму пункту можно по подробнее? Smile
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 31 Января 2005, 07:41:53 »

Для Бориса 030
если возможно, опубликуйте статью где собраны все необходимые доработки системы зажигания и карбюратора Озон. Желательно по пунктам и с фото.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 31 Января 2005, 10:36:19 »

Полная систематизация материала + фото будет только к лету.
Последние наработки по тюнингу на нашем сайте не публикуются (возможно по техническим причинам Paramedic), поэтому последние статью по "окнам" в МД1 и фотоматериал по карбюраторам, системе охлаждения и пр. наработкам можно глянуть на сайте QVirus  http://virus.nordzone.ru/photo/  и http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.html
Записан

Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #5 : 01 Февраля 2005, 07:15:43 »

Борис... А есть ли опыт использования !только! доработок МД1 и МД2?  Т.е. не затрагивая БД и т.п. Насколько выражен эффект? Просто, этот путь наиболее приемлем в нас. пунктах типа нашего, где проблемы с покупкой и жиклеров и МД...
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #6 : 01 Февраля 2005, 15:00:46 »

Цитировать
сообщение  Vertun
Борис... А есть ли опыт использования !только! доработок МД1 и МД2?  Т.е. не затрагивая БД и т.п. Насколько выражен эффект? Просто, этот путь наиболее приемлем в нас. пунктах типа нашего, где проблемы с покупкой и жиклеров и МД...

Я не Боря Big Grin но отвечу Smile
Опыт есть! Из инструментов нужны только надфили и фотки Smile

1. делаем тюнинг Эмульсионных трубок (http://izh.2126.ru/articles/optuning.php)
дальше в зависимости от трубуемого эффекта:
Экономичность: МД1 - косынка
Средний вариант: МД1- косынка, МД2 - мясорубка
Вариант "Порву всех": МД1 - мясорубка, МД2 - расточенный до 10мм (по внутреннему), мясорубка, укоротить на 2мм дабы убрать провалы
Smile
Фоты есть тут: http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=23
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #7 : 02 Февраля 2005, 04:49:23 »

спасиб за ответ. Те фотки уже видел. Еще б фотки доработанных эмульсионных...
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 02 Февраля 2005, 09:14:07 »

http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=26
Качествно конечно не фонтан, но разобраться можно Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #9 : 02 Февраля 2005, 10:58:41 »

низкий поклон Smile
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 03 Февраля 2005, 22:04:33 »

Про УПГС здесь, на форуме, один товарищь писал и очень хвалил исходя из личного опыта.
Как я понимаю, УПГС и есть хитро оттюнингованные МД.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #11 : 04 Февраля 2005, 18:54:36 »

Большое спасибо за ответ Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 21:52:23