dan-k84 ТС
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #30 : 03 Декабря 2012, 17:24:35 » |
|
Сомневаюсь что у Мобила денег не хватило проплатить в тесте экономию в 10% Хотя наверно они за репутацию опасаются ) И что? Вот в 2% я верю но в 10 никак так что как минимум ничего не теряю У движков ранних годов РТИ не выдерживают синтетики.
В данном случае РТИ 2005 года. ...а это в большей степени относиться к зажиганию, масло там на самом последнем месте.
Какая польза от настроенного зажигания если стартер не сможет прокрутить коленвал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 03 Декабря 2012, 17:44:08 » |
|
Какая польза от настроенного зажигания если стартер не сможет прокрутить коленвал? зимний пуск весьма "веселая" вещь, особенно в плане просадки напряжения. И 0ц будет для облегчения пуска весьма и весьма нелишним что в средрей, что даже в южной полосе. Кроме всего прочего, на этом масле можно (и нужно - не сливать же) ездить даже летом. Ибо нормируется первой цифрой вязкость для холода, а второй - при 100 градусах. Мне "везло" один раз - была какая-то рекламная акция и я отхватил за 1200 рублей канистру шелла 0ц40 арктик. Зима была сказочная. И мало того - когда масло свое отработало в двигателе - не пропадать же такому добру... залил эту отработку в коробку (там допускается моторное). Так оно еще два года после служило верой и правдой - никакая трансмиссионка синтетическая в плане прокручиваемости с этим рядом и не лежало. Так что у меня и вторая зима оказалась сказочной - почему сразу не залил зимнюю моторку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #32 : 03 Декабря 2012, 19:13:10 » |
|
У движков ранних годов РТИ не выдерживают синтетики.
Что за бред? Сальникам вообще пофиг какое масло, они или держат или нет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #33 : 04 Декабря 2012, 06:17:58 » |
|
Какая польза от настроенного зажигания если стартер не сможет прокрутить коленвал? Если нет зажигания, то уже пофигу какое там масло..., если вы уверены в аккумуляторе, зажигание настроено и в двигатель залито не откровенное говно, то стоит задуматься о стартере.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 06:34:18 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #34 : 04 Декабря 2012, 06:33:57 » |
|
Что за бред? Сальникам вообще пофиг какое масло, они или держат или нет. Синтетическое масло очень хорошо растворяет лаковые отложения и кокс. Это как-бы факт. А долгое время проработавший на посредственной минералке двигатель имеет этих отложений и на поверхностях, и на кромках сальников в том числе, которые в некоторой (а то и значительной!) мере уплотняют зазоры. А когда мы из смоем новым маслом? Отсюда и пошел миф о том, что масло синтетическое вредно для двигателей. Не вредно, но неисправности выявляет быстро. Если нет зажигания, то уже пофигу какое там масло... кроме собственно искры нужной силы и в нужное время необходимо достаточное сжатие смеси, т.е. компрессия. И вяло крутящийся двигатель обеспечить нужное в лютый мороз не может. Так что искра искрой - а скорость прокрутки коленвала не менее важная составляющая беспроблемного запуска. Ну и при лютых морозах быстро сжатая, а значит разогретая смесь и пыхнет быстрее. А когда аккумулятор из последних сил пытается провернуть и прокачать вязкое масло из-за просадки напряжения силенок на эту самую искру зачастую и не остается.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 06:37:21 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #35 : 04 Декабря 2012, 07:07:08 » |
|
кроме собственно искры нужной силы и в нужное время необходимо достаточное сжатие смеси, т.е. компрессия. И вяло крутящийся двигатель обеспечить нужное в лютый мороз не может. Так что искра искрой - а скорость прокрутки коленвала не менее важная составляющая беспроблемного запуска. Ну и при лютых морозах быстро сжатая, а значит разогретая смесь и пыхнет быстрее. А когда аккумулятор из последних сил пытается провернуть и прокачать вязкое масло из-за просадки напряжения силенок на эту самую искру зачастую и не остается. ...как то так: если вы уверены в аккумуляторе, зажигание настроено и в двигатель залито не откровенное говно, то стоит задуматься о стартере. ...и если у вас залито суперсссское масло, но нет искры..., то чего тогда спорить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 04 Декабря 2012, 08:04:48 » |
|
...и если у вас залито суперсссское масло, но нет искры не надо троллить безусловно неисправными агрегатами. А нету бензина? А оборвана цепь грм? Провернуло трамблер? Выгорел резистор, засорился жиклер, примерз поплавок. Подразумевается ведь что агрегаты условно исправные, и если есть два одинаковых авто - но в одном более жидкое масло позволит выявить неисправность, ее устранить и после этого у аккумулятора еще хватит здоровья на морозе потом завестись. А когда из-за густого масла хватает на пару-тройку попыток (зачастую неудачных) запуска - а после только тепло и подзарядка. И если в ваших широтах -20 уже событие - есть многие места где и -35 не предел. И такое длится неделями...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #37 : 04 Декабря 2012, 10:18:42 » |
|
Синтетическое масло очень хорошо растворяет лаковые отложения и кокс. Это как-бы факт.
Какое синтетическое? Растворяет кстати хреново, это же не растворитель. А долгое время проработавший на посредственной минералке двигатель имеет этих отложений и на поверхностях, и на кромках сальников в том числе, которые в некоторой (а то и значительной!) мере уплотняют зазоры. А когда мы из смоем новым маслом? Отсюда и пошел миф о том, что масло синтетическое вредно для двигателей. Не вредно, но неисправности выявляет быстро.
Вот это и есть суть, что просто вылезает косяк который был не заметен. Связи отложений и минералки нет, если менять по мере надобности будет чисто.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 04 Декабря 2012, 10:53:29 » |
|
Какое синтетическое? Растворяет кстати хреново, это же не растворитель. но по рассказам там есть моющие присадки, так что моет внутренности двигателя намного лучше чем минеральное или п/с - и это факт. После минералки и хорошей п/с под клапанной крышкой сравнительно чисто, но некоторый налет все же есть. После синьки (конкретно - шелл хеликс 0ц40 арктик и около 12 тык пробега) - протер тряпочкой и хоть сейчас на витрину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #39 : 04 Декабря 2012, 16:08:52 » |
|
Моющие присадки есть везде, моет оно не лучше. К примеру минералка для грузовиков, с щелочным в 15-16 единиц, моет значительно лучше. Я выше сказал, менять нужно вовремя, а не синтетичность выбирать. Количество иномарок с гудроном в моторах, только ростет, на "синтетике".
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #40 : 04 Декабря 2012, 16:32:36 » |
|
Подразумевается ведь что агрегаты условно исправные, и если есть два одинаковых авто - но в одном более жидкое масло позволит выявить неисправность, ее устранить и после этого у аккумулятора еще хватит здоровья на морозе потом завестись. А когда из-за густого масла хватает на пару-тройку попыток (зачастую неудачных) запуска - а после только тепло и подзарядка. И если в ваших широтах -20 уже событие - есть многие места где и -35 не предел. И такое длится неделями... Я Вам сочувствую... ... менять нужно вовремя...
прямо мою мыслю прочитал...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 16:40:21 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #41 : 04 Декабря 2012, 20:44:36 » |
|
Если за полцены, то тут и вопрос не стоит... Его и заливать... Где бы мне такого взять за полцены? Может, почтой )))
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
карпыч 81
Редкий гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
М.О. Одинцовский р-н
ИЖ 2126-030, ВКПП, БСЗ
|
|
« Ответ #42 : 07 Декабря 2012, 08:03:06 » |
|
Здраствуйте я заливаю в свой ваз двиг mobil 0W40 синтетика, начал эксплуатацию на этом масле с 70 000 км пробега сейчас 112000 км (соответсвенно с интервалом заменой через 10000км) и планирую дальше продолжать ездить на этом масле, насчёт подтёков уменя тока с прокладки поддона сопливится а так как описывают совсех щелей льётся такого конечно нет но и сам повозможности и доступности раз в год протягиваю клапаннную крышку и крепление бензанасоса (постоянно отходит), и на 90000км заменил маслосьемные колпачки (был небольшой расход масла на 10 000км/1литр) после этого уровень держится от замены до замены.А замена колпачков я всё таки связываю с эксплуатацией моего автомобиля на масле Лукойл с пробега 10000км до 70 000км.
|
|
|
Записан
|
ПИВО В КРОВЬ БЕНЗИН В МОТОРЫ
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 07 Декабря 2012, 08:43:36 » |
|
а это в большей степени относиться к зажиганию, масло там на самом последнем месте. А производителе иавтомобилей не знают и главным параметром масла его вязкость считают, в том числе температуры прокручивания и продавливания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 07 Декабря 2012, 08:57:59 » |
|
Синтетическое масло очень хорошо растворяет лаковые отложения и кокс. Это как-бы факт. Не факт Синтетическое масло само по себе моющими свойствами особыми не обладает. Моют присадки. А они что в синтетике что минералке одни и те же. Масло это основа, цель кторой не допустить сухого трения, охладить детали, и перенести в себе отмытые присадками шлаки до фильтра. Синтез или крекинг - это просто способы получения давшие названия маслам. Как и при любом синтезе нельзя получить то что получила природа. При синтезе получают вещество с узким спектром характеристик но при этом эти характеристики более стабильны и выражены. Но не всегда то что получено синтетическим способом лучше природного. Вы лично что предпочитаете: свежевыжатый апельсиновый сок (скоропортящийся) или Invite (просто добавь воды зато никогда не портится)? Первое вкуснее и полезнее в виду более сложной организации, а второе можно брать в поход где нет холодильников, хотя и гадость. То что синтетика хорошо моет мотор - не правда. Правда - это то, она его не пачкает, в отличии от минералки, которая имеет более сложный состав по своей природе и образует больше отложений и шлаков. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|