voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 06 Декабря 2012, 09:58:13 » |
|
Подробней, это не форум УФСБ...
жиклер <подобраный опытным путём,смотря на сколько обмануть> в патрубок байпаса малого круга, идущий с тройника гбц на термос.это для обычного термоса.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 10:02:27 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 06 Декабря 2012, 10:32:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Андрей_92
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Питер
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 24 Января 2014, 18:58:53 » |
|
Здравствуйте! Посоветуйте, не могу решиться! Ситуация банальная: при движении t не выше 70(просто по городу с учетом пробок), греется медленно, в салоне не жара. Хотя год назад было 90 (это при скорости 100 км/ч за городом) и было очень даже тепло! Сейчас в питере - 12 С. Сегодня решил продиагностировать: через 2-3 минуты после запуска пощупал нижний патрубок (термос - радиатор) он чуть теплый, все остальные (вместе с верхним) более теплые. Исправить причину ничего сложного нет. купил new термос- поставил. По хорошему конечно надо заглянуть внутрь термостата. Но холодно, руки отваливаются и нет ёмкости куда жижу слить. Может пока картонку запихнуть, да и потепления подождать? да и точно ли термостат екнулся? факт о снижении температуры есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 24 Января 2014, 19:06:22 » |
|
купил new термос- поставил. По хорошему конечно надо заглянуть внутрь термостата. Но холодно, руки отваливаются и нет ёмкости куда жижу слить я так и не понял... гришь что термос купил, поставил, и тут же гришь что в термос надо заглядывать и жижу сливать... так менял или не менял? Да и при замене в термос смотреть надо дома в кипящей кастрюльке... да и точно ли термостат екнулся? Конечно точно раз нижний шланг на радиаторее греется на непрогретом двигле.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 19:07:02 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_92
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Питер
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 24 Января 2014, 19:22:23 » |
|
так менял или не менял нет не менял, и ещё даже не купил! Поэтому пока тока спрашиваю. Я так понимаю что при закрытом термосе часть теплой жидкости все равно поступает в радиатор через верхний патрубок и далее в нижний. Может поэтому он слегка теплее? п.с. он теплый но не горячий как другие патрубки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_92
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Питер
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 24 Января 2014, 19:27:06 » |
|
Да и при замене в термос смотреть надо дома в кипящей кастрюльке Это в случае перегрева (постоянный малый круг) дабы убедиться что он не двигается при кипении А в моём случае он должен быть зависнувшим в открытом положении. Поэтому мне будет достаточно его снять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 24 Января 2014, 19:39:34 » |
|
он должен быть зависнувшим в открытом положении. А... ну да... интересует же что в холодном виде не пропускает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_92
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Питер
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 24 Января 2014, 19:53:26 » |
|
Понятно что он по хорошему закрыт быть должен. Но раз температура дурит то термостат виновен! Но это все теория. Короче сымать его надо, я так понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 24 Января 2014, 20:19:05 » |
|
Это в случае перегрева (постоянный малый круг) дабы убедиться что он не двигается при кипении А в моём случае он должен быть зависнувшим в открытом положении. Поэтому мне будет достаточно его снять) Некоторые например не запирают изначально - получается небольшая такая щель. Двигатель зимой не греется. Или открываются гораздо раньше положенного - например при 60-70. Так что однозначно кипятить (да еще и несколько раз) с контролем по температуре. Идеально подходит термопара от китайского мультиметра. Точность +- 1 градус и мгновенное быстродействие (по сравнению с тем же ртутным градусником).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 25 Января 2014, 04:24:04 » |
|
Понятно что он по хорошему закрыт быть должен. Но раз температура дурит то термостат виновен! Но это все теория. Да нет, это: через 2-3 минуты после запуска пощупал нижний патрубок (термос - радиатор) он чуть теплый, , к сожалению, практика. Меняй термос без всяких оговорок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_92
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Питер
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 25 Января 2014, 11:58:18 » |
|
Меняй термос без всяких оговорок окей) поехал в магаз))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_92
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Питер
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 26 Января 2014, 19:12:58 » |
|
Купил. Заменил. Теперь подробно: Проверил новый термос под краном. Все отлично, ни капли ни пропустил в закрытом состоянии! Старый тоже проверил, чуть-чуть пропускает, но не так чтоб ААААА-ААААА!!!! Наверно пружина или прокладка ослабла. Соответственно нижний патрубок БЫЛ чуть-чуть тёплый(теперь он холодный как положено) и дрыгатель греется чуть-чуть быстрее. Остальное покажет дорога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|