ncux ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« : 01 Декабря 2012, 16:20:47 » |
|
Ребят не знаю точно в этот раздел пишу или нет(заранее извиняюсь) Проблема в чем случилось. Машина не заводится, но стартер крутит. Думал катушка накрылась. Поменял её - такая же беда. Выходит что с катушки не выходит искра(проверял). Но в чем ситуация. Поворачиваю ключ(в момент поворота) дает искру и пару раз ударило, но когда зажигание включено ничего не происходит. Вопрос в чем, влияет ли как нибудь выключатель зажигания на это все? Или в чем причина может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 16:34:29 » |
|
Если стартер мотыляет, искра есть, копай поступление топлива. Даже при неправильном угле зажигания машина пинаться должна если все остальное в порядке.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 16:37:24 » |
|
А вообще мало инфы по машине. Какое зажигание? Если БСЗ то шуруди ДХ, коммутатор.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 16:48:58 от dima iz burga »
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 17:53:13 » |
|
влияет ли как нибудь выключатель зажигания на это все? очень может быть- при положении ключа "стартёр" питание на катушку может пропасть из-за разболтаности контактной группы. Просто брось + с аккума на катушку напрямую, для исключения этого. Ну или просто разложи выкрученые свечи нмоторе покрути стартёр- увидишь есть ли искра при "стартёре".
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ncux ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 18:56:00 » |
|
Если стартер мотыляет, искра есть, копай поступление топлива. насос проверял качает нормально.а угол как проверить если машина не заводится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 23:17:31 » |
|
Может тупо упор подвижного контакта прерывателя стёрся и контакты не размыкаются. Как предположение. При замкнутом прерывателе, при включении и выключении зажигания искра будет скакать за счёт переходных процессов в катушке. Поскольку система зажигания неизвестна, экстрасенсорничать на всю страну нет смысла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #6 : 01 Декабря 2012, 23:32:19 » |
|
Поворачиваю ключ(в момент поворота) дает искру Утверждает в мысли о наличии БСЗ и обрыве или выходе из строя датчика Хола. как проверить если машина не заводится? а это наводит на мысль, что ТС совсем мало знает про мотор. Даю ему задание- знает ли он, как выставить мотор в ВМТ для первого цилиндра и как выставить бегунок на первый цилиндр, а не на 4-ый.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 23:33:36 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
gtxpert
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 02 Декабря 2012, 10:21:21 » |
|
зачем человека ВМТ пугать!? должно быть машина работала, и на холоде, как любят это делать оды (или любая классика), перестала заводится. а если это так то лучше вообще не трогать угол зажигания, а то и потерять его можно. вот ( http://2126.ru/forum/index.php?topic=93605.msg1657871#msg1657871 ответ № 10 и 11) я писал небольшой мануал как выяснить причину "незаведения", надеюсь поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #8 : 02 Декабря 2012, 13:32:10 » |
|
катушки не выходит искра(проверял). Может причина там?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 02 Декабря 2012, 14:36:13 » |
|
Могу предложить такой алгоритм проверки: 1.включить зажигание и проверить,подаётся ли + на катушку. Если нет-смотрим замок и провод на катушку, если + на катушке есть-копаем дальше. 2.если БСЗ-проверяем наличие + на коммутаторе,если КСЗ-состояние контактов и величину зазора; 3.вынимаем из крышки распределителя центральный провод,вставляем в него свечу и проверяем наличие искры. Для БСЗ-нет искры-проверяем разъём на распределителе,если нужно зачищаем-нет искры-виновен датчик Холла или коммутатор,есть-идём дальше. Для КСЗ-нет искры-проверяем,на месте ли провод от распределителя на катушку,пробуем замыкать-размыкать контакты между собой отвёрткой при включенном зажигании. Искра появилась-зачистить и промыть или поменять контакты,нет-остаётся заменить конденсатор. Дальнейшая проверка одинакова для любой системы зажигания. Если на центральном проводе искра есть,а на свечах нет-проверяем бегунок(ротор) и крышку распределителя. Бегунок проверяем так-сначала смотрим резистор-помехоподавитель,затем вынимаем из крышки центральный провод,подносим на расстояние 2-3 мм. к токоразносящей пластине бегунка и просим помощника крутнуть стартером. Проскакивает искра-бегунок пробит,нужно менять. В крышке смотрим состояние уголька и пружинки под ним и ищем следы пробоя между выводами или на массу,их обычно хорошо видно. О том,что высоковольтные провода должны быть чистыми,без трещин и не дубовыми все и так знают. Вот както так. P.S.То,что в момент включения-выключения искра проскакивает в БСЗ может указывать на неисправность коммутатора или ДХ.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 14:40:08 от джо »
|
Записан
|
|
|
|
ncux ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 02 Декабря 2012, 22:16:02 » |
|
Ребят что за фигня пошла? дезигнер извини что не профи и начал эту тему. Зажигание КСЗ. Кавырялся еще проводок на конденсаторе был пробой наверное.поменял все такая же фигня.не заводится просто и все.Все таки грешу на выключатель зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ncux ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 02 Декабря 2012, 22:23:51 » |
|
Для КСЗ-нет искры-проверяем,на месте ли провод от распределителя на катушку,пробуем замыкать-размыкать контакты между собой отвёрткой при включенном зажигании в положение зажигания нет искры.такая же ситуация и в положение стартер. только когда переключаешь из выключенного в зажигания-в этот самый момент долбит искра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ncux ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 08 Декабря 2012, 15:48:26 » |
|
Залил бензина в первую свечу начала чуток схватывать.сейчас акуль поставил заряжаться.попозже попробую еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 13:32:42 » |
|
Залил бензина в первую свечу начала чуток схватывать. Так может у тебя проблема не в искре, а в подаче бензина ? Игла в карбе не заклинила ? Пусковое устройство проверял ? Бензонасос качает ли ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 00:13:43 » |
|
Для "скорой помощи", конечно, темка уже старая, но... Если в контактной системе зажигания искра появляется при повороте ключа, а потом при провороте стартером ее нет - однозначно проблема в прерывателе. Либо не выставлен зазор, либо пробит конденсатор. Обрыв низковольтного провода - не в счёт.
Других вариантов нема.
Впрочем, есть еще одна возможность, но это нельзя не заметить. Бывает, замок зажигания разбит настолько, что зажигание выключается при стартере. Но при этом будут выключаться приборы (контакты разные, но кулачок-то один). Можно попробовать при включенном зажигании закоротить провод втягивающего реле на "плюс" или просто завести "с толкача" - если проблема в замке, двигатель заведётся.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 00:19:51 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|