Система охлаждения 248
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 05:40:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения 248  (Прочитано 2151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #15 : 01 Декабря 2012, 17:54:56 »

Температура откр и закр термостата для ВАЗ 82-90 гр а для УЗАМ 80-87 гр Это по данным завода изготовителя А 100 гр -либо неисправный термостат либо с другими характеристиками
Записан
radar
Гость
« Ответ #16 : 01 Декабря 2012, 18:05:00 »

вот именно- что на терме указана температура открытия.  а не то какую он будет держать.  в какой-то момент при открытии термостата жижа идет и по малому и по большому кругу в итоге- температура двига совсем не та что на терме указана а выше.  у мну узам если температура меньше 90 и ехать-то толком не хочет.
Записан
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #17 : 01 Декабря 2012, 18:08:33 »

Контакты датчика вентилятора должны замыкаться при 92 гр а размыкаться при 87 гр Если температура охлаждающей жидкости в районе 100 гр то вентилятор будет молотить постоянно У инжекторных машин другие показатели Они как раз в районе 100 гр Но наши движки не инжектора!
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #18 : 01 Декабря 2012, 18:10:42 »

у мну узам если температура меньше 90 и ехать-то толком не хочет.
смотри зажигание и карб.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
radar
Гость
« Ответ #19 : 01 Декабря 2012, 18:15:22 »

мну ниче не надо смотреть-ни карб ни зажигу. старт от одного взгляда и расход по трассе меньше 7 литров и прет нормально- все в норме- в том числе и температурный режим.  а температура в радиаторе ну совсем не такая как в  башке движка. будь она одинакова с башкой- тогда точно карлсон не отключится ни в жисть.
Записан
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #20 : 01 Декабря 2012, 18:28:56 »

Датчик предназначенный за контролем температуры охлаждающей жидкости и связанный с комбинацией приборов на УЗАМ установлен в отводящем патрубке головки блока цилиндров а на ВАЗ в головке блока в районе 4 цилиндра Разница температуры в районе датчика ОЖ и датчика вкл вентилятора не очень то и большая
Записан
radar
Гость
« Ответ #21 : 01 Декабря 2012, 18:31:43 »

не очень то и большая
достаточная. для того чтоб карлсон не молотил постоянно
Записан
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #22 : 01 Декабря 2012, 18:42:36 »

Может быть Но скорее всего указатель температуры на панели приборов показывает завышенную температуру На самом деле она ниже Есть специальные градусники для горячей воды Я таким мерил у себя прислоняя его к патрубку Показания сходятся А 100 гр если даже машина будет целый день на жаре молотить у меня не бывает Просто вентилятор будет постоянно крутить
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #23 : 01 Декабря 2012, 18:48:37 »

Разница температуры в районе датчика ОЖ и датчика вкл вентилятора не очень то и большая
Достаточно большая. ОЖ половину радиатора проходит, пока до датчика вентилятора дойдет. До термостата - весь радиатор.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
radar
Гость
« Ответ #24 : 01 Декабря 2012, 18:51:05 »

смотрим схему системы охлаждения .
http://moyakomanda.ucoz.ru/load/sistema_okhlazhdenija/1-1-0-36
там как раз видно что откуда выходит и куда входит.
 соответственно- логически размышляем где какая температура будет.
если бы датчик включения карлсона был не на выходе радиатора а на входе- тогда точно бы  карлсон молотил без остановки.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #25 : 01 Декабря 2012, 20:01:45 »

А 100 гр -либо неисправный термостат либо с другими характеристиками
а мну рассказывал как термос обмануть Smile
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6153

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #26 : 02 Декабря 2012, 18:37:38 »

Но наши движки не инжектора!
248-й инжектор, см. название темы.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 08:15:51