Система охлаждения 248
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 14:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения 248  (Прочитано 2152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« : 01 Декабря 2012, 10:54:17 »

При перегоне машины после покупки заметил, что вентилятор системы охлаждения после включения работает от 2 до 5 минут ( на улице - 10 ). Прибор при этом показывает чуть больше 90 градусов. Уровень охлаждающей жидкости  нормальный. Что же будет летом?
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 11:05:45 »

Проверить забитость радиатора,(пыль, грязь) промыть систему охлаждения и заменить ОЖ.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 11:23:01 »

Проверить забитость радиатора,(пыль, грязь) промыть систему охлаждения и заменить ОЖ.
Еще вентилятор малоэффективен по какой-то причине.
Стоковый?
Может, действительно, забиты соты радиатора.
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 14:39:18 »

Радиатор скорее всего родной.Предыдущий владелец сказал, что летом то же самое происходит.... Может радиатор заменить? От чего можно поставить ( есть 412 латунный ).Печка греет нормально : в машине теплее, чем в предыдущей машине (Ода - хетчбек ).
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 14:46:46 »

Радиатор скорее всего родной.Предыдущий владелец сказал, что летом то же самое происходит.... Может радиатор заменить? От чего можно поставить ( есть 412 латунный ).
-412 наврядли,а если такой же как и с 331-м,то -08 можно <спорт>,а также помпу более производительней,и диффузор карлосона 2115 <пластик>, и ещё некоторые доводочки и апгрейды.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 14:53:26 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 14:49:18 »

А чем 08 отличается от СПОРТ?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 01 Декабря 2012, 14:55:43 »

А чем 08 отличается от СПОРТ?
увеличенной теплоотдачей,-2112 спорт.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 15:21:29 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6153

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 01 Декабря 2012, 16:38:32 »

2112 не влезет, надо переделывать. 2108 Лузар Спорт я поставил, все ок. только я еще термостат наверх перенес и диффузор от десятки прикрутил. температура летом больше 93 град. не поднималась. Сейчас рабочая 80-83 (по бортовику)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 16:40:36 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
radar
Гость
« Ответ #8 : 01 Декабря 2012, 16:58:45 »

Сейчас рабочая 80-83
маловато однако.рабочая температура градусов на 15 повыше должна быть. давно известно- что чем горячее двиг- само собой в разумных пределах- тем он  менее прожорлив при номинальной мощности.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 01 Декабря 2012, 17:04:19 »

маловато однако.рабочая температура градусов на 15 повыше должна быть. давно известно- что чем горячее двиг- само собой в разумных пределах- тем он  менее прожорлив при номинальной мощности.
115 градусов должна быть по некоторым сведениям(это теоретически)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 17:05:11 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 17:06:03 »

маловато однако.рабочая температура градусов на 15 повыше должна быть
нормально,такой термос,но лучше повыше.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6153

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #11 : 01 Декабря 2012, 17:09:09 »

115 градусов должна быть по некоторым сведениям(это теоретически)
Для МТЗ да, но не для УЗАМа. При 90град. расход на х.х. 1,2л/ч. при 82град. 1,0. Еще при 90детонация есть, а при 95холостые плавают. Может конкретно мой УЗАМ такой, не знаю.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 01 Декабря 2012, 17:16:03 »

115 градусов
не для УЗАМа.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #13 : 01 Декабря 2012, 17:23:22 »

У меня тоже УЗАМ При 90 гр также детонация-включается вентилятор А рабочая температура зимой выше 80 гр не поднимается (если только в пробке )
Записан
radar
Гость
« Ответ #14 : 01 Декабря 2012, 17:43:16 »

и че за узамы у вас-хз.. у мну что зимой что летом одна и та же температура- около 100 градусов. и прет нормально и никакой детонации. и холостые не плавают.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 08:16:10