плавает уровень ОЖ. Низкое давление масла на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плавает уровень ОЖ. Низкое давление масла на ХХ  (Прочитано 1870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 01 Декабря 2012, 12:04:12 »

лучше завел бы две темы! по системе ож: критически не всё сделано!
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 01 Декабря 2012, 20:13:12 »

давление масла на ХХ не изменяется при положении редукционного клапана в диапазоне от "полностью завернут" до "почти вывернут".
и?  точнее сказать, в данном случае не меняется
а к системе охлаждения непонятно какие претензии? Лечить причину следствием.
Справляется и стоковая система с охлаждением, не оптимально, но и не так...раз в 5 минут то перегреваться, то охлаждаться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 01 Декабря 2012, 23:45:13 »

Давление на ХХ чуть подросло в самом конце резьбы клапана.
Должно быть наоборот. Либо под плунжер клапана какая то гадость попала, что его даже пружина не сжимает, либо износ мотора приличный. Сколько мотор пробежал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Yoda ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Москва, СВАО

« Ответ #18 : 02 Декабря 2012, 12:14:41 »

когда брал машину, пробег был скручен, но где-то 120-150 тыс.км
Записан

ИЖ2126-023. Гранат. Бампера НИКА-2
УЗАМ3313-(Крафттек+Корам)-ОКПП.
ГТЦ+ВУ - Лукас2108.
Солекс 2141 сток.
Приборка 2141.
БСЗ
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 02 Декабря 2012, 19:41:08 »

В любом случае надо для начала открутить ВЕСЬ редукционный клапан, разобрать, промыть, посмотреть на плунжер и его посадочное место. Если там всё хорошо, собрать и поставить. Рег. винт закрути до половины, всё равно окончательную регулировку надо производить на стенде (если они вообще существуют), либо на машине.
где-то 120-150 тыс.км
Пробег уже приличный и не точный. Если залить масло погуще и померить давление, то тогда можно приблизительно прикинуть, к чему готовиться. Может достаточно поменять вкладыши, но если и распредвал изношен в шейках, то дело может пахнуть совсем по другому.
Не падай духом, УФА мотор выносливый, чтобы его сломать, надо очень постараться. Так что начинай с масла, с дизельного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 22:20:05