yurkan ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 30 Ноября 2012, 12:09:47 » |
|
ага буду разбираться
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #16 : 30 Ноября 2012, 12:44:20 » |
|
У меня тоже не завелся как-то недавно. Оказалось - бензонасос! Вечером, допустим, сливал бензин для б/пилы, а утром - бац! и незавод. Так я утащил аккум домой, заряжал часов 6, потом утром вышел заводить - фигу. Скинул шланг с карба и давай качать. Тю-тю. Разбирать не стал, поехал новый купил. Старый потом разобрал - мембраны целые, только всякой шняги в корпусе было тьма-тьмущая. А подтекало топливо в картер. Из-за неплотно затянутой гайки штока. Самое обидное, что двигатель только после капиталки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #17 : 30 Ноября 2012, 13:12:46 » |
|
ну ничего же вовремя заметил! меняй масло и езжай не парясь. надо будет тоже глянуть как там насос к двигателю прикручен, ато на узаме масло любит оттуда течь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #18 : 30 Ноября 2012, 13:56:47 » |
|
В общем-то, и масло можно не менять: ведь в него попадал бензин, а не вода. На морозе бензин в масле может быть даже полезен: он снижает вязкость при холодном пуске, потом испаряется. В свое время где-то даже читал, что так поступают профи в морозных краях - Сибири, заполярье... Перед холодным пуском подливают немного бензина в картер, вместо того, чтобы разводить под двиглом костер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #19 : 30 Ноября 2012, 14:02:44 » |
|
Ну и я не заморочился. Через пару тыков всё одно менять. Обкатка пройдет как раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #20 : 30 Ноября 2012, 14:06:06 » |
|
Перед холодным пуском подливают немного бензина в картер, вместо того, чтобы разводить под двиглом костер Не перед пуском, а перед остановкой. Совет с времен клгда масло было только одно - то, которое удалось достать. Приехал, заглушил, 3/4 стакана бензина в маслозаливную ВАЗ2106, сразу заводи, как только заморгала лампа давления масла - немедленно глуши. Утром будет сильно легче крутить. Не забудь хорошенько прогреть мотор на средних оборотах, чтоб бенз испарился. Да, и как только мороз отступит, срочно меняй масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #21 : 30 Ноября 2012, 14:22:56 » |
|
Романов, 1. Именно ПЕРЕД пуском. На ночь оставлять разбавленное масло никакого толку: бензин испарится даже на морозе, и масло станет таким же вязким. Зато обмерзанию двигателя очень поспособствует - его температура может оказаться даже ниже воздуха. 2. В этом случае хорошенько прогреть двигатель необходимо - это правда. Пока бензин не испарится - нагружать двигатель нельзя. НО отсюда - 3. Зачем потом менять масло, если бензин каждый раз испаряется? То есть, конечно, "чтобы руку не портить" - это понятно. Но с рациональной точки зрения - бессмысленно.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 14:23:47 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 30 Ноября 2012, 14:27:15 » |
|
Именно ПЕРЕД пуском. На ночь оставлять разбавленное масло никакого толку: бензин испарится даже на морозе, и масло станет таким же вязким. Никуда он не испарится, дальше пространства поддона, а пары бенза выдавленные при пуске в карб только поспособствуют запуску, заливать ПЕРЕД пуском - идиотизм. Чтоб размешать бенз с маслом потребуется прокрутить мотор. Ха, а у тебя нет второй попытки, мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #23 : 30 Ноября 2012, 14:39:40 » |
|
Не буду ссылаться на физику и химию - на любую теорию может найтись противоположная. Но могу ссылаться на практику, точнее - на ее описание в литературе. К сожалению, читал я это безумно давно и почти наверняка не в "За рулём". Но мне помнится, что так зимой поступали водилы и на нашей базе, причем не брезговали лить бензин даже в дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #24 : 30 Ноября 2012, 14:41:57 » |
|
а у тебя нет второй попытки, мороз А у меня есть ключик, который на шкив можно одеть. При -30 спасало. Достаточно одной попытки...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 14:42:35 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 30 Ноября 2012, 14:46:10 » |
|
К сожалению, читал я это безумно давно и почти наверняка не в "За рулём". Но мне помнится, что так зимой поступали водилы и на нашей базе, причем не брезговали лить бензин даже в дизеля. Я не читал. Я так делал не раз и не два и .. Но это было еще во времена оно. Масло тогда было одно, и нифига не синтетика. Да и Ежу пришлось некоторое время заводиться при сильных минусах, не всегда он по подмосковью бегал. Сейчас-то глубоко фиолетово, во всех агрегатах синтетика, я уже забыл как зимой перед пуском педаль сцепления выжимают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|