"морозы" -20 ижик с ума сошел не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:48:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "морозы" -20 ижик с ума сошел не заводится  (Прочитано 1594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurkan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 30 Ноября 2012, 12:09:47 »

ага буду разбираться

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #16 : 30 Ноября 2012, 12:44:20 »

У меня тоже не завелся как-то недавно. Оказалось - бензонасос! Вечером, допустим, сливал бензин для б/пилы, а утром - бац! и незавод. Так я утащил аккум домой, заряжал часов 6, потом утром вышел заводить - фигу. Скинул шланг с карба и давай качать. Тю-тю. Разбирать не стал, поехал новый купил. Старый потом разобрал - мембраны целые, только всякой шняги в корпусе было тьма-тьмущая. А подтекало топливо в картер. Из-за неплотно затянутой гайки штока.
Самое обидное, что двигатель только после капиталки....
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 30 Ноября 2012, 13:12:46 »

ну ничего же вовремя заметил! меняй масло и езжай не парясь. надо будет тоже глянуть как там насос к двигателю прикручен, ато на узаме масло любит оттуда течь
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #18 : 30 Ноября 2012, 13:56:47 »

В общем-то, и масло можно не менять: ведь в него попадал бензин, а не вода.
На морозе бензин в масле может быть даже полезен: он снижает вязкость при холодном пуске, потом испаряется. В свое время где-то даже читал, что так поступают профи в морозных краях - Сибири, заполярье... Перед холодным пуском подливают немного бензина в картер, вместо того, чтобы разводить под двиглом костер.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #19 : 30 Ноября 2012, 14:02:44 »

Ну и я не заморочился. Через пару тыков всё одно менять. Обкатка пройдет как раз.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 30 Ноября 2012, 14:06:06 »

Перед холодным пуском подливают немного бензина в картер, вместо того, чтобы разводить под двиглом костер
Не перед пуском, а перед остановкой. Совет с времен клгда масло было только одно - то, которое удалось достать.
Приехал, заглушил, 3/4 стакана бензина в маслозаливную ВАЗ2106, сразу заводи, как только заморгала лампа давления масла - немедленно глуши. Утром будет сильно легче крутить. Не забудь хорошенько прогреть мотор на средних оборотах, чтоб бенз испарился. Да, и как только мороз отступит, срочно меняй масло.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #21 : 30 Ноября 2012, 14:22:56 »

Романов,
1. Именно ПЕРЕД пуском. На ночь оставлять разбавленное масло никакого толку: бензин испарится даже на морозе, и масло станет таким же вязким. Зато обмерзанию двигателя очень поспособствует - его температура может оказаться даже ниже воздуха.
2. В этом случае хорошенько прогреть двигатель необходимо - это правда. Пока бензин не испарится - нагружать двигатель нельзя. НО отсюда -
3. Зачем потом менять масло, если бензин каждый раз испаряется? То есть, конечно, "чтобы руку не портить" - это понятно. Но с рациональной точки зрения - бессмысленно. 
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 14:23:47 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 30 Ноября 2012, 14:27:15 »

Именно ПЕРЕД пуском. На ночь оставлять разбавленное масло никакого толку: бензин испарится даже на морозе, и масло станет таким же вязким.
Никуда он не испарится, дальше пространства поддона, а пары бенза выдавленные при пуске в карб только поспособствуют запуску,  заливать ПЕРЕД пуском - идиотизм. Чтоб размешать бенз с маслом потребуется прокрутить мотор. Ха, а у тебя нет второй попытки, мороз.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #23 : 30 Ноября 2012, 14:39:40 »

Не буду ссылаться на физику и химию - на любую теорию может найтись противоположная. Но могу ссылаться на практику, точнее - на ее описание в литературе. К сожалению, читал я это безумно давно и почти наверняка не в "За рулём". Но мне помнится, что так зимой поступали водилы и на нашей базе, причем не брезговали лить бензин даже в дизеля.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #24 : 30 Ноября 2012, 14:41:57 »

а у тебя нет второй попытки, мороз
А у меня есть ключик, который на шкив можно одеть. При -30 спасало. Достаточно одной попытки...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 14:42:35 от reebok76 » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 30 Ноября 2012, 14:46:10 »

К сожалению, читал я это безумно давно и почти наверняка не в "За рулём". Но мне помнится, что так зимой поступали водилы и на нашей базе, причем не брезговали лить бензин даже в дизеля.
Я не читал. Я так делал не раз и не два и .. Но это было еще во времена оно. Масло тогда было одно, и нифига не синтетика.

Да и Ежу пришлось некоторое время заводиться при сильных минусах, не всегда он по подмосковью бегал. Сейчас-то глубоко фиолетово, во всех агрегатах синтетика, я уже забыл как зимой перед пуском педаль сцепления выжимают..
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 04:24:16