опять масло, или замена минералки на полусинь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 19:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять масло, или замена минералки на полусинь  (Прочитано 1731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 30 Ноября 2012, 08:05:24 »

знаю 2 случая плохих
1) М412 после минералки решили промыть промывкой, наутро коленвал не крутился, вскрытие показало, что все зазоры в шейках коленвала забиты субстанцией типа солидола, видимо вымыло то что лежало веками
2) 2106 тоже после минералки налиили Шелл, двиг стуканул, вскрытие показало, что забиты каналы коленвала
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 09:39:25 от Dean » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #16 : 30 Ноября 2012, 09:38:50 »

У ТС все ровно, масло в поддоне, так что тему прикрою...

На будущее: после минералки, перед полу или синтетикой желательно промывать промывочным маслом, а не пятиминуткой. И самое главное, почему-то для многих это становится откровением, или высшей магией... Но если масло давит через прокладку/сальник, это значит что надо заменить прокладку или сальник, а не заливать густое масло
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #17 : 30 Ноября 2012, 14:36:48 »

немного добавлю... именно по теме замены минералки на полусиньку или синтетику. Для тех, кто доверяет экспертизам от "За рублем" Smile http://www.zr.ru/articles/40003

Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #18 : 30 Ноября 2012, 20:14:53 »

От себя отмечу, если двигатель исправен, то рекомендую заливать синтетику. И не нужно думать, что где-то потечет...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 12:22:00