yuriev77 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Омск ИЖ 2126
|
 |
« : 28 Ноября 2012, 15:52:01 » |
|
Доброго времени суток. Есть небольшая проблема. Есть Ежик, с панелью старого образца, т.е. квадратной, хочу европанель. Вопрос только один, европанель встанет без каких-либо переделок, или гемморой все-таки будет?????
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 21:40:30 от Сосед СВ »
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #1 : 28 Ноября 2012, 16:40:08 » |
|
есть темы по подключению новой панели. Я наоборот хочу поставить старую ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #2 : 28 Ноября 2012, 21:28:08 » |
|
Нужна евроверхушка. Может проще, поменять приборку на рижскую, напихать в неё светодиодов и балдеть дальше. В плане тюнинга старая панель лучше, в правую часть так и просятся токометр с давленометром.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #3 : 28 Ноября 2012, 21:32:24 » |
|
есть темы по подключению новой панели. Я наоборот хочу поставить старую ))
Мне вот раньше Иж как раз не нравился этим козырьком а когда стали выпускать с новой панелью то сразу понял что куплю такую и вот сбылось через 7 лет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 00:57:09 » |
|
в правую часть так и просятся токометр с давленометром. а нафига?  опять же токомер подключается последовательно с цепью, а это значит что надо тащить в салон силовые провода, мло того, что это не безопасно, так еще и их длина становтся значительно больше, а значит и падение напряжения больше. токомер и девлемер приборы второстепенные, так что не обязательно перед глазами втыкать, можно и в другом удобном месте куда можно пару раз глазами повернуть.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 00:58:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 01:12:45 » |
|
опять же токомер подключается последовательно с цепью, а это значит что надо тащить в салон силовые провода, Зачем? Шунт ставится в цепи, а провода на вольтметр - в салон. Амперметра же нет  - это измерение падения напряжения на эталонном куске цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 29 Ноября 2012, 01:21:41 » |
|
Ну не знаю... так глубоко я не копал  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 29 Ноября 2012, 01:29:32 » |
|
А чего копать-то.. Купляешь амперметр от .. не помню, кажись от какого-то УАЗИКа. Черный такой, круглый, рублей 150.. Главное чтоб у него ноль был, посередине, соответственно ток в + и в - показывал. Разбираешь, аккуратно, выковыриваешь шунт, такой кусок железки с двумя клеммами под болтики, ставишь шунт прямо в разрыв силового провода. В коробочку его, что б не маячил. С клемм шунта тянешь два тонких ( любых) провода в салон к остаткам прибора. Подключаешь к головке, вуаля, амперметр в салоне и никаких лишних силовых проводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #8 : 29 Ноября 2012, 20:31:48 » |
|
Сэр Романофф! А ВЫ когда-нить разбирали такой амперметр!? Некуда ТАМ проводёнки тянуть, ибо стрелка закреплена прямо на шунте. А вот обычный щитовой амперметр с выносным шунтом-это более жизненно. Вот только выдержит ли неавтомобильный прибор перемену образа жизни? Насколько мне помнится, до тазоэпохи все машины комплектовались амперметрами. И все ездили. У мну самого на 2140 сплавился амперметр. Заменил без всякой теоретической подготовки, без кучи вопросов и прочего умствования. ПРОСТО ЗАМЕНИЛ, и даже не задумывался о влиянии длинных проводов на зарядку. Я её ВИДЕЛ!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 29 Ноября 2012, 20:33:32 » |
|
Сэр Романофф! А ВЫ когда-нить разбирали такой амперметр!? Некуда ТАМ проводёнки тянуть, ибо стрелка закреплена прямо на шунте. Да. И не раз. Ваш амперметр (покупка), моя разборка. Денежку за прибор верну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #10 : 30 Ноября 2012, 00:07:12 » |
|
Забыли про остальные проблемы- переделку показометра топлива и установку нового скоростемера на КПП. Впрочем , если не подключать- то гимора гораздо меньше- всё встаёт без проблем...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 30 Ноября 2012, 07:44:57 » |
|
Да. И не раз. Паша! Оно тебе надо? Мну точно нет, у мну электронный. Шунтом служит массовый провод АКБ. Показывает погоду на МАрсе, но заряд-разряд ловит точно. Просто круглый прибор на панели НО смотрелся калхозищем. Пришлось извращаться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|