хочу европанель. Вопрос только один
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 23:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу европанель. Вопрос только один  (Прочитано 592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriev77 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Омск
ИЖ 2126
« : 28 Ноября 2012, 15:52:01 »

Доброго времени суток. Есть небольшая проблема. Есть Ежик, с панелью старого образца, т.е. квадратной, хочу европанель. Вопрос только один, европанель встанет без каких-либо переделок, или гемморой все-таки будет?????
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 21:40:30 от Сосед СВ » Записан
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #1 : 28 Ноября 2012, 16:40:08 »

есть темы по подключению новой панели.
 Я наоборот хочу поставить старую ))
Записан


БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 28 Ноября 2012, 21:28:08 »

Нужна евроверхушка. Может проще, поменять приборку на рижскую, напихать в неё светодиодов и балдеть дальше. В плане тюнинга старая панель лучше, в правую часть так и просятся токометр с давленометром.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #3 : 28 Ноября 2012, 21:32:24 »

есть темы по подключению новой панели.
Я наоборот хочу поставить старую ))
Мне вот раньше Иж как раз не нравился этим козырьком а когда стали выпускать с новой панелью то сразу понял что куплю такую и вот сбылось через 7 лет Smile
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 00:57:09 »

в правую часть так и просятся токометр с давленометром.

а нафига? Smile
опять же токомер подключается последовательно с цепью, а это значит что надо тащить в салон силовые провода, мло того, что это не безопасно, так еще и их длина становтся значительно больше, а значит и падение напряжения больше.

токомер и девлемер приборы второстепенные, так что не обязательно перед глазами втыкать, можно и в другом удобном месте куда можно пару раз глазами повернуть.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 00:58:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 01:12:45 »

опять же токомер подключается последовательно с цепью, а это значит что надо тащить в салон силовые провода,
Зачем? Шунт ставится в цепи, а провода на вольтметр - в салон.
Амперметра же нет Wink - это измерение падения напряжения на эталонном куске цепи.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 29 Ноября 2012, 01:21:41 »

Ну не знаю... так глубоко я не копал Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 29 Ноября 2012, 01:29:32 »

А чего копать-то.. Купляешь амперметр от .. не помню, кажись от какого-то УАЗИКа. Черный такой, круглый, рублей 150.. Главное чтоб у него ноль был, посередине, соответственно ток в + и в - показывал. Разбираешь, аккуратно, выковыриваешь шунт, такой кусок железки с двумя клеммами под болтики, ставишь шунт прямо в разрыв силового провода. В коробочку его, что б не маячил. С клемм шунта тянешь два тонких ( любых) провода в салон  к остаткам прибора. Подключаешь к головке, вуаля, амперметр в салоне и никаких лишних силовых проводов.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 29 Ноября 2012, 20:31:48 »

Сэр Романофф! А ВЫ когда-нить разбирали такой амперметр!? Некуда ТАМ проводёнки тянуть, ибо стрелка закреплена прямо на шунте. А вот обычный щитовой амперметр с выносным шунтом-это более жизненно. Вот только выдержит ли неавтомобильный прибор перемену образа жизни?
Насколько мне помнится, до тазоэпохи все машины комплектовались амперметрами. И все ездили. У мну самого на 2140 сплавился амперметр. Заменил без всякой теоретической подготовки, без кучи вопросов и прочего умствования. ПРОСТО ЗАМЕНИЛ, и даже не задумывался о влиянии длинных проводов на зарядку. Я её ВИДЕЛ!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 29 Ноября 2012, 20:33:32 »

Сэр Романофф! А ВЫ когда-нить разбирали такой амперметр!? Некуда ТАМ проводёнки тянуть, ибо стрелка закреплена прямо на шунте.
Да. И не раз. Ваш амперметр (покупка), моя разборка.
Денежку за прибор верну.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #10 : 30 Ноября 2012, 00:07:12 »

Забыли про остальные проблемы- переделку показометра топлива и установку нового скоростемера на КПП. Впрочем , если не подключать- то гимора гораздо меньше- всё встаёт без проблем...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 30 Ноября 2012, 07:44:57 »

Да. И не раз.
Паша! Оно тебе надо? Мну точно нет, у мну электронный. Шунтом служит массовый провод АКБ. Показывает погоду на МАрсе, но заряд-разряд ловит точно. Просто круглый прибор на панели НО смотрелся калхозищем. Пришлось извращаться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 05:58:49