Мощный генератор на 2126-030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 05:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощный генератор на 2126-030  (Прочитано 11842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #30 : 11 Февраля 2005, 14:36:35 »

Народ это схема 07, от нашей она не сильно отличается, а у меня был генератор 2101 , с рн на крыле машины.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #31 : 11 Февраля 2005, 14:43:24 »

С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, а отличается он только данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и выпрямительным блоком, в котором установлено дополнительно три диода для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток отдачи этого генератора равен 55 А
Вот здесь вычитал : http://automan.com.ru/vaz/07/gener.shtml
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #32 : 11 Февраля 2005, 16:12:55 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
В приведенной выше схеме, от выхода генератора, клемма 30, идет два отдельных провода. Один на плюс АКБ, второй на ЧЯ для потребителей. В 2126-30 с клеммы 30 идет один проводник (правда из двух проводов) на АКБ. А уже с АКБ на ЧЯ.

Провода не той конструкции у нас как раз от генератора к плюсовой клемме АКБ. Там два провода, по 2.5 квадрата, но очень длинные (речь про дв.ВАЗ). Потери на них при большой нагрузке приличные.
И второе место не той конструкции - провод от плюсовой клеммы АКБ до ЧЯ. Там один провод, 4 квадратов, длиной около метра, да еще с врезаным разъемом.  Вся нагрузка, кроме стартера, идет через этот провод и на нем тоже падает прилично.
 В результате того, что РР поддерживает напряжение непосредственно на выходе генератора, то до АКБ доходит пониженное на величину потерь в том длинном проводе, идущем под радиатором. А вольтметр измеряет еще более низкое напряжение, потрявшее свои десятые доли вольта на проводе от АКБ до ЧЯ.


Я так понимаю, что вся проблема из-за левого расположения АКБ?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 14 Февраля 2005, 14:16:37 »

Цитировать
сообщение  Serg Iwanoff
Я так понимаю, что вся проблема из-за левого расположения АКБ?


  По большей части, да. На "классике" АКБ расположен справа от двигателя и к нему от генератора идет толстый короткий провод. У нас длиннющий, что в сочетании с встроенным в генератор РР и дает неприятную картину напряжения на клеммах АКБ и в сети.

 Кстати, как я понял, у владельцев УЗАМа проблем должно быть меньше. У них и провод от генератора к АКБ короче и провод на ЧЯ идет с генератора, а не с АКБ.
Записан

Александр
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #34 : 14 Февраля 2005, 15:22:59 »

Как присобачишь второрую АКБ вместо бочонка - наделай фоток плиззз!!!
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 22:09:54