сообщение Serg Iwanoff
Я хотел узнать в каком месте провода не той конструкции.
Понятно.
В приведенной выше схеме, от выхода генератора, клемма 30, идет два отдельных провода. Один на плюс АКБ, второй на ЧЯ для потребителей. В 2126-30 с клеммы 30 идет один проводник (правда из двух проводов) на АКБ. А уже с АКБ на ЧЯ.
Провода не той конструкции у нас как раз от генератора к плюсовой клемме АКБ. Там два провода, по 2.5 квадрата, но очень длинные (речь про дв.ВАЗ). Потери на них при большой нагрузке приличные.
И второе место не той конструкции - провод от плюсовой клеммы АКБ до ЧЯ. Там один провод, 4 квадратов, длиной около метра, да еще с врезаным разъемом. Вся нагрузка, кроме стартера, идет через этот провод и на нем тоже падает прилично.
В результате того, что РР поддерживает напряжение непосредственно на выходе генератора, то до АКБ доходит пониженное на величину потерь в том длинном проводе, идущем под радиатором. А вольтметр измеряет еще более низкое напряжение, потрявшее свои десятые доли вольта на проводе от АКБ до ЧЯ.
Я думаю летом слегка модернизировать монтажную схему. Для начала соеденить толстым коротким проводом выход генератора с силовым выводом стартера. Ведь стартер соединен с АКБ очень толстым проводом с минимальными потерями. И прокинуть дополнительный толстый провод от АКБ до ЧЯ. Хотя это уже не так критично, лампочкам дополнительный 0.2В не обязательны

Ещё я хотел уточнить почему народ хочет восьмёрочную гену воткнуть, изначально у Г-221 другая схема подключения, как у Г-222?
Не знаю. Тем более, что на ВАЗовские движки и так давно ставят восьмеркины.
Интереснее было бы поставить от 21214 с увеличенной отдачей на холостых оборотах двигателя.