Мощный генератор на 2126-030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 05:05:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощный генератор на 2126-030  (Прочитано 11841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 31 Января 2005, 17:11:25 »

Во-во кажись такой и был. Предлагали в нескольких вариантах, от 60 до 100 ампер.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #16 : 08 Февраля 2005, 10:30:06 »

Только не деритесь, на машине 98г стоял копеечный ген, а потом стали ставить 08, поставил себе 08, при ближнем и печке на 2й скорости  и обогреве стекла  13.5(но больше он не дает в приципе надо диодик присобачить) т.е. на 1000 холостых его мощности хватает за глаза.
А шнивовский генератор это обычный ижекторный 08-12, но шкив у него наш!
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #17 : 08 Февраля 2005, 12:34:39 »

А кто-нить может указать номер гены устанавливаемого на заводе?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 09 Февраля 2005, 00:11:21 »

На 020-го насколько я помню ставили 58.3701 с таблеткой Я-112А, а на 030-го  Г-222 или 37.3701 с таблеткой Я-112В.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 09 Февраля 2005, 01:22:54 »

Кажется, последние гены (на ВАЗ) были 666.3701.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #20 : 09 Февраля 2005, 18:02:14 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Кажется, последние гены (на ВАЗ) были 666.3701.

Судя по http://izh.2126.ru/articles/gena.php эта гена на уфимский...
Судя по http://izh.2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.htm на вазовских восьмёрочный 37.3701 изначально установлен...
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #21 : 10 Февраля 2005, 00:05:03 »

НУ как я  понял штатный RUSSIAN - п...ша  и даже если у меня сейчас стоит 08 гена, то от этого мне не легче, т к напруга проседает и на хх не хватает полюбому!!!!!!!!!!!!!
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #22 : 10 Февраля 2005, 14:15:05 »

Ткните пальцем в схемку - чем отличается подключение гены 37.3701 на классике (на схеме) и не ёжике.

Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #23 : 10 Февраля 2005, 14:27:47 »

Цитировать
сообщение  Serg Iwanoff
Ткните пальцем в схемку - чем отличается подключение гены 37.3701 на классике (на схеме) и не ёжике.


  По электрической схеме? Ничем. А что ты хотел узнать?
Записан

Александр
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #24 : 10 Февраля 2005, 14:34:34 »

Я хотел узнать в каком месте провода не той конструкции.
Ещё я хотел уточнить почему народ хочет восьмёрочную гену воткнуть, изначально у Г-221 другая схема подключения, как у Г-222?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Филиппов Михаил
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Москва, Сев.Тушино

« Ответ #25 : 10 Февраля 2005, 15:40:41 »

На схеме напряжение на вывод 61 генератора приходить через замок зажигания, монтажную панель, приборную панель  т.д.
В ИЖе сейчас это сделано, по-моему, хвостиком напрямую с 30-го на 61-й. Для иммитации длинной цепи классика на ИЖах впаивают диод между 30-м и 61-м выводом.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #26 : 10 Февраля 2005, 16:25:02 »

Судя по схеме http://izh.2126.ru/elschemes/shema3.php как бы всё путём.
61-Ш7,9-Ш4,18- и так далее...
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Филиппов Михаил
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Москва, Сев.Тушино

« Ответ #27 : 10 Февраля 2005, 16:49:52 »

Як-то схема 020-го (с Уфимским мотором и старой панелью).
Я на 030-х ИЖах с 8-чным генератором и новой панелью все по другому. А именно с 30-го вывода на 61-й проводок напрямую из за чего перманентно занижается напряжение (примерно на 0,5 вольта).
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #28 : 10 Февраля 2005, 17:01:02 »

пытался на вкладыше от инструкции чего-нить разобрать - нифига не получается. sad
Может у кого есть схемка для вазовского движка с новой панелью в удобочитаемом (электронном виде)?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #29 : 11 Февраля 2005, 13:45:24 »

Цитировать
сообщение  Serg Iwanoff
Я хотел узнать в каком месте провода не той конструкции.

Понятно.
 В приведенной выше схеме, от выхода генератора, клемма 30, идет два отдельных провода. Один на плюс АКБ, второй на ЧЯ для потребителей. В 2126-30 с клеммы 30 идет один проводник (правда из двух проводов) на АКБ. А уже с АКБ на ЧЯ.

Провода не той конструкции у нас как раз от генератора к плюсовой клемме АКБ. Там два провода, по 2.5 квадрата, но очень длинные (речь про дв.ВАЗ). Потери на них при большой нагрузке приличные.
И второе место не той конструкции - провод от плюсовой клеммы АКБ до ЧЯ. Там один провод, 4 квадратов, длиной около метра, да еще с врезаным разъемом.  Вся нагрузка, кроме стартера, идет через этот провод и на нем тоже падает прилично.
 В результате того, что РР поддерживает напряжение непосредственно на выходе генератора, то до АКБ доходит пониженное на величину потерь в том длинном проводе, идущем под радиатором. А вольтметр измеряет еще более низкое напряжение, потрявшее свои десятые доли вольта на проводе от АКБ до ЧЯ.

  Я думаю летом слегка модернизировать монтажную схему. Для начала соеденить толстым коротким проводом выход генератора с силовым выводом стартера. Ведь стартер соединен с АКБ очень толстым проводом с минимальными потерями. И прокинуть дополнительный толстый провод от АКБ до ЧЯ. Хотя это уже не так критично, лампочкам дополнительный 0.2В не обязательны Smile

Цитировать
Ещё я хотел уточнить почему народ хочет восьмёрочную гену воткнуть, изначально у Г-221 другая схема подключения, как у Г-222?

Не знаю. Тем более, что на ВАЗовские движки и так давно ставят восьмеркины.
Интереснее было бы поставить от 21214 с увеличенной отдачей на холостых оборотах двигателя.
Записан

Александр
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 23:29:51