Про УЗАМ (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про УЗАМ (+)  (Прочитано 4152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #15 : 01 Февраля 2005, 22:50:45 »

----------------------------------------------------------------------------------
цитата:
Не нравится только то, что невозможно так отрегулировать зажигание, чтобы под нагрузкой не стучали пальцы. Если и удастся этого добиться, то только ценой потери мощности.
______________________________________________________

Повторю промусоленное:
Чтобы под нагрузкой на УЗАМе не стучали пальцы:
1. Бензин А-95 с надёжной заправки.
2. БСЗ.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #16 : 02 Февраля 2005, 06:23:09 »

Цитировать
сообщение  KAV
----------------------------------------------------------------------------------
цитата:
Не нравится только то, что невозможно так отрегулировать зажигание, чтобы под нагрузкой не стучали пальцы. Если и удастся этого добиться, то только ценой потери мощности.
______________________________________________________

Повторю промусоленное:
Чтобы под нагрузкой на УЗАМе не стучали пальцы:
1. Бензин А-95 с надёжной заправки.
2. БСЗ.


Нихрена не поможет. Нужны более радикальные меры.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #17 : 02 Февраля 2005, 08:56:20 »

Серега, а у меня УЗАМ не детонирует. Стоит БСЗ от Ст.Оскол+некий легкий тюних ВР датчика-распределителя. Как сделать я отчетец пИсал. Сейчас если и позвякивает, то при тем-ре двигла около 90 градусов.tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #18 : 02 Февраля 2005, 09:36:11 »

И я это сделал. И БСЗ поставил, и ВР протюнил. И бряки у мну 1-3 сек. не более.tongue:P:P
Тут фокус в другом.   УОЗ приходится ставить в ущерб работе двига. Ставишь чуть раньше- динамика улучшается. А бряки убрал- двиг туповатый становится.
Вот в чем вся хрень.tongue:P:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #19 : 02 Февраля 2005, 09:46:40 »

Не, Серега, УОЗ у мени выставлен прм по букварю. А вчерась слегда оттюнухнул карб, ваще летать стала. Зубилам вчерась на радостях попки рвал.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #20 : 02 Февраля 2005, 10:18:24 »

УОЗ по стробоскопу, Да ?  Не катит. УЗАМ не такой дурак, что со стробиком работать. Это всего лишь настройка, чтоб попасть в метку, а не раб. режим.

"оттюнухнул карб" - ГТЖ -120, ГВЖ-190. Да?
Проделано усё это мною лично. Еще летом.tongue:P:P:P
Да девятки стал рвать как грелки. Со старта маненько пригрываю, но быстро нагоняю и привет. Разгонная масса великовата, поршня, кардан, мост. Мотор то спортивен, и урчит правильно по - спортивному
После этого "оттюнухнул карб" жрать стал мотор как стая бегемотов. Чтож, за удовольствие надо платить.tongue:P:P
Вот у меня задача, как вывести мотор на оптимальный режим, чтоб бегал резво и не жрал,
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 02 Февраля 2005, 20:52:24 »

Цитировать
сообщение  plas
да схема-то работает как не странно. Общался по аське с челом который это сделал и в инет выложил. То есть это не теория, а самая что ни есть практика Smile


+++ Я юзал МПСЗ на остнове ПИКа,причем не просто простенькая система ,а реальная МПСЗ (от Мотор мастера).Есть у ПИКов нехорошее свойство - перезапуск при сбое программы (зависание),это длится около 1 секунды.Это в движении при разгоне например,выливается в ощутимый провал в ускорении (пропадает искра на 1 секунду,сколько это пропусков по цилиндрам при оборотах к примеру 5000 считай сам Smile ,машина буквально клюет носом,а потом спустя секунду прыгает вперед,это очень неприятно.
Чтоб проц не сбоил нужны специальные меры  борьбы с помехами,а это не так просто схема где один проц и больше ничего нету.Не верю что она будет работать стабильно на всех оборотах и при всех условиях.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #22 : 03 Февраля 2005, 13:55:43 »

вот ответ:
================
Схема, в том виде, что выложена - полностью работоспособна, и работает у меня достаточно давно !!!
насчет помех - если повнимательнее глянуть на схему, можно увидеть, что запитана она от коммутатора, где питание уже отфильтровано.
насчет вакуумного регулятора - уже сделал себе, но не выкладываю, т.к. и к этой-то схеме особого интереса не наблюдаю у народа !
кстати датчик разряжения 45.3829 стоит 500 рублей...
=================
про перезагрузке - говорит что не было ни разу такого.
я б уже давно сделал - да вот с прошивкой пика как-то негде - а прошивальщик городить лениво...
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #23 : 03 Февраля 2005, 23:53:07 »

Как это нет интереса? Очень даже есть! Думаю многие меня поддержат. И статью бы на главную страницу: как изготовить ЦР и ВР на PIC-контроллере, с тюнингом!
Прошить Flash-ку можно в любой серьезной компьютерной мастерской.
Вопрос можно? Где сама схема-то? По ссылке указанной выше ничего не нашел:(.
И еще, кажись пора переносить в раздел Электрооборудование?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
zhpaul
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Vladimir

« Ответ #24 : 04 Февраля 2005, 08:21:49 »

Цитировать
сообщение  KRWW
+++Это типа,если это схема просто на пике ,которая лежит в инете ,то не делай ,ниразу работать не будет ,там слишком просто это разрисовано ,типа  теория Smile ,нету никаких цепей подавления помех (их очень дохрена в автомобиле) ,нету цепей согласования входных импульсов (то что там на картинках фуфло ,будет глючить нипадецки) и так далее.Там много косяков.Конечно идея работоспасобна,если доработать по уму,но советую если хочется замутить работающию систему электроного трамплера ,то поглядеть радиотехнические жураналы (типа Радио например ,там были побобные публикации).


Это позвольте спросить, откуда такая уверенность ???? Или занимаетесь пиками всю жизнь ?
Во первых... Какие цепи подавления помех? Откуда возьмуться эти помехи, если схема запитана от коммутатора (цепь питания датчика холла), где уже все отфильтровано и стабилизировано!
А что означает фраза "согласование входных импульсов" ??? Это где это цифровой логический сигнал согласовывают? И уж если на то пошло, то согласовывать надо входной импеданс.
И наконец по поводу способностей пика сбрасываться... Если не знать все конфигурационные биты, то по умолчанию у пика включены и сторожевой таймер, и сброс по изменению питания и т.д.. А если это все отключить, то завесить пик, а тем более спровоцировать его сброс очень и очень трудно. Он тупо продолжает выполнять программу даже после кратковременного пропадания питания.
А схема эта прослужила мне верой и правдой на моем м-412 полгода, и ни разу не подвела!!!
Так что я считаю голословными фразами бросаться все таки некрасиво...
Записан
zhpaul
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Vladimir

« Ответ #25 : 04 Февраля 2005, 08:24:56 »

и еще.... Из журнала "Радио" схемы брать ???????? Big Grin:D:D
вот там-то как раз сплошные недоделки... (ИМХО)
Записан
zhpaul
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Vladimir

« Ответ #26 : 04 Февраля 2005, 10:23:19 »

Берите, кому интересно.... про мпсз своими руками
http://termoplast.port33.ru/tramb
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #27 : 04 Февраля 2005, 11:19:43 »

Спасибо! Даже разводка есть и подробно все описано как и что править. А прогу эту недавно скачал где-то, но еще не разбирался.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #28 : 07 Февраля 2005, 02:04:57 »

ух бомба!!! круто! надо будет обязательно попробовать:-)))
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 09:13:04