Stray ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« : 29 Января 2005, 15:56:28 » |
|
Не нравится только то, что невозможно так отрегулировать зажигание, чтобы под нагрузкой не стучали пальцы. Если и удастся этого добиться, то только ценой потери мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 29 Января 2005, 20:34:28 » |
|
Помогает натяжение мякгой пружины цетробежного регулятора - разведение опорных стоек пружины на 1,0-1,5мм если детонация проявляется до 2500 об/мин и/или на 1,0-1,5мм стоек жёсткой пружины, если детонация возникает после 2500 об/мин., а также выполнение тюнинга ВР (см. главную страницу в разделе "Всё о карбюраторах").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 29 Января 2005, 20:35:43 » |
|
я и многие другие все здесь писали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #3 : 30 Января 2005, 16:25:56 » |
|
Давайте еще тут помусолим, промусоленное. :P:P:P
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 30 Января 2005, 16:27:48 » |
|
сообщение Stray Не нравится только то, что невозможно так отрегулировать зажигание, чтобы под нагрузкой не стучали пальцы. Если и удастся этого добиться, то только ценой потери мощности. Судьба у него такой, аминь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #5 : 30 Января 2005, 19:02:46 » |
|
сообщение Stray Не нравится только то, что невозможно так отрегулировать зажигание, чтобы под нагрузкой не стучали пальцы. Если и удастся этого добиться, то только ценой потери мощности. +++ К сожалению альтернативы МПСЗ нету для УЗАМа.К сожалению....
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
plas
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Обнинск
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2005, 00:11:45 » |
|
но есть достаточно простая замена ЦР на пике. Должно быть сильно лучше механики. Вот хочу себе поставить - да сделать всё руки не дойдут Можно и на вакуум такое прикрутить - но датчик разряжения дорогой. Так что ВР остаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #7 : 31 Января 2005, 06:37:11 » |
|
Предупреждения уже все были сделаны, ВАЗУЗАМ будет караться.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
vitales
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2005, 06:49:41 » |
|
Буду инсталлировать однозначно по теплу
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #9 : 01 Февраля 2005, 07:40:43 » |
|
AD-3 что за хрень?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
vitales
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #10 : 01 Февраля 2005, 08:57:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #11 : 01 Февраля 2005, 09:17:37 » |
|
Не боюсь показаться невежей, не знал о таком аппарате вааще. Прочел, понравилось. Наверное это выход.... .
Кто- нить юзал сей дивайс? Какие впечатления?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #12 : 01 Февраля 2005, 09:54:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2005, 22:06:07 » |
|
сообщение plasно есть достаточно простая замена ЦР на пике. Должно быть сильно лучше механики. Вот хочу себе поставить - да сделать всё руки не дойдут +++Это типа,если это схема просто на пике ,которая лежит в инете ,то не делай ,ниразу работать не будет ,там слишком просто это разрисовано ,типа теория ,нету никаких цепей подавления помех (их очень дохрена в автомобиле) ,нету цепей согласования входных импульсов (то что там на картинках фуфло ,будет глючить нипадецки) и так далее.Там много косяков.Конечно идея работоспасобна,если доработать по уму,но советую если хочется замутить работающию систему электроного трамплера ,то поглядеть радиотехнические жураналы (типа Радио например ,там были побобные публикации). ::: Можно и на вакуум такое прикрутить - но датчик разряжения дорогой. +++ Есть датчик разряжения от 406 карбюраторного мотора (с МПСЗ который ,типа урезаный Микас),он стоит около 300 рублей вроде.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
plas
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Обнинск
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2005, 22:29:38 » |
|
то KRWW да схема-то работает как не странно. Общался по аське с челом который это сделал и в инет выложил. То есть это не теория, а самая что ни есть практика но пока сам не сделаю - буду иметь ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|