fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #90 : 19 Марта 2013, 17:52:43 » |
|
Их было выпущено очень мало. Модель Иж-2126-050. Спасибо за ответ. Просьба подскажите чем они отличаются от 2126-60 Скрывать не буду под старость решил вспомнить молодость, вот и выпала карта на старушку советского производства (конструктор для взрослых детей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #91 : 19 Марта 2013, 18:44:27 » |
|
2126-050 инжекторный двигатель Хюндай и передний привод 2126-60 Нивовский карбюраторный двигатель 1,7литра и полный привод с ручной блокировкой межосевого дифференциала.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #92 : 20 Марта 2013, 01:46:23 » |
|
инжекторный двигатель Хюндай и передний привод Хороша машинка, но вот маленькое но? для сел и весей не подходит, содержать карман не позволит. Ну а в городе для пристижу и гонору предпочтительнее москвичек ;407 -410 маленькая волга большой запорожец, (с начинкой на сколько позволяет карман)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #93 : 20 Марта 2013, 01:53:10 » |
|
Раздатки Омская - симметричная 1,0 , несимметричная 1,08. Нивская 1 пер - 1,2 , 2 пер 2,13. Уважаемый FGH ,будь добр просвети или подскажи где почитать про эти цифирьки и что они обозначают. Конечно не приятно признаваться что в этом вопросе слабоват(профан) но если хочешь что то иметь нужно и уметь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #94 : 20 Марта 2013, 07:24:54 » |
|
Про РК на ижа - передаточное чисто ее равно 1, т.е. она не и не повышает и не понижает, а 1,08 - это это в ситуации, когда мосты с разными главными парами - спереди 3,9 а сзади - 4,22... вот для выравнивания - и сделано на одну ось с понижение в 1,08... 1,08х3,9=4,212 Нива РК - при выключенной пониженной понижает в 1,2 раза, а при включения пониженной - в 2,13.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #95 : 20 Марта 2013, 19:49:27 » |
|
Fabula_4x4,- спасибо за ответ, достаточно ясно и понятно; но теперь не ясно а зачем было городить этот огород с мостами?, я понимаю так что технически можно выбирать на каком мосту предпочтительно ездить в нормальных условиях, тогда выходит что завод задумку задумал хорошую, но из за нехватки бумажек денежного эквивалента и мозгового существа всё это замял и положил под сукно до лутьших времен, а может я что-то и сморозил по незнанию данного вопроса. Если сможете доказать обратное буду признателен науки, иногда полезно поучится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #96 : 20 Марта 2013, 20:24:43 » |
|
но теперь не ясно а зачем было городить этот огород с мостами?, Не знаю... видимо искали оптимальное решение... или лепили из того, что было...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
|
« Ответ #97 : 20 Марта 2013, 20:35:33 » |
|
или лепили из того, что было... это скорее всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #98 : 20 Марта 2013, 20:45:45 » |
|
но теперь не ясно а зачем было городить этот огород с мостами? Когда машину задумывали, еще не знали, что нужно получить - вездеход или городской кроссовер. Вот для начала и поставили более тяговитый грузовой мост. При этом несколько упала максимальная скорость, вырос расход, но тянуть стало хорошо. Потом решили, что вездеход всё равно не получиться и остановились на более скоростном и экономичном кроссовере. А вариант с НЗП и раздаткой Нивы - это когда хотели сделать вездеход круче Нивы (оно так и получилось).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #99 : 20 Марта 2013, 20:58:01 » |
|
Ладно черт сними не нам судить, то ли из того что было то ли из запасников складов что при советах на копились. Вот тут такой вопрос возник с омской раздаткой = по схемам и чертежам там стоит один прямой сквозной вал, от которого через паразитку запитан второй вал - то есть передний мост; получается сквозной идет напрямую на задний мост, вторичный на передок и если когда позволяют условия и дорога то его можно и без убытка отсоединять? Ведь не всегда нужен полный привод, а так получается и разгрузка на многие узлы, но вопрос опять возникает как это повлияет на управляемость и мощность, не путать с проходимостью. Возможно это или это голубая мечта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #100 : 20 Марта 2013, 21:23:33 » |
|
и если когда позволяют условия и дорога то его можно и без убытка отсоединять? Можно, если раздатка с ручной блокировкой. Только для этого надо передний кардан снимать, типа на лето, а зимой обратно. На управляемость это никак не повлияет. Ведь не всегда нужен полный привод, а так получается и разгрузка на многие узлы При полном приводе нагрузка на каждый мост снижается вдвое. То есть ШРУСы нагружены вдвое слабее чем на восьмерках. Редукторы ГП аналогично, так что насчет снижения их ресурса не так однозначно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #101 : 20 Марта 2013, 22:19:24 » |
|
FGH, ну уж извени Можно, если раздатка с ручной блокировкой. Зил 131 военного образца, тебе наглядное применение электро муфта переднего моста, включается и выключается на ходу (раздатка омского образца или наоборот оттуда спертая) то есть кардан не снимается. То есть ШРУСы нагружены вдвое слабее чем на восьмерках А это надоть поглядет, если независимая подвеска переда и зада то да возможно что полный постоянный их и разгружает хотя это под вопросом разности вращения колес, а вот задний балочный мост и передний шрусовый? передний отключи будет классика как час говорят или я заблуждаюсь в своих познаниях механики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #102 : 20 Марта 2013, 22:30:08 » |
|
На управляемость это никак не повлияет. Ещё как влияет, а вот на расход топлива - никак, проверено. Зил 131 военного образца Ну загнул, ничего общего с ижевской раздаткой. В ней не так всё просто, там ещё межосевой дифференциал стоит. Да и по решению были подозрения что использовались авиационные технологии, один из разработчиков вроде авиационный инженер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #103 : 20 Марта 2013, 22:49:24 » |
|
но теперь не ясно а зачем было городить этот огород с мостами?, Не знаю... видимо искали оптимальное решение... или лепили из того, что было недавно обсуждалось у насже, почему нужны разные ГП спереди/сзади: для неравного распределения мощи по мостам. чтоб машина была либо больше похожей на пп, либо на зп при рулёжке на скользкой дорожке. потому как при 50х50 надо замереть и ждать, не тормозя и не газуя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fkrfi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
мурманская обл. пешеход
|
|
« Ответ #104 : 20 Марта 2013, 23:16:00 » |
|
ВикторД возможно: Ну загнул, ничего общего с ижевской раздаткой. ты и прав, но когда разбираешь раздатку 131В там также идет 1 вал сквозной на 2 задних, но вместо паразитки стоит дифференциал который и рулит передком, а также добавлены шестереночки на понижайку,а полная блокиравка двух задних мостов стоит в среднем редукторе, усиратса и доказывать не буду виду того что меня интересует на данный момент ежик, я обещал дочке собрать машинку как для города так и для дерёвни и ёжик на эту роль подходит пополной, плюцы у него - форма корпуса не стремная не броская, по сравнению с нивой более удобен и просторен. Не джип и не консервная (шпроты)банка. Ладно прости если грубо. почему нужны разные ГП спереди/сзади Вот это я бы желал почитать поподробней, если не затруднит дать ссылку или адресок, а то мне что то в этих поисковиках невизет, но со временем и это осилим, освоим премудрости электронного ячика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|