Привет всем!
привет
Ребят вот смотрю на Ижика 4х4 и хочу взять для дачи (стройка+ремонт)
для стройки-ремонта лучше каблук, а так салон попортишь.
Руки то у меня на месте но как дела с запчастями и сервисом по ремонту понять не могу...
если есть руки - то у тебя уже есть свой сервис. в большинстве сервисов дебилы, умеющие только снять/поставить и то криво. самый лучший сервис - свои руки. Если чего не знаешь - спросишь на форуме.
что от нивы, что родное там стоит, ходовая, двигун....взаимозаменяемые что ли...
в основном карбовый движок 1,7 ваз. кпп, раздатка, карданы - свои. передний редуктор нивский, задний свой ижевский.
обычно омскую кпп выкидывают вместе с раздаткой, покупают кпп 2107, рк 2121, режут тоннель, колдуют с карданами и собирают все обратно. это на словах просто. в деле - не каждый рукастый это сделает.
и вообще стоит ли брать ижика которого давно не производят?
у каждого свой предел мазохизма. пока не сдохнет раздатка или первичный вал в омской кпп - все нормуль. как только это произошло - покупай кпп2107 и далее по списку выше.
а как вообще с запчастями по ходовой? по двигу?
на двиг ваз 1,7 запчастей много.
по ходовой - тоже продается. незаменимого эксклюзива нет.
по ходой - скорей всего по звуку ориентироваться?
в оде 4*4 по звуку не сориентируешься. не различишь. только глазками и ручками. можно загнать на тормозной стенд - он заодно и подвеску проверяет, как правило.
какой двигун лучше?карб или инжектор?
у тебя выбора нет. карб. с инжектором уфа248 - 2 литра - редкость большая. на нивский тоже можно поставить инжектор с битой 2107 инжекторной.
Если УЗАМ... он хоть и двухлитровый... но там тогда спереди резанный задний мост... и палки приводов а-ля "внутри 41 ШРУС - снаружи 2108"
у меня не резанный, а редуктор 2121.