Не могу выявить металлическое посвистывание
21 Декабря 2024, 19:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу выявить металлическое посвистывание  (Прочитано 645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« : 26 Ноября 2012, 20:44:46 »

Пробег 67 ткм, недавно почти закипел в пробке. Сменил залитый гену, датчик вентилятора, помпу, поставил кастрюлю 01в связи с умершими от времени гофрами, планово сменил масло в двиге и коробке.После всего появился на холодную металлический свист, а при скорости 60+низкий гул (ближайший аналог -если с ВУ сдернуть трубку на работающем двиге слышно металлическое посвистывание). Звук слышен примерно в районе КВ. Блин еще звякают клапана, но раньше вроде никакого гула не было. Цепь нормально натянута не гремит, подшипники гены тоже в норме. Мужики помогите решить что делать, куда копать?
P\S Это не коробка и не сцепление проверял на ходу.
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 22:06:41 »

подшипники гены в норме
как проверил ?

Сними ремень, заведи мотор, слушай. Если шум продолжается, выжми сцепление, наблюдай за возможными изменениями.
Только после этих процедур, лезь в мотор.
Записан

Все будет хорошо !
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #2 : 27 Ноября 2012, 08:59:59 »

Вчера вечером с соседом слушали: после прогрева металическое позвякивание не слышно, а слышно только на скорости. Сосед предлагает сначала клапана регульнуть, а потом смотреть что получится.
Есть вопрос надо ли учитывать спец таблицу зазоров клапанов? Делать буду вечером полсе работы, машина в гараже. 
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 27 Ноября 2012, 16:14:10 »

Сосед предлагает сначала клапана регульнуть, а потом смотреть что получится. 
легкий путей не ищете. Сначала мотор разобрать, а потом проверить что попроще.

Один жаловался на скрежет при холодном двигателе, после долгих поисков нашли дырку вместо натяжного башмака.
Записан

Все будет хорошо !
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #4 : 27 Ноября 2012, 16:18:34 »

 а как по другому узнать состояние башмака не разбирая?
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 27 Ноября 2012, 16:45:01 »

а как по другому узнать состояние башмака не разбирая?
Никак. снять клапанную крышку и пытаться рассмотреть.
Записан

Все будет хорошо !
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #6 : 27 Ноября 2012, 16:46:44 »

так и я о том же. а нужно ли учитывать таблицу температуры?
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #7 : 27 Ноября 2012, 16:50:48 »

Температура важна при регулировке зазоров клапанов, все остальное- работает при любой температуре.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Лапоть ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #8 : 27 Ноября 2012, 16:54:32 »

у нас сейчас примерно +1гр, может лучше завестись прогреть двиг а потом уж лезть регулить зазоры клапанов?
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2024, 23:17:15