Не Заводится 2715
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 12:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не Заводится 2715  (Прочитано 1970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 28 Ноября 2012, 22:11:50 »

Плоскость шлифани для очистки совести
Так тем же кругом, чем шлифовать будет и проверить можно на плоскость. Ну а коли такого круга нема, то
на стекле мелкий шкурк и елозили
Записан
Roman181186 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Усть-Кулом, Коми
Иж 2715
« Ответ #16 : 28 Ноября 2012, 23:09:59 »

Стекло лежало на чертёжной доске, на стекле мелкий шкурк и елозили. Давно это было, в 80-е годы
Smile
Я не далеко ушёл от них. Широкий пластиковый подоконник, на него наклеено стекло 6мм, шкурка натянута и зафиксирована саморезами с пресшайбой с обратной стороны подоконника, по мере износа шкурка меняется легким движением руки, хотя изначально она клеилась к стеклу и выкидывалась вместе с ним, но экономика ведь должна быть экономной, поэтому модернизировал.


Короче отскрёб я остатки паронита и обнаружил язвочки 6 штук, глубиной 0.5-2мм, шириной до 5мм, мах. длинна 2см,  самая большая между 2 и 3 горшками где прокладка была самая нехорошая. Так же сильно удивило наличие накипи на клапанах, на выпускных слой тонкий и она потемней, а на впускных потолще примерно 0.2мм и кирпичного цвета. И нагар во впускном коллекторе.

- Если фрезернуть на станочке головку, снять миллиметра 2 последствия какие могут возникнуть, и можно ли герметик намазюкать к прокладке в добавок чтобы он заполнил эти полости от язвочек (неужели тосол так действует)?
- Откуда на клапанах накипь  павпЅ?????
- Нагар в коллекторе впускном?????
- Как проверить клапана на пропускание (при закрытых налить бенза в камеру сгорания)?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 23:14:45 от Roman181186 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 28 Ноября 2012, 23:12:21 »

снять миллиметра 2
а откуда такие цифры?
вообще делается "как чисто" а потом решается- ездить или нет на более высокооктановом топливе, если реально 2мм снято( мну лично специально обнижал на сию сумму под пропан)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 23:13:43 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #18 : 28 Ноября 2012, 23:59:08 »

можно ли герметик намазюкать к прокладке в добавок чтобы он заполнил эти полости от язвочек
Прокладку под головку мазюкать ничем не надо. Можно перед установкой слегка пальчиком смазать/втереть моторным маслом. А язвочки на головке после лёгкой прошлифовки плоскости и тсщательной очистки оных от всякой "бяки" до блеска, замазюкать чем-то типа холодной сварки. Надо выбрать что-то из современной химии повысокотепиратурней, и с хорошей адгезией к аллюминЮ. И после полного высыхания/отверждения ещё слегка шлифануть головку. Сфрезеровывать много Имхо не надо, изменишь сильно степень сжатия.
- Откуда на клапанах накипь  павпЅ?????
- Нагар в коллекторе впускном?????
- Как проверить клапана на пропускание (при закрытых налить бенза в камеру сгорания)?
Накипь, так пёрло ж водой в горшки. А может это и цвет нагара. Он имеет право быть рыженького цвета и гораздо прочнее накипи. Нагар на впуске, было видимо когда-то рановато зажигание, вот и "постреливало" туда.
Проверить клапана не бензом, а аналогично керосином.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #19 : 29 Ноября 2012, 00:00:43 »

моторным маслом
По мне лучше графитовой смазкой.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
valentinych
Гость
« Ответ #20 : 29 Ноября 2012, 00:05:14 »

По мне лучше графитовой смазкой.
Много раз Угу, но развестЬ пожиже. Хотя сама прокладка (ежели она нормальная, а не бАмажная) уже с графитом. А жиденькое маслице ей придаст эластичности.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2025, 03:34:11