StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 25 Ноября 2012, 18:16:33 » |
|
С момента покупки, отопитель машины не отличался высокой эффективностью - шел только чуть теплый воздух. Решил решить эту проблему, так как до этого на моноприводе - печка действительно ЖАРИЛАааа! 1. Разобрал частично панель (отогнув правый край) - изменил изгиб и зацеп тросика верхней заслонки - стало теплее; 2. Извлек старый алюминиевый радиатор, а с ним и ворох рубленных листьев, тополинного пуха и т.д. 3. Проверил форму верхней и нижней заслонки - проклеил края заслонок поролоном с липучкой (старый оторвал); 4. Установил медный Оренбургский радиатор отопителя (встал по месту без проблем + патрубки уже впаяны); 5. Установил электрическую помпу отопителя от Газели на выходе с отопителя и закрепил на корпусе воздушного фильтра (за одно и фильтр сменил); 6. Запитал электропомпу через четырехконтактное реле параллельно с вентилятором печки - включаешь вентилятор - включется помпа. 7. Вместо штатного крана отопителя поставил сантехнический шаровый кран 1/2" (МИНИ)+уголок+2 штуцера на 16мм (сборка на фото) - установил после элетропомпы; 8. Заменил рукава. ИТОГ: 1. Печка после 2 минут прогрева - подает горячий воздух; 2. В рабочем режиме двигателя - действительно жарит (в основном хватает - 1-ого положения); 3. Двигатель стал быстрее прогреваться (но требуется проверка); 4. Но что заметил - ехал по трассе, а затем по городу - карлсон ни разу не включился - стабильно держит 85 С - хотя до этого частенько включался (хорошо это или плохо не знаю).
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 18:40:11 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 18:21:55 » |
|
3. Двигатель стал быстрее прогреваться; Это же нереально, ты же у него тепло забираешь.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 18:31:10 » |
|
Может показалось Проверю обязательно с секундомером! По логике - ты прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 18:33:47 » |
|
По логике - ты прав. На моей 030-й после установки допнасоса, при -30, температура двигателя выше 70-ти поднималась только под нагрузкой. На холостых падала. Стоило выключить насос, поднималась нормально
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #4 : 25 Ноября 2012, 18:34:04 » |
|
Еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 15:21:31 » |
|
Провел тесты (в разные дни) при прогреве в мороз -26С...-24С: 1. Без включения печки - 6 минут; 2. С включенной печкой - 8 минут (но зато в салоне Ташкент).
P.S. dimakalash - Ты прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #6 : 18 Декабря 2012, 21:34:08 » |
|
6 минут; 8 минут
Время чего ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #7 : 18 Декабря 2012, 22:02:59 » |
|
Вот эта помпа без включения пропускает сквозь себя тосол? Эта магистраль отходит от 4 цилиндра и если её перекрыть, то теплоотвод ухудшается. Поэтому я кран никогда не закрываю. Ну а то, что много тепла отбирается, так можно и не включать вентилятор, или увеличить номинал сопротивления на переключателе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 22:54:08 » |
|
Вот эта помпа без включения пропускает сквозь себя тосол?
Да, пропускает. Единственное, я против чтоб она все время работала, иначе жить будет не долго. Необходимость в ней, только когда двигатель на холостом ходу, в остальных режимах она не нужна.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2013, 23:53:32 » |
|
Время чего ? Время прогрева двигателя до 70 С без включения помпы и с включением помпы(+1я скорость отопителя) соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2013, 01:32:14 » |
|
Необходимость в ней, только когда двигатель на холостом ходу, в остальных режимах она не нужна. Утром сегодня эту тему вспоминал Пришлось в машине поковыряться, на холостом ходу холодновато в салоне стало. Газу чуть поддашь и ташкент. Не хватает производительности помпы поддерживать температуру в радиаторе печки Липестрическая не помешала бы в такой ситуации. А на ходу нафиг не нужна. Нужно к электропомпе схемку собирать кторая бы включала ее когда надо и выключала когда не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2013, 01:37:16 » |
|
Не хватает производительности помпы поддерживать температуру в радиаторе печки Ну у вас и проблемы.. У меня на ХХ мотор остывает от печки, включенной на полную, без всяких помп. При -20 за 30 мин на ХХ температура мотора падает к 70.., и под капотом дубак, все холодное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2013, 02:15:29 » |
|
У меня -15 на улице. Печка на полную с утра. Прогревается минут 15 из за этого до первого деления С печкой на 1й прогревается быстрее. А на ХХ так оно и остывает. Куда ему деваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2013, 02:20:01 » |
|
А на ХХ так оно и остывает. Куда ему деваться? Ага. А с доп помпой оно будет еще быстрее остывать. на холостом ходу холодновато в салоне стало. Газу чуть поддашь и ташкент. Не хватает производительности помпы поддерживать температуру в радиаторе печки Липестрическая не помешала бы в такой ситуации. А на ходу нафиг не нужна. Вы уж определитесь, чего вам не хватает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2013, 05:25:32 » |
|
.Вы уж определитесь, чего вам не хватает.. (.. в салоне Ташкент).
...тоже буду ставить доп.пому (ужо давно прикуплена ), зимой можно при выключенном "горячем" двигателе "греться" в салоне еще какое-то время...пока мотор не замерзнет ...летом..вообще "красота"... меньше работы карлсону..
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
|