Модернизация системы отопления полноприводной Фабулы ИЖ-21261-070
21 Декабря 2024, 17:40:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация системы отопления полноприводной Фабулы ИЖ-21261-070  (Прочитано 9262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 25 Ноября 2012, 18:16:33 »

С момента покупки, отопитель машины не отличался высокой эффективностью - шел только чуть теплый воздух.
Решил решить эту проблему, так как до этого на моноприводе - печка действительно ЖАРИЛАааа!
1. Разобрал частично панель (отогнув правый край) - изменил изгиб и зацеп тросика верхней заслонки - стало теплее;
2. Извлек старый алюминиевый радиатор, а с ним и ворох рубленных листьев, тополинного пуха и т.д.
3. Проверил форму верхней и нижней заслонки - проклеил края заслонок поролоном с липучкой (старый оторвал);
4. Установил медный Оренбургский радиатор отопителя  (встал по месту без проблем + патрубки уже впаяны);
5. Установил электрическую помпу отопителя от Газели на выходе с отопителя и закрепил на корпусе воздушного фильтра (за одно и фильтр сменил);
6. Запитал электропомпу через четырехконтактное реле параллельно с вентилятором печки - включаешь вентилятор - включется помпа.
7. Вместо штатного крана отопителя поставил сантехнический шаровый кран 1/2" (МИНИ)+уголок+2 штуцера на 16мм (сборка на фото) - установил после элетропомпы;
8. Заменил рукава.
ИТОГ:
1. Печка после 2 минут прогрева - подает горячий воздух;
2. В рабочем режиме двигателя - действительно жарит (в основном хватает - 1-ого положения);
3. Двигатель стал быстрее прогреваться (но требуется проверка);
4. Но что заметил - ехал по трассе, а затем по городу - карлсон ни разу не включился - стабильно держит 85 С - хотя до этого частенько включался (хорошо это или плохо не знаю).


* Фото1194.jpg (108.31 Кб, 819x614 - просмотрено 664 раз.)

* Фото1192.jpg (70.44 Кб, 614x819 - просмотрено 488 раз.)

* Фото1191.jpg (82.25 Кб, 819x614 - просмотрено 468 раз.)

* Фото1198.jpg (114.08 Кб, 819x614 - просмотрено 486 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 18:40:11 от StaleVAR » Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 18:21:55 »

3. Двигатель стал быстрее прогреваться;
Это же нереально, ты же у него тепло забираешь.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 18:31:10 »

Может показалось puzzled
Проверю обязательно с секундомером!
По логике - ты прав.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 18:33:47 »

По логике - ты прав.
На моей 030-й после установки допнасоса, при -30, температура двигателя выше 70-ти поднималась только под нагрузкой. На холостых падала. Стоило выключить насос, поднималась нормально
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 25 Ноября 2012, 18:34:04 »

Еще фото


* 1196.jpg (164.17 Кб, 524x393 - просмотрено 454 раз.)

* 1201.jpg (99.13 Кб, 614x819 - просмотрено 394 раз.)

* 031335.jpg (113.31 Кб, 750x614 - просмотрено 298 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 15:21:31 »

Провел тесты (в разные дни) при прогреве в мороз -26С...-24С:
1. Без включения печки - 6 минут;
2. С включенной печкой - 8 минут (но зато в салоне Ташкент).

P.S. dimakalash - Ты прав.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 18 Декабря 2012, 21:34:08 »

6 минут;
8 минут
Время чего ?
Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 18 Декабря 2012, 22:02:59 »

  Вот эта помпа без включения пропускает сквозь себя тосол? Эта магистраль отходит от 4 цилиндра и если её перекрыть, то теплоотвод ухудшается. Поэтому я кран никогда не закрываю.
  Ну а то, что много тепла отбирается, так можно и не включать вентилятор, или увеличить номинал сопротивления на переключателе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 22:54:08 »

  Вот эта помпа без включения пропускает сквозь себя тосол?
Да, пропускает.
Единственное, я против чтоб она все время работала, иначе жить будет не долго. Необходимость в ней, только когда двигатель на холостом ходу, в остальных режимах она не нужна.
Записан

Все будет хорошо !
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #9 : 11 Января 2013, 23:53:32 »

Время чего ?
Время прогрева двигателя до 70 С без включения помпы и с включением помпы(+1я скорость отопителя) соответственно.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 12 Января 2013, 01:32:14 »

Необходимость в ней, только когда двигатель на холостом ходу, в остальных режимах она не нужна.


Утром сегодня эту тему вспоминал Smile
Пришлось в машине поковыряться, на холостом ходу холодновато в салоне стало. Газу чуть поддашь и ташкент. Не хватает производительности помпы поддерживать температуру в радиаторе печки Smile Липестрическая не помешала бы в такой ситуации. А на ходу нафиг не нужна.

Нужно к электропомпе схемку собирать кторая бы включала ее когда надо и выключала когда не надо Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 12 Января 2013, 01:37:16 »

Не хватает производительности помпы поддерживать температуру в радиаторе печки
Ну у вас и проблемы.. У меня на ХХ мотор остывает от печки, включенной на полную, без всяких помп. При -20 за 30 мин на ХХ температура мотора падает к 70.., и под капотом дубак, все холодное.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 12 Января 2013, 02:15:29 »

У меня -15 на улице. Печка на полную с утра. Прогревается минут 15 из за этого до первого деления Smile С печкой на 1й прогревается быстрее.

А на ХХ так оно и остывает. Куда ему деваться?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 12 Января 2013, 02:20:01 »

А на ХХ так оно и остывает. Куда ему деваться?
Ага. А с доп помпой оно будет еще быстрее остывать.

на холостом ходу холодновато в салоне стало. Газу чуть поддашь и ташкент. Не хватает производительности помпы поддерживать температуру в радиаторе печки Smile Липестрическая не помешала бы в такой ситуации. А на ходу нафиг не нужна.

Вы уж определитесь, чего вам не хватает.. Big Grin
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 12 Января 2013, 05:25:32 »

.Вы уж определитесь, чего вам не хватает.. Big Grin

(.. в салоне Ташкент).


 Big Grin

...тоже буду ставить доп.пому (ужо давно прикуплена ree), зимой можно при выключенном "горячем" двигателе "греться" в салоне еще какое-то время...пока мотор не замерзнет lol...летом..вообще "красота"... меньше работы карлсону.. tongue
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 00:47:29