voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 25 Ноября 2012, 17:14:16 » |
|
судя по трамблерам от-412д и 412, возможно можно увеличить максимальный уоз по цр на 5градусов.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 17:16:03 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
GMG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Н-ск ВАЗ 21063
|
|
« Ответ #31 : 29 Ноября 2012, 10:40:43 » |
|
Итого, вывод такой: При запиле головы и поднятии степени сжатия не целесообразно тюнить ВРУОЗ в сторону увеличения УОЗ, а оставляем как есть.
А по поводу ЦРУОЗ... При установке БСЗ люфт в пружинках грузов приводит к нестабильному ХХ (возможно из за датчика Холла). Есть наработки по замене на пружинки от 2108 с подгибанием их до выборки зазоров. ХХ после этого заметно стабильнее. Есть мнения на этот счёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #32 : 29 Ноября 2012, 11:32:00 » |
|
А по поводу ЦРУОЗ... При установке БСЗ люфт в пружинках грузов приводит к нестабильному ХХ (возможно из за датчика Холла). Есть наработки по замене на пружинки от 2108 с подгибанием их до выборки зазоров. ХХ после этого заметно стабильнее. Есть мнения на этот счёт?
Дык люфт должен быть правда только в одной -в жесткой. хх стабильнее,а при старте,а на ходу как?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
GMG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Н-ск ВАЗ 21063
|
|
« Ответ #33 : 30 Ноября 2012, 02:39:48 » |
|
Дык люфт должен быть правда только в одной -в жесткой. хх стабильнее,а при старте,а на ходу как?
Люфт должен быть на контактном ПР, там он не воспринимается из за "тупости" контактной группы. А магнит на БСЗ чутко реагирует на люфт и как бы подтормаживает при прохождении окна, немного изменяя УОЗ. Пока толком старт не тестировал, ОБКАТКА. Но в спокойном режиме нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #34 : 30 Ноября 2012, 09:18:38 » |
|
Дык люфт должен быть правда только в одной -в жесткой. хх стабильнее,а при старте,а на ходу как? Не люфт, а свободный ход пружины. Люфт должен быть на контактном ПР, там он не воспринимается из за "тупости" контактной группы. Величина свободного хода жесткой пружины регулируется в зависимости от того, какую характеристику ЦР необходимо получить. То есть на каких оборотах будет перегиб кривой. Обычно его настраивают на 2-2,5 тыс. об/м коленвала. Для моторов с низкой СЖ свободный ход больше, с высокой - меньше.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 09:23:51 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 30 Ноября 2012, 10:20:31 » |
|
Люфт должен быть на контактном ПР, там он не воспринимается из за "тупости" контактной группы. А магнит на БСЗ чутко реагирует на люфт и как бы подтормаживает при прохождении окна, немного изменяя УОЗ. Пока толком старт не тестировал, ОБКАТКА. Но в спокойном режиме нормально...
на ксз тоже люфты не очень то. по чем настраивал цр? стенд,звяки,треск,нюхач?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
GMG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Н-ск ВАЗ 21063
|
|
« Ответ #36 : 01 Декабря 2012, 19:55:53 » |
|
на ксз тоже люфты не очень то. по чем настраивал цр? стенд,звяки,треск,нюхач?
Пока только эксперименты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #37 : 01 Декабря 2012, 20:44:26 » |
|
Пока только эксперименты... ну дык можно тогда пильнуть окно ЦРа на пару мм.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #38 : 01 Декабря 2012, 20:49:31 » |
|
ну дык можно тогда пильнуть окно ЦРа на пару мм. Если СЖ поднята пилить окно (поднимать максимальный угол) незачем.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 01 Декабря 2012, 21:03:59 » |
|
судя по трамблерам от-412д и 412, 25град. против 30град.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
GMG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Н-ск ВАЗ 21063
|
|
« Ответ #40 : 02 Декабря 2012, 04:56:37 » |
|
Если СЖ поднята пилить окно (поднимать максимальный угол) незачем.
А есть зависимость УОЗ от изменения ССж?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GMG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Н-ск ВАЗ 21063
|
|
« Ответ #41 : 02 Декабря 2012, 05:31:27 » |
|
Есть мнение, что если снять вообще шланг с ВРУОЗ и заглушить его, то при ССж 11-11.5 (АИ 95) ДВС лутше крутится со средних до максимальных оборотов, но тяжеловато на старте с низов...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 05:33:34 от GMG »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #42 : 02 Декабря 2012, 06:12:45 » |
|
Если СЖ поднята пилить окно (поднимать максимальный угол) незачем. и кроме того - это весьма опасно. Потому что на высоких оборотах детонацию за общим шумом двигателя не слышно. И кольца в таком режиме вылетают в трубу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #43 : 02 Декабря 2012, 08:59:34 » |
|
и кроме того - это весьма опасно. Потому что на высоких оборотах детонацию за общим шумом двигателя не слышно. И кольца в таком режиме вылетают в трубу.
25град. против 30град.
тогда,чего башкиры спецом над уфой надругались? трамблеры разные вопрошали?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 02 Декабря 2012, 09:53:47 » |
|
Есть мнение, что если снять вообще шланг с ВРУОЗ и заглушить его, то при ССж 11-11.5 (АИ 95) ДВС лутше крутится со средних до максимальных оборотов, но тяжеловато на старте с низов... дык ВР работает чуть больше чем до средних, и все.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|