Доработка УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка УОЗ  (Прочитано 3962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« : 25 Ноября 2012, 09:35:18 »

Привет! Прочитал статьи о доработках ВРУОЗ и ЦРУОЗ.http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php Насколько я помню из курса лекций по Устройству ДВС, более ранний УОЗ необходим для низкооктановых топлив ( медленное распростронение фронта пламени ). Может по этому на древних ПР был такой большой интервал коррекции? А если взять ДВС ВАЗ 2106 с фрезерованной на 1.5-2мм ГБЦ, степень сжатия поднимается до уровня бензина АИ 95-98. Соответсвенно этот бензин горит гораздо быстрее и стабильнее, т.е. делать УОЗ раньше стока нет смысла. А по моему, лучше наоборот ограничить ход ВРОЗ и поставить пружинки по жёстче в ЦРУОЗ. Как думаете? Есть мысли на этот счёт?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 09:39:46 »

Делают раньше стока при нефрезерованных ГБЦ. При фрезерованной делать раньше смысла нет. Ограничивать тоже не надо, как и ставить жесткие пружинки.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 09:48:11 »

степень сжатия поднимается до уровня бензина АИ 95-98. Соответсвенно этот бензин горит гораздо быстрее и стабильнее, т.е. делать УОЗ раньше стока нет смысла.
Не совсем так. Высокооктановые бензины сами по себе быстрее не горят. Скорость горения увеличивается от повышения температуры сжатой смеси, которая увеличивается от увеличения компрессии, а высокооктановые бензины легче ей противостоят.
На низких оборотах и высокой доле балластных газов скорость горения даже высокооктанового бензина будет сравнительно низкой. Поэтому все наработки по изменению УОЗ направлены на улучшение именно на этих режимах. Оптимальные величины УОЗ на мощностных режимах давно отработаны и вы их видите в ЦР трамблеров.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 09:57:48 »

Не совсем так. Высокооктановые бензины сами по себе быстрее не горят. Скорость горения увеличивается от повышения температуры сжатой смеси, которая увеличивается от увеличения компрессии, а высокооктановые бензины легче ей противостоят.
Но, в высокоотановых топливах ведь углерода меньше почти вдвое, чем в низкооктановых...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 09:58:46 от GMG » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #4 : 25 Ноября 2012, 10:08:14 »

Но, в высокоотановых топливах ведь углерода меньше почти вдвое, чем в низкооктановых...
С чего это вдруг? Может быть вы знаете формулы низко- и высоко-октанового бензина?

Просто низкооктановом бензине имеются нестабильные фракции, которые высококтановом отсутствуют (случаи доливки стабилизаторов не рассматриваем).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #5 : 25 Ноября 2012, 10:10:40 »

Давно это было... Мож что путаю...
С чего это вдруг? Может быть вы знаете формулы низко- и высоко-октанового бензина?

Просто низкооктановом бензине имеются нестабильные фракции, которые высококтановом отсутствуют (случаи доливки стабилизаторов не рассматриваем).
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 25 Ноября 2012, 10:11:40 »

А вопрос то просто чисто теоретический?
Записан
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #7 : 25 Ноября 2012, 10:30:56 »

Нет, собрал ДВС, настраиваю...  Молекула 76го С12Н26... 92го С8Н18... Молекула 98го С5Н12... Разве не так?
А вопрос то просто чисто теоретический?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 10:35:54 от GMG » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #8 : 25 Ноября 2012, 10:39:14 »

Вот с этого и надо начинать, трамблер ставь от нивы.
Записан
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #9 : 25 Ноября 2012, 10:40:00 »

Вот с этого и надо начинать, трамблер ставь от нивы.
Он уже там...
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #10 : 25 Ноября 2012, 10:42:12 »

Так и настраивай как обычно по звякам на 4 при 60км/ч и переход на 95 бензин и усе.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 25 Ноября 2012, 10:42:42 »

С8Н18

это формула октана Smile И у октана октановое число равно 19 Smile а по структуре имеет 18 изомеров.

А С12Н26 это додекан. У него 355 изомеров.  Основной компонент дизельного топлива, цетановое число (способность к самовосплаиенению) 87. Для сравнения у 92 бензина цетановое число 22.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #12 : 25 Ноября 2012, 10:43:53 »

Молекула 92го С8Н18
92-й это С8Н17, а С8Н18 - изооктан с ОЧМ100. 95 и 98 - между ними.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #13 : 25 Ноября 2012, 10:45:17 »

С12Н26 это додекан.
Химические формулы бензина условны, они только показывают соотношение углерода и водорода, без уточнения структуры молекул.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #14 : 25 Ноября 2012, 10:48:13 »

Так и настраивай как обычно по звякам на 4 при 60км/ч и переход на 95 бензин и усе.
По детонации сильно рано получается...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:37:27