три вопроса про редуктор?
21 Декабря 2024, 21:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: три вопроса про редуктор?  (Прочитано 1239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
твисс ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Челябинск
2126
« : 24 Ноября 2012, 17:55:32 »

Сегодня взял старый редуктор газовый из него натекло много черной жидкости, похожей на масло.
1.возможно это конденсат?

2.Как определить надо ли менять ремкомплект редуктора?

3.как подсоединить редуктор?
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 18:59:50 »

1.возможно это конденсат?
Он и есть.
2.Как определить надо ли менять ремкомплект редуктора?
Хз, я бы поставил и посмотрел как будет работать.
3.как подсоединить редуктор?
Руками подсоединять. Ничего сложного.
2 шланга тосольных - вход и выход. Крепится хомутами.
Трубка подачи газа в редуктор медная в редуктор вкручивается.
Шланг подачи газа в карбюратор из редуктора идет к карбюратору. Этот шланг самого большого диаметра. Крепится хомутами.
Еще бывает маленький штуцер, как на трамблере для вакуума. Может и не быть если редуктор автоматический.
Еще подключается проводок на релюху дополнительной подачи газа... Некоторые обходятся без него.
Вроде все.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 19:04:01 »

1. это конденсат.
2. поставить и проверить как работает. Но я бы перебрал некудрявыми руками - кроме мембран там грязи в тосольной камере, да и не только там. В общем переберешь - поездишь много лет. Не переберешь - так себе лотерея.
3. В смысле присоединить? трубка подачи газа (после газового клапана) - под болт, две трубки тосольного обогрева и трубка подачи газа в карб. Обычно размечено стрелками. Ну и питания не электромагнитный клапан обогащения.
Записан

byte
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Работа )



Башкортостан
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Мая 2013, 20:35:40 »

1. это конденсат.
2. поставить и проверить как работает. Но я бы перебрал некудрявыми руками - кроме мембран там грязи в тосольной камере, да и не только там. В общем переберешь - поездишь много лет. Не переберешь - так себе лотерея.
3. В смысле присоединить? трубка подачи газа (после газового клапана) - под болт, две трубки тосольного обогрева и трубка подачи газа в карб. Обычно размечено стрелками. Ну и питания не электромагнитный клапан обогащения.
Согласен перебери, не долго это, свою в том году перебрал, и хорошо, оказалась  мембранка то в редукторе  "тищек", поменял, езжу и доволен. Правда ети мудрые шурупчики достали) нет чтоб просто как обычно, так нет, в форме звездочек понатыкали, а так все ок))
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 20:37:22 от byte » Записан
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 21:37:39 »

Сегодня взял старый редуктор газовый из него натекло много черной жидкости, похожей на масло.
1.возможно это конденсат?

2.Как определить надо ли менять ремкомплект редуктора?

3.как подсоединить редуктор?
А Вы уверены,что сей девайс подойдёт  ?Ну,хотя бы,что это редуктор не с 3 л. движка.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 21:40:14 от купец » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 14 Мая 2013, 04:45:53 »

Ну,хотя бы,что это редуктор не с 3 л. движка.
Ну редуктора не литрами измеряют, а кВт. И типовое значение - до, а не от. Так что скорее всего подойдет.

 Другое дело, что взять новый в магазине за 2-3 т.р. - выйдет дороже, чем поменять мембрану (1000 рублей + работа (или потерянное время) + неопределенность в состоянии и вообще глючности аппарата).
Так что незначительная переплата - оно того стоит, тем более возьмешь уже не просто новое - но еще и распространенное - чтобы не гадать впоследствии что где и как.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 04:47:04 от wtd » Записан

твисс ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Челябинск
2126
« Ответ #6 : 20 Мая 2013, 08:58:38 »

где взять схему газового выключателя/электрики?
оборвали все клеммы, но до бы переобжать
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 04:05:17 »

пробник в руки и трехпозиционный выключатель.
Посередине - все обессточено, первое положение - питание на бензиновый клапан (клапан будет открыт), второе положение - питание на газовый клапан (клапан будет открыт).
Питание - через кнопку подается плюс на один или другой провод.
Вот и вся премудрость.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2021, 01:42:48