Замена карбюраторного движка (030) полностью на новый инжекторный
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 22:23:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена карбюраторного движка (030) полностью на новый инжекторный  (Прочитано 3682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crusader ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




МО Ногинск
ИЖ 2126-030, 2003
« : 24 Ноября 2012, 02:39:51 »

Сильно не бейте, если тема обсосана no
Собираюсь ставить новый инжектор в сборе, как написал в заголовке, сразу возникло желание поставить именно движ 21230-1000260-41, что от Шнивы.
Сразу вопрос - влезет ли? Придется ли аккум выселять в багажник из-за гены?
Сдружится ли с омской коробкой, а то она у меня еще живая, жаль менять.    Wink
Если никак, то от чего коробку нужно: классика или шнива?

Если сей мотор никак невпихуем в наши недры, что гемморойней - переделка  2106(текущий двиг в хорошем состоянии, после ремонта башки/зведочек/по мелочи) или полная замена?

И да, финансовый вопрос не сильно беспокоит, так что либо шниводвиг новый, либо 21067, либо хотя-бы голова с кишками под инжектор обязательно новые будут
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 02:45:50 от Crusader » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5995/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17422

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 11:51:38 »

если тема обсосана
Раздел покурить - никак?
возникло желание поставить именно движ 2123
И чем оно обусловлено? Типа, круто? Или насос ГУРа задействовать собираешься? Да-да, тамм не только гена...
влезет ли?
Придется ли?
Сдружится ли?
от чего коробку нужно?
А чем отличается мотор 2123 от 21214, 21214 от 21213, 21213 от 2121, а 2121 от 2106? А еще 2130 есть...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Crusader ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




МО Ногинск
ИЖ 2126-030, 2003
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 13:31:43 »

Обусловлено тем, что новый 2123 по цене дороже 21067 всего на 8 тысяч, зато момент и мощность получше, так почему не поставить именно его, если возможно? Знаю, может про мощность звучит глупо, но почему бы и нет? От нового движка внезапного появления динамики ферарри не ожидаю. Подозреваю, что эта лишняя мощь вообще для тяговитости, и нужна лишь для 4х4 гряземесов, ведь так?
Я конечно, не знаток линейки классикомоторов, и именно 2123 не принципиален, мне он просто попался первым "вроде подходящим" мотором из семейства нивовских 1.7i

ГУР точно подключать не собираюсь, в крайнем случае ЭУР, и то, нафига он на асфальтовом ежике?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5995/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17422

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3 : 24 Ноября 2012, 14:09:15 »

2123 не принципиален
Тады открою страшную тайну... al 2123 отличается от 21214 только гимором при установке вместо 2106... Big Grin и, вроде, клапанная крышка у него двухслойная. На 214 насоса ГУРа нет, и гена стоит там, где нужно - встанет, как родной.
не знаток линейки классикомоторов
Тащемта, они все одинаковые. Smile Ну, если только 2105 малость отличается.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Crusader ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




МО Ногинск
ИЖ 2126-030, 2003
« Ответ #4 : 24 Ноября 2012, 15:14:46 »

21214-41 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 - модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 - модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213.

Глаза разбегаются  lol
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 15:20:43 »

Шнивский движок последней формации с очень хорошей башкой , как сказано выше с гидриками ина, хотя по мне лучше взять блок в сборе 21213 и приделать инж вместе с новой головой, будет дешевле, не надо думать на счет гены, действительно не нужен насос гура, но на шниве фазированный впрыск и это есть хорошо.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5995/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17422

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 15:23:22 »

Глаза разбегаются  lol
Нужно с последней группой цифр до 40.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 24 Ноября 2012, 15:36:04 »

Глаза разбегаются
шоб я так жил
Записан
Crusader ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




МО Ногинск
ИЖ 2126-030, 2003
« Ответ #8 : 24 Ноября 2012, 21:43:29 »

Шнивский движок последней формации с очень хорошей башкой , как сказано выше с гидриками ина, хотя по мне лучше взять блок в сборе 21213 и приделать инж вместе с новой головой, будет дешевле, не надо думать на счет гены, действительно не нужен насос гура, но на шниве фазированный впрыск и это есть хорошо.

И чем лучше этот блок? Только размещением гены и отсутствием приблуд для ГУРа? Сверлить что-то в этом БЦ придется?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5995/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17422

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #9 : 24 Ноября 2012, 21:58:39 »

Сверлить что-то в этом БЦ придется?
Нет.
Я тут вот чего подумал... Скорее всего, у 2123 все древние варианты креплений сохранены, так что, гену можно будет без проблем вернуть на место, докупив нужный кронштейн. ГУР снимешь и продашь, ремень по длине подберешь...  если гена с другой стороны на нужном уровне встанет....
Тбу нужен фазированный впрыск? Я бы не заморачивался.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Crusader ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




МО Ногинск
ИЖ 2126-030, 2003
« Ответ #10 : 24 Ноября 2012, 22:44:42 »

Нет.
Я тут вот чего подумал... Скорее всего, у 2123 все древние варианты креплений сохранены, так что, гену можно будет без проблем вернуть на место, докупив нужный кронштейн. ГУР снимешь и продашь, ремень по длине подберешь...  если гена с другой стороны на нужном уровне встанет....
Тбу нужен фазированный впрыск? Я бы не заморачивался.
А что, разве на 2123 не будет для этого датчика?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 24 Ноября 2012, 22:49:07 »

текущий двиг в хорошем состоянии, после ремонта башки/зведочек/по мелочи

Так нафига двигун менять? Можно на этот инжектор поставить и все.

А фазированный впрыск это еще один датчик привинтить и в прошивке разрешить.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 23:04:54 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5995/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17422

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #12 : 24 Ноября 2012, 22:52:44 »

на 2123 не будет для этого датчика?
Будет. Я к тому, что не парился бы с 2123 и остановился на более родном. 2130, например.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Crusader ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




МО Ногинск
ИЖ 2126-030, 2003
« Ответ #13 : 24 Ноября 2012, 22:53:52 »

Так нафига двигун менять? Можно на этот инжектор поставить и все.

Ну это как вариант в запасе, кстати, после прочтения твоего драйвика;)
Просто взвешиваю сейчас гемор/цена/итог, и все же шниводвиг это стильномодномолодежно же

« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 22:55:24 от Crusader » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5995/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17422

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #14 : 24 Ноября 2012, 22:56:12 »

стильномодномолодежно же
Ну да... года, этак, с 1971-го. Big Grin
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2025, 10:06:50