Crusader ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
МО Ногинск ИЖ 2126-030, 2003
|
 |
« : 24 Ноября 2012, 02:39:51 » |
|
Сильно не бейте, если тема обсосана  Собираюсь ставить новый инжектор в сборе, как написал в заголовке, сразу возникло желание поставить именно движ 21230-1000260-41, что от Шнивы. Сразу вопрос - влезет ли? Придется ли аккум выселять в багажник из-за гены? Сдружится ли с омской коробкой, а то она у меня еще живая, жаль менять.  Если никак, то от чего коробку нужно: классика или шнива? Если сей мотор никак невпихуем в наши недры, что гемморойней - переделка 2106(текущий двиг в хорошем состоянии, после ремонта башки/зведочек/по мелочи) или полная замена? И да, финансовый вопрос не сильно беспокоит, так что либо шниводвиг новый, либо 21067, либо хотя-бы голова с кишками под инжектор обязательно новые будут
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 02:45:50 от Crusader »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17422
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 11:51:38 » |
|
если тема обсосана Раздел покурить - никак? возникло желание поставить именно движ 2123 И чем оно обусловлено? Типа, круто? Или насос ГУРа задействовать собираешься? Да-да, тамм не только гена... влезет ли? Придется ли? Сдружится ли? от чего коробку нужно? А чем отличается мотор 2123 от 21214, 21214 от 21213, 21213 от 2121, а 2121 от 2106? А еще 2130 есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crusader ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
МО Ногинск ИЖ 2126-030, 2003
|
 |
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 13:31:43 » |
|
Обусловлено тем, что новый 2123 по цене дороже 21067 всего на 8 тысяч, зато момент и мощность получше, так почему не поставить именно его, если возможно? Знаю, может про мощность звучит глупо, но почему бы и нет? От нового движка внезапного появления динамики ферарри не ожидаю. Подозреваю, что эта лишняя мощь вообще для тяговитости, и нужна лишь для 4х4 гряземесов, ведь так? Я конечно, не знаток линейки классикомоторов, и именно 2123 не принципиален, мне он просто попался первым "вроде подходящим" мотором из семейства нивовских 1.7i
ГУР точно подключать не собираюсь, в крайнем случае ЭУР, и то, нафига он на асфальтовом ежике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17422
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #3 : 24 Ноября 2012, 14:09:15 » |
|
2123 не принципиален Тады открою страшную тайну...  2123 отличается от 21214 только гимором при установке вместо 2106...  и, вроде, клапанная крышка у него двухслойная. На 214 насоса ГУРа нет, и гена стоит там, где нужно - встанет, как родной. не знаток линейки классикомоторов
Тащемта, они все одинаковые.  Ну, если только 2105 малость отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crusader ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
МО Ногинск ИЖ 2126-030, 2003
|
 |
« Ответ #4 : 24 Ноября 2012, 15:14:46 » |
|
21214-41 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34 - модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30 - модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Глаза разбегаются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 15:20:43 » |
|
Шнивский движок последней формации с очень хорошей башкой , как сказано выше с гидриками ина, хотя по мне лучше взять блок в сборе 21213 и приделать инж вместе с новой головой, будет дешевле, не надо думать на счет гены, действительно не нужен насос гура, но на шниве фазированный впрыск и это есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17422
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 15:23:22 » |
|
Глаза разбегаются  Нужно с последней группой цифр до 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 24 Ноября 2012, 15:36:04 » |
|
Глаза разбегаются шоб я так жил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crusader ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
МО Ногинск ИЖ 2126-030, 2003
|
 |
« Ответ #8 : 24 Ноября 2012, 21:43:29 » |
|
Шнивский движок последней формации с очень хорошей башкой , как сказано выше с гидриками ина, хотя по мне лучше взять блок в сборе 21213 и приделать инж вместе с новой головой, будет дешевле, не надо думать на счет гены, действительно не нужен насос гура, но на шниве фазированный впрыск и это есть хорошо.
И чем лучше этот блок? Только размещением гены и отсутствием приблуд для ГУРа? Сверлить что-то в этом БЦ придется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17422
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #9 : 24 Ноября 2012, 21:58:39 » |
|
Сверлить что-то в этом БЦ придется? Нет. Я тут вот чего подумал... Скорее всего, у 2123 все древние варианты креплений сохранены, так что, гену можно будет без проблем вернуть на место, докупив нужный кронштейн. ГУР снимешь и продашь, ремень по длине подберешь... если гена с другой стороны на нужном уровне встанет.... Тбу нужен фазированный впрыск? Я бы не заморачивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crusader ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
МО Ногинск ИЖ 2126-030, 2003
|
 |
« Ответ #10 : 24 Ноября 2012, 22:44:42 » |
|
Нет. Я тут вот чего подумал... Скорее всего, у 2123 все древние варианты креплений сохранены, так что, гену можно будет без проблем вернуть на место, докупив нужный кронштейн. ГУР снимешь и продашь, ремень по длине подберешь... если гена с другой стороны на нужном уровне встанет.... Тбу нужен фазированный впрыск? Я бы не заморачивался.
А что, разве на 2123 не будет для этого датчика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 24 Ноября 2012, 22:49:07 » |
|
текущий двиг в хорошем состоянии, после ремонта башки/зведочек/по мелочи Так нафига двигун менять? Можно на этот инжектор поставить и все. А фазированный впрыск это еще один датчик привинтить и в прошивке разрешить.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 23:04:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17422
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #12 : 24 Ноября 2012, 22:52:44 » |
|
на 2123 не будет для этого датчика?
Будет. Я к тому, что не парился бы с 2123 и остановился на более родном. 2130, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crusader ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
МО Ногинск ИЖ 2126-030, 2003
|
 |
« Ответ #13 : 24 Ноября 2012, 22:53:52 » |
|
Так нафига двигун менять? Можно на этот инжектор поставить и все.
Ну это как вариант в запасе, кстати, после прочтения твоего драйвика;) Просто взвешиваю сейчас гемор/цена/итог, и все же шниводвиг это стильномодномолодежно же
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 22:55:24 от Crusader »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17422
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #14 : 24 Ноября 2012, 22:56:12 » |
|
стильномодномолодежно же Ну да... года, этак, с 1971-го. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|