Масло в банке воздушного фильтра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в банке воздушного фильтра  (Прочитано 2418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #15 : 23 Ноября 2012, 07:36:23 »

Полезу с утра все проверю. Спасибо за советы, как что обнаружу отпишусь. Но масло все таки менять наверное придется. если оно в маргарин превратилась при первых холодах и забила вентиляцию картера.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 23 Ноября 2012, 08:29:44 »

народ а где там система вентиляции забивается? Неуж то маслоотбойник в виде путанки из лески или проволоки на  узамах?
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #17 : 23 Ноября 2012, 08:30:56 »

если оно в маргарин превратилась при первых холодах и забила вентиляцию картера.
Не согласен. Если масло превратилось в маргарин, то коленвал будет крутиться с трудом, забившаяся набивка маслоотбойника вентиляции не даст выходить картерным газам, от чего масло полезет во все щели. Скорее есть такой эффект, когда после езды по пыли в составе колонны, забивается фильтр пылью, а в сырость пыль тянет воду. Пропускная способность фильтра падает, что ведет к повышенному разрежению в кастрюле. От этого в клапанной коробке давление сильно падает и все больше масляного тумана затягивает в вентиляционный патрубок и масло не успевает стекать с набивки и идет в патрубок вентиляции и в кастрюлю. Усугубляться ситуация может пробитой мембраной БН, когда масло разводится бензином. Надо заменить фильтр и проверить уровень и качество масла.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 08:32:00 от Струня » Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 23 Ноября 2012, 11:20:38 »

У меня предположение такое, видимо из-за разности температур, вечером дождь утром морозец, загустело масло и замерзла влага в маслоотбойнике, и когда двигатель запустили, картерные газы начали выдавливать масло в кастрюлю
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #19 : 23 Ноября 2012, 11:23:18 »

У меня предположение такое, видимо из-за разности температур, вечером дождь утром морозец, загустело масло и замерзла влага в маслоотбойнике, и когда двигатель запустили, картерные газы начали выдавливать масло в кастрюлю
Тогда бы масло выдавливало через маслощуп, подшипники (передний и задний), из под поддона картера...
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #20 : 23 Ноября 2012, 12:54:58 »

Тогда бы масло выдавливало через маслощуп, подшипники (передний и задний), из под поддона картера...
Тогда непонятно в чем дело. Вообщем надо вскрывать, но у меня проблема с ногой, долго на улице не могу находится.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #21 : 23 Ноября 2012, 12:59:35 »

Вообщем надо вскрывать, но у меня проблема с ногой, долго на улице не могу находится.
Как говориться, вскрытие покажет. Я советую начинать с самых простых операций- проверить воздушный фильтр, уровень масла... Кстати, можно было бы снять патрубок отвода газов и заглушить отверстие в кастрюле, завести двигатель и посмотреть, что происходит. Выкидывает ли масло из патрубка, адекватно ли ведет себя двигатель...
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #22 : 23 Ноября 2012, 18:45:47 »

Как говориться, вскрытие покажет. Я советую начинать с самых простых операций- проверить воздушный фильтр, уровень масла... Кстати, можно было бы снять патрубок отвода газов и заглушить отверстие в кастрюле, завести двигатель и посмотреть, что происходит. Выкидывает ли масло из патрубка, адекватно ли ведет себя двигатель...
Мне не завести машину. Бензонасос почему то не качает, хотя новый, в этом году установил. А зачем в кастрюле отверстие заглушать, оно по моему до фильтра выходит.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #23 : 23 Ноября 2012, 19:27:24 »

Мне не завести машину. Бензонасос почему то не качает, хотя новый, в этом году установил. А зачем в кастрюле отверстие заглушать, оно по моему до фильтра выходит.
Если не качает- надо посмотреть зацепление штока мембраны с лапкой- соскочить могла. А патрубок после фильтра.
Надо снять крышку фильтра и потянуть за рычаг газа. В камеру карба должен политься бензин струйкой. Если не льется, то БН точно не работает. Иначе может быть так, что бензин накачался в поплавковую камеру и БН работает в холостую. А еще посмотреть искру.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #24 : 23 Ноября 2012, 19:29:23 »

до фильтра выходит.
У мну, так после.
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #25 : 23 Ноября 2012, 19:32:07 »

Если не качает- надо посмотреть зацепление штока мембраны с лапкой- соскочить могла. А патрубок после фильтра.
Надо снять крышку фильтра и потянуть за рычаг газа. В камеру карба должен политься бензин струйкой. Если не льется, то БН точно не работает. Иначе может быть так, что бензин накачался в поплавковую камеру и БН работает в холостую. А еще посмотреть искру.
Все это уже делалось. Как обнаружил масло в кастрюле, снял крышку чтобы как раз ускорительным насосом прыснуть бензин. Завтра начну со всем разбираться. Сегодня просто не успел. Темно стало.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #26 : 23 Ноября 2012, 19:44:09 »

Если ускоительный насос не работает, а БН вроде как в холостую ходит, то скорее всего как раз шток мембраны выскочил из лапки. Еще, возможно, клапана раком встали. Надо разбирать и смотреть. Когда я новый БН поставил, так он замучил! Раз в 30- 40 км разбирал и вставлял...
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #27 : 23 Ноября 2012, 20:37:36 »

Если ускоительный насос не работает, а БН вроде как в холостую ходит, то скорее всего как раз шток мембраны выскочил из лапки. Еще, возможно, клапана раком встали. Надо разбирать и смотреть. Когда я новый БН поставил, так он замучил! Раз в 30- 40 км разбирал и вставлял...
Завтра посмотрим.Поковыряемся.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #28 : 23 Ноября 2012, 20:59:11 »

Завтра посмотрим
Ждём'с.
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #29 : 24 Ноября 2012, 17:01:00 »

Вскрыл сегодня агрегат, как и ожидалось проволочный фильтр оказался напрочь забит, промыл а растворителе, поставил назад.С бензонасосом все просто, ослабился хомут крепления бензошланга к бензиновой магистрали. Подсасывало воздух вместо бензина. Конечно все это из-за погодных условий. Летом все работало, но чуть температура упала, как начались неприятности. Завтра все соберу и опробую в работе.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 18:02:50