Многа буков, а смысла 0. И карбюрные машины нормально ездят и прогреваются и провалов нету.
Когда нагреется конечно никаких провалов. А смысла ноль это как черная кошка в темной комнате, вы не верите а она есть. Если нечего возразить по существу, зачем спорить?
Тогда это объясняется плохим испарением бензина, как писал вчера Кувалдыч.
Все есть в ГОСТе на бензин. Бензин состоит из кучи фракций и далеко не все из них испраяются при любой температуре. При какой темперытуре чколько в процентах фракций должно испраяться в ГОСТ есть табличка. Можно свериться с ней и температурой двигателя по утрам.
а вот с изобретением инжектора изменились законы физики и карбы стали вдруг барахлить.
Карбы так работали всегда. Законы физики никто не менял. Инжекторы просто показали что может быть лучше и все избаловались и придираются к карбам.
Возмем к примеру силу тяжести. Если выпрыгнуть из окна многоэтажки какой будет результат? Расшибешся. Изобрели парашют. Законы физики остались теже, а результат другой.
Факел топлива перенесли на клапаны (они нагрееваются моментально, а значит бензин испарется весь), добавили датчик массового расхода воздуха (на карбе масса воздуха не учитывается, в нем расчет смеси идет по скорости воздуха) и добавили датчик кислорода (уточнять на сколькополно сгорает смесь). Законы физики те же, результ другой. Исключительно за счет более совершенной конструкции.