loner
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2005, 21:18:41 » |
|
сообщение tishkirМеня это тоже удивило. Может паджера игрушечная была, на верёвочке ? автомобиль Мицубиси Паджеро : вес пустой 1945 кг., максимальная полная масса 2650. Не сдвинет его иж никоим образом. Тем более из снега, тем более севшую на пузо. Да и невозможно в Москве посадить такой джип. Если только в траншею свалиться. To loner Ты ведь пошутил, да ? :D:D:D:D:D:D:D Ничего похожего. Во-первых это было не в Москве, а в деревне, во-вторых Паджера обычная пятидверная, в-третьих он жеж тоже пыжился, да колёсьями крутил, и наконец главное - он мне зараза единственную дорогу перекрыл задницей, а мне просто как из пушки надо было ехать. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reanimator
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Екатеринбург
ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.
|
|
« Ответ #16 : 02 Февраля 2005, 14:46:37 » |
|
У меня вот молчаливая такая. Но я сразу выбирал машину очень тчательно.
А где брал, если не секрет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #17 : 08 Февраля 2005, 22:58:57 » |
|
Последнее событие из жизни моего 060 ? го, а случилось вот что: при показании одометра 22200 км. неожиданно перестали включаться передачи 1, 3, 4, а 5 и задняя включалась при помощи двух рук, т.е. КПП умерла, починили правда по гарантии мои затраты составили 375 руб. (мойка, масло и прокладки), сервисмен поведал, что данная коробка разрабатывалась для 50 ? ти сильного моторчика 30 лет назад, а тут ее поставили на 78 лошадок, да еще и на два моста, т.е. данная коробка просто не расчитана на этот автомобиль?, предложены привентивные меры, в виде бережного отношения к машинке, т.е. стараться не напрягать ее на первой и второй передачах, что для 4х4 мало реально? А таскать мне приходилось Додж Караван со стуканутым движком 60 км., и сам сидел на брюхе так что 4-х кубовый погрущик два троса порвал, но вытащил, м.б. там коробку и надорвал
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Nadin
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #18 : 26 Апреля 2005, 22:39:00 » |
|
Я недавно себе тоже Ежика купила! 2126-060 "Ника" 4x4. Машина мне очень нравиться. Стоит, конечно, дороговато, но я все равно довольна. Сейчас привыкаю к своему новому другу... Желаю всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #19 : 15 Июня 2005, 13:33:33 » |
|
Привет честнОй компании!... Дозреваю до покупки Ёжика 4х4 "Ода", сформировал некоторые предпочтения: 1.Самоблокирующийся дифференциал 2.Моторчик БОЛЬШЕ 1.6л (т.е. 1.7 или 1. карбюраторный 3.Сзади - мост 4. ..Что еще? Вот тут-то и вопросы: п.1 - это делает только Норма-Авто или и завод тоже? п.1+п.2+п.3 = 2126-062, но Норма-Авто их уже не делает (какая-то лицензия кончилась). А может ли 065 быть укомплектована "квайфом"? В Москве периодически продается 2126-060. Чем она отличается от Нормовской 065? Я пытался вступить в связь (противоестественную - путем eMail) с Норма-Авто, но безуспешно. Либо - отписка, либо просто игнорируют. Лучше звонить? Ну вот... Жду комментариев и ответов
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #20 : 15 Июня 2005, 14:19:29 » |
|
Ответ г-ну Chervonenko_CA: 065-ая и так с квайфом - у меня такая. Сразу после покупки меняем сальники во всех редукторах и раздатке по кругу - в Норме ставят фуфло, из которых масло так и хлещет. В смысле не сама Норма, а те уроды что эти узлы делают. 060 - это заводская модель, как я понимаю без кенгурина, порогов и накладок на арки, с двиглом ВАЗ 1.6C (может 1.8C ?) и ручной блокировкой дифференциала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #21 : 15 Июня 2005, 14:25:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CAПривет честнОй компании!... Дозреваю до покупки Ёжика 4х4 "Ода", сформировал некоторые предпочтения: 1.Самоблокирующийся дифференциал 2.Моторчик БОЛЬШЕ 1.6л (т.е. 1.7 или 1. карбюраторный 3.Сзади - мост 4. ..Что еще? Вот тут-то и вопросы: п.1 - это делает только Норма-Авто или и завод тоже? п.1+п.2+п.3 = 2126-062, но Норма-Авто их уже не делает (какая-то лицензия кончилась). А может ли 065 быть укомплектована "квайфом"? В Москве периодически продается 2126-060. Чем она отличается от Нормовской 065? Я пытался вступить в связь (противоестественную - путем eMail) с Норма-Авто, но безуспешно. Либо - отписка, либо просто игнорируют. Лучше звонить? Ну вот... Жду комментариев и ответов п1. делает только Норма. Тоже хотел самоблок, но сейчас рад, что взял ручку. Как у всякой системы у самоблока есть время срабатывания и к тому же не люблю когда за меня думаю. и нет возможности заранее включить блокировку. (дисклаймер остальным: это моя личная точка зрения и моё личное мнение. прошу по этому пункту не полемизировать: пишите ваше собственное мнение) п2. 1.6 на 4х4 не ставят. 1.7 -- заводская комплектация, выше, что выше -- от Нормы п3. У меня мост. Хочется НЗП. Но если бы вот сйчас прям предложили бы НЗП -- ушёл бы в глубокие раздумия. У этих типов подвески есть и плюсы и минусы, в том числе и непересекающиеся. Если преимущественно по трассе, то лучше НЗП, по колдобинам -- мост п4. .... ну например по пересеченной местности Нику легко оторвать или раскоцать.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #22 : 15 Июня 2005, 14:26:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Coldfire 060 - это заводская модель, как я понимаю без кенгурина, порогов и накладок на арки, с двиглом ВАЗ 1.6C (может 1.8C ?) и ручной блокировкой дифференциала. кенгурина нет, но есть накладки на пороги и на арки, двигло стоит нивовское 1,7С, блокировка ручная а все прочие движки на полный привод ставят в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #23 : 15 Июня 2005, 14:50:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Coldfire Ответ г-ну Chervonenko_CA: 065-ая и так с квайфом - у меня такая. Сразу после покупки меняем сальники во всех редукторах и раздатке по кругу - в Норме ставят фуфло, из которых масло так и хлещет. В смысле не сама Норма, а те уроды что эти узлы делают. 060 - это заводская модель, как я понимаю без кенгурина, порогов и накладок на арки, с двиглом ВАЗ 1.6C (может 1.8C ?) и ручной блокировкой дифференциала. О как.. Нормовский прайс вводит в заблуждение: там "квайф" явно упомянут только с 062. А как из Вашего опыта: моторчика 1.7 хватает? Как я понимаю, с 1.6 (у 060) Ода 4х4 слишком вялая получается
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #24 : 15 Июня 2005, 15:01:01 » |
|
У 060 джвижок 1,7с - нивский. А 1,6с ставиться только на монопривод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #25 : 15 Июня 2005, 15:19:14 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon п1. делает только Норма. Тоже хотел самоблок, но сейчас рад, что взял ручку. Как у всякой системы у самоблока есть время срабатывания и к тому же не люблю когда за меня думаю. и нет возможности заранее включить блокировку. (дисклаймер остальным: это моя личная точка зрения и моё личное мнение. прошу по этому пункту не полемизировать: пишите ваше собственное мнение)
п2. 1.6 на 4х4 не ставят. 1.7 -- заводская комплектация, выше, что выше -- от Нормы
п3. У меня мост. Хочется НЗП. Но если бы вот сйчас прям предложили бы НЗП -- ушёл бы в глубокие раздумия. У этих типов подвески есть и плюсы и минусы, в том числе и непересекающиеся. Если преимущественно по трассе, то лучше НЗП, по колдобинам -- мост
п4. .... ну например по пересеченной местности Нику легко оторвать или раскоцать. 1.Мое личное IMHO (тавтология ) - "квайф" наиболее полезен на скользком шоссе (в грязюке лучше - ручка) 2.Ы? В прайсах Мос.автосалонов сплошь и рядом пишут 1.6 4х4. Брешут? 3.Понял. Примерно так и думал 4.Т.е. обвесом не увлекаться? А всяки арки/подкрылки заказывать (если в Норме)? Да! Из этой же оперы: колеса 14" хочу сразу брать. Противопоказаний нет?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #26 : 15 Июня 2005, 15:20:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CA О как.. Нормовский прайс вводит в заблуждение: там "квайф" явно упомянут только с 062. А как из Вашего опыта: моторчика 1.7 хватает? Как я понимаю, с 1.6 (у 060) Ода 4х4 слишком вялая получается Ну я в свое время тут громко ругался по поводу качества машины как таковой. За 14 месяцев после покупки в машине сломалось просто все - даже не "просто все", а буквально все. Из нечиненого остались гидроцилиндры, и то кроме тормозных. Кузов гниет напрочь - краска начала сыпаться под задним бампером и скоро посыплется на стыках стоек кузова. Возвращаясь к теме. Мощности движка 1.7 для нормальной езды при настройках карба чтобы проходить ТО недостаточно. Последний раз мне настроили карб с завышением CO, но теперь хоть более-менее динамика появилась (машина тяжелая, с зубилами не потягаешься на асфальте).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #27 : 15 Июня 2005, 15:23:48 » |
|
Оригинальное сообщение от mihs У 060 джвижок 1,7с - нивский. А 1,6с ставиться только на монопривод. Чайник я, чайник (что касается ВАЗов). 1.7 у меня все время ассоциируется с Уфой. Вот что 1.8 (2130) - это "Нива", я помню точно
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #28 : 15 Июня 2005, 15:25:03 » |
|
Вроде как на 4x4 сертифицированы и 14, и 15 дюймовые колеса. Штатно продают с 13-ми. Но: конкретно на моей машине задний мост так задвинут вперед относительно центра арки, что нет уверенности что даже 14-е встанут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #29 : 15 Июня 2005, 19:57:40 » |
|
To Chervonenko_CA . В "Норму" - только дозваниваться! И-нетом практически не владеют. На май месяц у них в производстве была только 070-я модификация, с двигателем 248i. 14-ти дюймовые колеса - хорошо. ПС. Почитай http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11683
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|