Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 21 Ноября 2012, 13:20:12 » |
|
сейчас мои пружины совсем просели... так пильни их, сейчас можно машину на пузо ронять  А по лифтингу - если поднимаешь, то и с амами мудрить надо, если по правильному. Если ронять то мудрить в другую сторону. Ходы подвесок зависят не от высоты кузова, а от геометрии подвески. Если ходы подвески не изменять, то аморы можно оставлять старые, только переносить точку крепления (опустить). По ежу, по задней подвеске видится так: Если лифтануть пружинами или проставкой под пружину, может потребоватся более длинные амортизаторы или наращивать шток. Кронштейн тяги Панара удлинять, если лифт не сильный, можно поставить регулируемую Панару и отрегулировать по длине. При сильном лифте надо проверить хватает ли длины шлицов кардана при полном разжатии подвески. Так же при сильном лифте может потребоваться немного развернуть мост хвостовиком повыше манипуляциями длиной продольных тяг или точек их крепления. По перед: проще лифтануть проставками под чашки стоек. Хотя олее длинные стойки и пружины лучше, но не реально почти сделать  При сильном лифте надо удлинять или переносить стабилизатор и ставить более длинные поперечные рычаги или проставки под диски. Развал-схождение само собой. Если длины рулевых тяг не хватит, то ставить более длинные тяги. Как вариант лифта на еже - опустить подрамник и проставки под чашки стоек. Тогда в общем-то даже развала-схождения не потребуется. Единственное на что внимание обратить - на положение и длину рулевого кардана, опору под кпп и подвес глушака. Ну и при опущении подрамника позаботиться о жесткости узла кузов-подрамник.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 13:21:09 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 13:27:28 » |
|
сейчас мои пружины совсем просели... так пильни их, сейчас можно машину на пузо ронять
А по лифтингу - если поднимаешь, то и с амами мудрить надо, если по правильному. Если ронять то мудрить в другую сторону.
Ходы подвесок зависят не от высоты кузова, а от геометрии подвески. Если ходы подвески не изменять, то аморы можно оставлять старые, только переносить точку крепления (опустить).
По ежу, по задней подвеске видится так:
Если лифтануть пружинами или проставкой под пружину, может потребоватся более длинные амортизаторы или наращивать шток.
Кронштейн тяги Панара удлинять, если лифт не сильный, можно поставить регулируемую Панару и отрегулировать по длине.
При сильном лифте надо проверить хватает ли длины шлицов кардана при полном разжатии подвески. Так же при сильном лифте может потребоваться немного развернуть мост хвостовиком повыше манипуляциями длиной продольных тяг или точек их крепления.
По перед: проще лифтануть проставками под чашки стоек. Хотя олее длинные стойки и пружины лучше, но не реально почти сделать
При сильном лифте надо удлинять или переносить стабилизатор и ставить более длинные поперечные рычаги или проставки под диски. Развал-схождение само собой. Если длины рулевых тяг не хватит, то ставить более длинные тяги.
Как вариант лифта на еже - опустить подрамник и проставки под чашки стоек. Тогда в общем-то даже развала-схождения не потребуется. Единственное на что внимание обратить - на положение и длину рулевого кардана, опору под кпп и подвес глушака. Ну и при опущении подрамника позаботиться о жесткости узла кузов-подрамник. я завысть хочу на 5 см, а не на 25) проставки на диски ставить не хочу, подщипник раз...тся за пару месяцев. буду ставить пружины, которые чуть выше стоковых+ проставки на задок.
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 21 Ноября 2012, 13:44:48 » |
|
я завысть хочу на 5 см, а не на 25) На 5см от просевших пружин или от стока?  5см от стока не так уж мало, но и проблем меньше конечно. Кстати... пороги пластиковые 4х4 у меня есть ненужные, но там чуток подклеить желательно трещинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #18 : 21 Ноября 2012, 14:30:52 » |
|
Кстати... пороги пластиковые 4х4 у меня есть ненужные, но там чуток подклеить желательно трещинки. ко мне не полайдут, у меня арки колес и пороги другого производителя, т.е. просто пороги перекинуть не получится.. пружины зад и перед заказал от мерса и Opel Frontera. теперь надо искать стойки на передок, и проставки на задок.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 14:33:17 от gansta67 »
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
tinec
Moдератор
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 928
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #19 : 21 Ноября 2012, 14:42:15 » |
|
перед пруж. можно от 41го,высота 460,шир 172
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #20 : 21 Ноября 2012, 15:17:27 » |
|
перед пруж. можно от 41го,высота 460,шир 172 это первое о чем я вообще подумал, ноони жесткие очень...
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #21 : 21 Ноября 2012, 18:43:03 » |
|
где найти катриджи СААЗ в передние стойки? фенокс не хочу, плаза дорого и жестко...
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #22 : 22 Ноября 2012, 07:30:40 » |
|
катриджи СААЗ в передние стойки Не выпускает их СААЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #23 : 22 Ноября 2012, 10:20:30 » |
|
Тогда в общем-то даже развала-схождения не потребуется потребуется, да еще как!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #24 : 22 Ноября 2012, 10:27:46 » |
|
gansta67 ТС - не заморачивайся по задним пружинам, поставь либо от Нивы2121, либо от 2104, либо от Шнивы (пружины задние, записал в порядке возрастания желаемого лифтинга задка). Они стоят приемлемо да и найти легко. По передку: ставь лучше металлические проставки под чашку ( удлинив предварительно шпильки на опоре). Я поставил 30мм, думаю можно и побольше. Кронштейн тяги Панара удлинять, если лифт не сильный, можно поставить регулируемую Панару и отрегулировать по длине. Это - да.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #25 : 22 Ноября 2012, 10:29:14 » |
|
Придумаешь надежное удлинение штока заднего аморта - поделись, у меня пока не получилось...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #26 : 22 Ноября 2012, 10:48:42 » |
|
А зачем шток удлинять? Если можно к мосту другой кронштейн приварить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #27 : 22 Ноября 2012, 11:56:09 » |
|
другой кронштейн приварить? можно, это зависит от возможностей каждого, ну у меня, например нет доступа к сварке.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #28 : 22 Ноября 2012, 20:45:32 » |
|
+ 2 см к колее...вроде и хочется, но пошипники жалко (этим летов все заменил) У меня +2см и спереди, и сзади. Подшипникам пох. 2-й год пох.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #29 : 23 Ноября 2012, 07:09:57 » |
|
У меня +2см и спереди, и сзади. Подшипникам пох. 2-й год пох. сомневаюсь.ИМХО
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|