Датчик температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 01:15:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры  (Прочитано 15058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
викки
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #45 : 30 Января 2013, 11:03:36 »

Или вы все перепутали или ваш электрик не электрик
Незнаю насчет электрика,но его все хвалят.Но то что он пытался поменять датчик,это точно.Там  еще  антифрис полился,когда его выкрутили.
Если температуру показывает на приборке не датчик,тогда что?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #46 : 30 Января 2013, 11:04:22 »

Это проще.
Датчик температуры ОЖ (тосола) живет в моторе. И поскольку мотор ВАЗ-06 то и датчик там должен быть ВАЗовский - ТМ 106 - в магазине спрашивать - "датчик температуры в блок, классика".
Живет тут

Если резьба не подходит, то она либо сорвана либо датчик не тот (не ТМ106) либо... это не то место.
Если с новым, нормальным датчиком приборка будет показывать ерунду ( описанную ранее) копать надо приборку.
Радиатор не трогайте. Его датчик включает вентилятор радиатора и к показаниям приборки отношения не имеет.
Записан
викки
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #47 : 30 Января 2013, 11:15:32 »

И поскольку мотор ВАЗ-06 то и датчик там должен быть ВАЗовский - ТМ 106
Все правильно.Датчик там и пытались менять.Купила Вазовский ТМ-106 на классику.Не подходит.Наверно,все-таки резьба сорвана,хотя старый вкручивается нормально.Что делать?как вкрутить новый и проверить в датчике ли дело?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #48 : 30 Января 2013, 11:29:56 »

Что делать?как вкрутить новый и проверить в датчике ли дело?
Взять фотоаппарат и сфотографировать оба датчика, рядом. Тот что вкручен и тот что не лезет. Фото сюда. Если сами прежде не поймаете глюк положив два датчика рядом.. Smile
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #49 : 30 Января 2013, 13:34:19 »

Я прошу прощения, но, мне кажется, пытаются ВАЗовский датчик в УЗАМ вкрутить...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
викки
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #50 : 30 Января 2013, 15:59:51 »

Если сами прежде не поймаете глюк положив два датчика рядом
Мы смотрели,совершенно одинаковые,только надписи отличаются.На моем написано :ТМ106,М2,12В,ЗИМ.  а на новом написано:ТМ106,М5,12В.Вот я думаю,может шаг резьбы отличается?
Я бы сфоткала второй,старый,но он закручен,я и так 2  литра тосола вылила,когда пробовали новый поставить.Новый сфоткаю и выложу.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 16:01:40 от викки » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 30 Января 2013, 20:31:17 »

Что за манера менять детали на угад?! Обычный кЕтайский тестер (мультиметр) за 100р, который обязан присутствовать в наборе инструмента любого электрика, позволяет вполне точно диагностировать подобные неисправности!
Сопротивление датчика с нагревом уменьшается. Раз показометр зашкаливает - это коротышь провода от датчика на массу. Происходт это внутри датчика, в приборке, в ЧЯ, или где-то в косе - легко вычисляется путём выдёргивания разъёмов по пути следования этого самого провода.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
valentinych
Гость
« Ответ #52 : 30 Января 2013, 20:59:05 »

Мы смотрели,совершенно одинаковые
Ох и не нравиться мне ваш помошник-электрик. Или он машину-то видит первый раз в жизни, или тот, кто его вам посоветовал - хотел вам свинью подложить. Smile 
И тосол можно было на землю не выливать при замене, и проверить работу нового/старого датчиков ничего не выкручивая, ну и т. д.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #53 : 30 Января 2013, 21:09:46 »

У меня та же хрень, забил летом все раво пройдет, но дело врят ли в приборке, и датчик точно исправен, т.е.  при влажности его коротит, потом все оттаивает и становится все хорошо
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #54 : 30 Января 2013, 22:19:13 »

Я прошу прощения, но, мне кажется, пытаются ВАЗовский датчик в УЗАМ вкрутить...
У викки ВАЗ мотор. И я совершенно не понимаю как можно на классическом ВАЗ моторе перепутать датчик температуры.. cf
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 30 Января 2013, 22:22:26 »

перепутать датчик температуры..
да вроде нет...
они
совершенно одинаковые
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #56 : 31 Января 2013, 00:15:31 »

при влажности его коротит
Не верю! (С)  Чтобы показометр зашкалило, сопротивление датчика должно быть меньше 50-ти Ом. Вода никогда не даст такого сопротивления, учитывая возможную площадь контакта. Или она должна быть весьма насыщенным рассолом
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #57 : 31 Января 2013, 00:19:03 »

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура, °С   Напряжение на датчике, В   Сопротивление датчика, Ом
30   8   1350-1880
50   7.6   585-820
70   6,85   280-390
90   5,8   155-196
110   4.7   87-109

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13-14 В)   Сопротивление датчика температуры, Ом
В начале шкалы   640-1320
В начале красной зоны   77-89
В конце красной зоны   40-50
Если стрелка указателя температуры постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик. Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, соединенный со штекером 2 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цели «датчик — указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или цепь его питания.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы — неисправен датчик, если нет — провод замкнут на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив белую колодку комбинации приборов от жгута проводов и соединив ее штекер 5 с «массой», а штекер 12 с «+» аккумуляторной батареи. У исправного указателя при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.


Камасутра
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 00:22:46 от Романов » Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #58 : 31 Января 2013, 07:00:34 »

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы — неисправен датчик, если нет — провод замкнут на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив белую колодку комбинации приборов от жгута проводов и соединив ее штекер 5 с «массой», а штекер 12 с «+» аккумуляторной батареи. У исправного указателя при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.
и такое делал стрелка при отсоединении влево, ставлю новый датчик опять в право

Не верю! (С)
ну это мною замеченый факт на конкретном авто + выше перечисленное в этом же посте
что как и почему физики процесса так и не понял, но зимой холодно, а летом только после дождя, когда влажно на улице, другого не заметил
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #59 : 31 Января 2013, 07:22:49 »

и такое делал стрелка при отсоединении влево, ставлю новый датчик опять в право
Ой..
Проводок новый протяни от датчика температуры до приборки.
Питание проверь.
Поставь отд. индикатор температуры от классики, не приборку же менять из-за этого?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2025, 16:53:43