Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #30 : 21 Ноября 2012, 22:59:31 » |
|
раз уж про датчики тема.... с позволения ТС спрошу тут собстно вопрос навеян не оч. точн. и не оч. информативными показаниями приборки (как у ТС), для решения (в помощь) был приобретен этот "девайс"  в нем ужо имеется выход с датчиком температуры до +125 оС, и "порогом срабатывания" (со звуковой индикацией), все это дело (датчик свой) сидит на клемме под "винт 6" клемму надо через термопасту на двигатель ... теперь собстно сам вопрос : куда лучше? чтоб меньше влияло (тепло-холод), и наиболее приближенно-точно, к стоковому (имеется ввиду который на двигателе), заранее благодарен 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 23:02:37 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #31 : 21 Ноября 2012, 23:02:45 » |
|
А будет ли показывать датчик температуры?
Датчик температуры(который на стрелку) остается на своем месте. Датчик на радиаторе включается когда температура двигателя предельная и пора его охладить, а дополнительный датчик(как на радиаторе, но на 5градусов позднее срабатывает) будет через лампу "подсказывать", что с охлаждением двигателя не все в порядке, но при этом температура его ещё приемлемая(не кипит). Теперь всё понятно ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #32 : 22 Ноября 2012, 00:18:26 » |
|
во. итого все просто, надежно и ремонтопригодно хоть в тайге  а вы микросхемы... где в тайге паяльник взять?  Дай ка подумать: Если "микросхемы", то ничего штатное под капотом не трогается и соответственно приблуда не влияет на надёжность. Даже если ломается - просто едешь дальше как ездил без неё всю жизнь. Если доп. датчик - режем штатный шланг, вкорячиваем сантехнический тройник. Значит появляется сужение, которое возможно как-то повлияет на циркуляцию жижи в системе; появляется два дополнительных стыка под хомут, которые имеют свойство подтекать периодически; патрубок утяжеляется и соответственно будет испытывать повышенные вибрации, что конечно подтолкнёт его к подтеканию по стыкам. Кроме того, бывает что сам датчик течь по клемме начинает. Никогда не видел? В итоге, если в тайге у тебя развалится эта приблуда и вытечет тосол, ты его чем чинить будешь?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #33 : 22 Ноября 2012, 00:36:57 » |
|
Кстати, к слову о надёжности. Я бы к сабжу тогда уж карлсона приаттачил бы как н-ть, что бы врубался принудительно...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #34 : 22 Ноября 2012, 00:45:42 » |
|
Кстати, к слову о надёжности. Я бы к сабжу тогда уж карлсона приаттачил бы как н-ть, что бы врубался принудительно...
в моем примере (выше) ужо и это реализовано, имеется выход на управление реле (при срабатывании порога)....но пока не нашел варианта наилучшего расположения датчика ,кароче сумневаюсь я ..."куда ставить то"(с)  да вот "выкладки" по прибору http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_comp/instructions/bk_08_ver_15_07_10.pdf
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 00:53:27 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14409
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #35 : 22 Ноября 2012, 01:38:12 » |
|
пока не нашел варианта наилучшего расположения датчика Да на любую удобную шпильку на голове, но не на торце.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 22 Ноября 2012, 01:55:27 » |
|
тоже думаю , ладно как там "утро вечера мудренее"...пока переделал проводки на "девайсе" , больно хлипенькие ...да и коротки были, инсталировать все равно в гараже с "группой поддержки"  ...че нить "накумекаем" 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 01:56:26 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 22 Ноября 2012, 08:04:30 » |
|
Датчик на радиаторе включается когда температура двигателя предельная и пора его охладить Не так, датчик карлсона включается когда температура жижи в радиаторе доходит до верхней границы рабочей температуры двигателя (за нижнюю отвечает термостат). Выше температура датчика - выше рабочая температура двигателя, печка теплее, бензина ет меньше и т.д. Ниже температура датчика - чаще работает вентилатор, печка холоднее, бензин вылетает в трубу на обогрев атмосферы, такак теплопроизводительность мотора определяется его конструкцией и режимом работы он по любому тосол будет стараться нагреть до его рабочей темперытуры, т.е. при поступлении из радиатора более холодного тотосола, тепловая энергия будет тратиться не на расширение газов и давление поршня, а не оборгрев тосола и железа двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #38 : 22 Ноября 2012, 15:36:40 » |
|
не знаю,узам при +110 глохнет, и кпд 0%
Нет братан это фантастика. Такие случаи были и КПД особо не терялся. ПС. какого черта тему зафлудили, ТСу и так трудно понять даже простые вещи ? Тему почистил -- OVA
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 09:21:24 от OVA »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Баттусай ТС
Частый гость
 
Карма +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
с. Костарево, Волгоградская область
Камышин, Волгоградская обл. ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
|
 |
« Ответ #39 : 22 Ноября 2012, 18:22:26 » |
|
Чтобы любоваться как красиво светит лампа на каждом светофоре?  Интересно, это еще почему? У нас в городе нет пробок, как это у вас в москве или в питере ПС. какого черта тему зафлудили, ТСу и так трудно понять даже простые вещи ?  Да дофига там  Я понимаю, что писали выше. Просто я немного не понял, ведь как говорится "Утро вечера мудренее". Вот утром сразу и сообразил 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 18:25:29 от Баттусай »
|
Записан
|
Мои линеечки и мои ссылочки
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 22 Ноября 2012, 21:03:02 » |
|
Я понимаю, что писали выше. Просто я немного не понял, ведь как говорится "Утро вечера мудренее". Вот утром сразу и сообразил Ну тадЫ всё ОК. Осталось только выбрать. Вариантов тут накидали, думаю, достаточно. Самое "дизайнтное" Имхо предложение был приобретен этот "девайс" Только решить вопрос куда и как получше вкорячить датчик. Для себя поставил бы что-нибудь своё на МС. И лишних приборов на панели нет, и с датчиками никаких заморочек.  Пы. СЫ. Но самое лучшее "полечить" машину так, чтобы она не перегревалась  . Тем более сейчас, а то летом вообще ведь задолбает. А задуманное устройство всё же тоже поставить - пущай сторожит "на ежели что".
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 21:08:55 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Баттусай ТС
Частый гость
 
Карма +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
с. Костарево, Волгоградская область
Камышин, Волгоградская обл. ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
|
 |
« Ответ #41 : 22 Ноября 2012, 21:12:46 » |
|
Пы. СЫ. Но самое лучшее "полечить" машину так, чтобы она не перегревалась  . Тем более сейчас, а то летом вообще ведь задолбает. А задуманное устройство всё же тоже поставить - пущай сторожит "на ежели что". Ремонт - это само собой. Но аварийная лампа температуры двигателя всё-таки пригодится... 
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки и мои ссылочки
|
|
|
викки
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 30 Января 2013, 10:28:50 » |
|
Ребята!у меня такая проблема:когда включаю машину стрелка датчика зашкаливает.Поезжу немгного,машина нагреется до 70-80 градусов,начинает нормально показывать.Электрик смотрел,пробовали новый датчик поставить на радиаторе,купила тм 106 для ваза (классика),не смогли поставить,резьба не подходит.На моем старом написано Тм 106,2М,12В,ЗИМ.Может другой надо?А может не в датчике дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #43 : 30 Января 2013, 10:32:49 » |
|
у меня такая проблема:когда включаю машину стрелка датчика зашкаливает.Поезжу немгного,машина нагреется до 70-80 градусов,начинает нормально показывать.Электрик смотрел,пробовали новый датчик поставить на радиаторе,купила тм 106 для ваза (классика),не смогли поставить,резьба не подходит.На моем старом написано Тм 106,2М,12В,ЗИМ.Может другой надо?А может не в датчике дело? Ну и каша.... Или вы все перепутали или ваш электрик не электрик а, гоните его в ..шею. 1. Температуру на приборке показывает не датчик в радиаторе!!! Дальше пока можно не разбираться.. Какая у вас приборная панель? Торпеда прямая или полукруглая? Год машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
викки
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург иж ода 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 30 Января 2013, 10:49:29 » |
|
Может и я перепутала  .Машина 2003 года.Панель такая:
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 10:50:41 от викки »
|
Записан
|
|
|
|
|