wtd
|
|
« Ответ #150 : 19 Февраля 2014, 17:46:04 » |
|
Если сертифицировано для автомобиля, то указано. даже на китайских. я эти зеркала не рассматривал но эти убожества на палочке под закосом под ф1 сильно вряд ли имеют какой-либо класс и сертификат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #151 : 19 Февраля 2014, 18:01:52 » |
|
ф1 сильно вряд ли имеют какой-либо класс и сертификат. Должно. А если нет - то зачем покупать и ставить на машину непонятно что? Тогда штраф правомерен. Класс зеркала определяется его размером и целями применения. Его пишет производитель. А сертификат получить на продукцию совсем просто. Так что уважающий себя китаец ставит и класс и сертификат дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #152 : 30 Ноября 2017, 21:11:01 » |
|
Продолжим беседу? Есть повод. Получил новый УАЗ буханка. Свет вообще никакой... Вроде и фары новые и напряжение не прыгает ( инжектор ). Но на дороге на месте " галки " неосвещенное " пятно. Точнее два пятна на проезжей части. Фары новые без " противослепящего колпачка ", или как это там называется. Крутит, вертел, настаивал - все без толку. У стены ( якобы стенд ) все вроде хорошо: светотеневая граница четкая, " галочка ", яркое световое пятно. А на дороге - непонятно что: обочины освещены, а на проезжей части тёмно. Не езда, а мученье. Особенно в дождь. И поднимал фары и сводил/ разводил световой пучек - все без толку. Нет нормального освещения. Поменял фары на другие, с колпачком внутри ( снял с другой машины ). Ситуация немного изменилась в лучшую сторону - стало более равномерно освещать проезжую часть. Видимо этот элемент внутри фары не просто так устанавливали. Но фары как уже указал были Б/У. Причём так прилично. Вот тут уже начинается самое интересное: заказал новые оптические элементы WESEN. А пока они ехали до адреса, начал менять лампы фар. Как уже писал до этого, их у меня где то около 40 пар. А ещё обратил внимание, что пока наружное освещение выключено, напряжение в сети авто 13,8 Вольта. При включении напряжение падает до 13,2 Вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #153 : 30 Ноября 2017, 21:35:19 » |
|
Почитаю. Но есть вопрос на дороге на месте " галки " неосвещенное " пятно. По нормам разве должна быть какая то галка? Может поставить хорошие светодиоды? Они хорошо светят, их главный недостаток - отсутствие чёткой верхней границы. Но не раз видел буханки с верхним козырьком на фарах. Может они помогут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #154 : 30 Ноября 2017, 22:11:51 » |
|
По нормам разве должна быть какая то галка? Это с некоторых пор повсеместно применялось и называлось (может и сейчас так же - не вдавался) Евросвет. Т. е. световое пятно ближнего от головных фар автомобиля на дороге выглядит в виде "галки" (обрезанное в прямом направлении и с резким углом выхода освещение на обочину). Делается для того, чтоб на ближнем не слепить встречку с хорошо и довольно далеко освещать обочину. Евро - потому что для правой обочины (правостороннее движение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #155 : 30 Ноября 2017, 22:17:25 » |
|
Начал устанавливать новые лампы. Простые, без всяких + и " наворотов ", особого эффекта не дали. Причём не зависимо от фирмы производителя. Видимо все таки ещё и возраст оптики сказывается. Кстати, оптику перед установкой на авто помыл. Потом стал устанавливать лампы с " + ". В основном + 30. Тут изменение в освещенности дорожного полотна более заметны. Но не настолько, что бы прекратить свои " изыскания ". Следующие были лампы Osram ALL Secon 60/55 ( с интерферрентным покрытием колбы ), жёлтые. С небольшим синим отблеском. Как у компьютерных очков. Светят желтым, в оптике присутствует немного " синевы ". В сырую погоду действительно дорогу видно более контрастно, что ли. Но наибольший эффект дали Osram ALL 85/80: и освещенность стала больше, естественно и дорогу стало видно лучше. Но это лампы OFF Road - не для дорог общего пользования. Рискованно передвигаться: в потоке видно, свет фар желтее и ярче. Не хочется остаться без ВУ. Пока остановился на Osram Bilux + 30. Кстати, попробовал и хваленые KOITO W |||. Которые с голубой колбой и обещанной увеличенной светоотдачей. Не понравились, особенно в сырую погоду. На сухом асфальте ещё куда ни шло, а чуть сыро - все, не видно ни чего. Но тут ещё может быть влияет не совсем " правильное напряжение " на данном авто. Наверно, если бы было 14, 5 Вольт в бортовой сети вместо 13,2. То и яркость свечения лампы была бы намного выше. Там даже 0,5 Вольта влияют на это. А проводка в новых авто совсем дохленькая , сечение проводов маленькое. Отсюда и " просадка " при включении фар. Приедет новая оптика - отпишусь. А пока отмытые Fairy оптические элементы и Osram Bilux + 30. И ещё: авто пришло с лампами Рhilips с большой колбой и надписью Premium.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #156 : 30 Ноября 2017, 22:28:55 » |
|
За светодиоды в фарах уже лишают ВУ. И стоят они( если с нормальной СТГ и температурой свечения 2700 - 3700 К ) где то около 7 килорублей. Это у нормальных производителей с нормальными светодиодами ( Philips, Osram и ещё некоторые ). Так что проще с моим то запасом ламп Н 4 менять их каждый месяц. Правда и так уже всем винтам регулировки и настройки " бошки по отвинчивал ". И 2 отвёртки угробил. Надо будет поменять под простой шлиц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #157 : 30 Ноября 2017, 22:51:30 » |
|
А может все же напряжение на лампах поднять чем с лампами мучиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #158 : 30 Ноября 2017, 22:53:42 » |
|
А вот про " козырёк " на фарах, точнее наверное ободок - это от 21 Волги. На УАЗах ( буханках ) работаю больше 25 лет, и этот козырёк - ободок спасает при дожде и сильном снегопаде. При установке оптического элемента без колпачка внутри при включении фары часть светового луча ( потока ) идёт вверх и вперёд под углом, отражаясь от ограничителя под спиралью ближнего света. И в снег и дождь это доставляет огромное неудобство водителю, создавая вертикальную стену из осадков, так как на УАЗ буханке расстояние между головной оптикой и глазами водителя совсем не большое - чуть более полуметра. Глаза устают быстро. По этому уже с очень давнего времени, примерно с 1992 года стараюсь устанавливать оптику с отражающими колпаками внутри. Конечно, если не ездить долго и в тёмное время суток, это не так заметно. Но если за рулём часов по 15 - 20 в сутки. Сами понимаете... Это конечно моё сугубо личное мнение, и каждый может устанавливать себе что ему понравится. Не сочтите за рекламу... Это так называемый Лайк - фак. Посмотрите на старую жигулевскую оптику, которая ещё made in Czehoclovacia. Там установлен ограничитель над нитью ближнего света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #159 : 30 Ноября 2017, 22:55:34 » |
|
А чем плохо 13 с лишнем вольт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #160 : 30 Ноября 2017, 22:56:12 » |
|
Поднять немного напряжение бортсети? Хотя бы установкой простого диода. Ну или 3-х уровневый РР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #161 : 01 Декабря 2017, 03:47:45 » |
|
сухом асфальте ещё куда ни шло, а чуть сыро - все, не видно ни чего. Рекомендую проверить сумеречное зрение... Например тесть у меня ночью не водит, потому что ничего не видит. И с освещением это не связано - в тех же условтях я (пока что) вижу прекрасно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #162 : 01 Декабря 2017, 05:18:25 » |
|
Авто на дилерской гарантии. На автобазе электрик ( тоже авто ) сказал, что 13 - это нормально. Так что пока никуда не лезу... Руками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4322
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #163 : 01 Декабря 2017, 07:21:22 » |
|
попробовал и хваленые KOITO W ||| Да, я тоже на них смотрел, пока в тестах не посмотрел, что они по яркости проигрывают обычным лампам, которые даже без всяких плюсов. Наверно, если бы было 14, 5 Вольт в бортовой сети вместо 13,2. Производители ламп расчитывают и тестируют свои лампы как раз под напряжение 13,2 В. Так как в большинстве автомобилей именно столько доходит до фар: остальное падает на проводах и замке зажигания (у многих без реле). Повышение напряжение чревато тем, что срок службы лампы снижается даже не просто пропорционально росту напряжения, а аж в 13 степени! Я сам обалдел, когда узнал про это. Поэтому на Солярисах лампы вообще не умирают - там напряжение на лампах очень низкое.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 07:21:54 от Faraday »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #164 : 01 Декабря 2017, 08:54:58 » |
|
Использую лампы 85/75Вт.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|