Лампы +30%, +90% и прочие
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:49:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампы +30%, +90% и прочие  (Прочитано 15230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #150 : 19 Февраля 2014, 17:46:04 »

Если сертифицировано для автомобиля, то указано. даже на китайских.
я эти зеркала не рассматривал но эти убожества на палочке под закосом под ф1 сильно вряд ли имеют какой-либо класс и сертификат.

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #151 : 19 Февраля 2014, 18:01:52 »

ф1 сильно вряд ли имеют какой-либо класс и сертификат.

Должно. А если нет - то зачем покупать и ставить на машину непонятно что? Тогда штраф правомерен.
Класс зеркала определяется его размером и целями применения. Его пишет производитель.
А сертификат получить на продукцию совсем просто.
Так что уважающий себя китаец ставит и класс и сертификат дает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #152 : 30 Ноября 2017, 21:11:01 »

Продолжим беседу? Есть повод. Получил новый УАЗ буханка. Свет вообще никакой... Вроде и фары новые и напряжение не прыгает ( инжектор ). Но на дороге на месте " галки " неосвещенное " пятно. Точнее два пятна на проезжей части. Фары новые без " противослепящего  колпачка ", или как это там называется. Крутит, вертел, настаивал - все без толку. У стены ( якобы стенд ) все вроде хорошо: светотеневая граница четкая, " галочка ", яркое световое пятно. А на дороге - непонятно что: обочины освещены, а на проезжей части тёмно. Не езда, а мученье. Особенно в дождь. И поднимал фары и сводил/ разводил световой пучек  - все без толку. Нет нормального освещения. Поменял фары на другие, с колпачком внутри ( снял с другой машины ). Ситуация немного изменилась в лучшую сторону - стало более равномерно освещать проезжую часть. Видимо этот элемент внутри фары  не просто так устанавливали. Но фары как уже указал были Б/У. Причём так прилично. Вот тут уже начинается самое интересное: заказал новые оптические элементы WESEN. А пока они ехали до адреса, начал менять  лампы фар. Как уже писал до этого, их у меня где то около 40 пар. А ещё обратил внимание, что пока наружное освещение выключено, напряжение в сети авто 13,8 Вольта. При включении  напряжение падает до 13,2 Вольт.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #153 : 30 Ноября 2017, 21:35:19 »

Почитаю.
Но есть вопрос
на дороге на месте " галки " неосвещенное " пятно.
По нормам разве должна быть какая то галка?
Может поставить хорошие светодиоды? Они хорошо светят, их главный недостаток - отсутствие чёткой верхней границы.
Но не раз видел буханки с верхним козырьком на фарах. Может они помогут?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #154 : 30 Ноября 2017, 22:11:51 »

По нормам разве должна быть какая то галка?
Это с некоторых пор повсеместно применялось и называлось (может и сейчас так же - не вдавался) Евросвет.
Т. е. световое пятно ближнего от головных фар автомобиля на дороге выглядит в виде "галки" (обрезанное в прямом направлении и с резким углом выхода освещение на обочину). Делается для того, чтоб на ближнем не слепить встречку с хорошо и довольно далеко освещать обочину. Евро - потому что для правой обочины (правостороннее движение).
Записан
Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #155 : 30 Ноября 2017, 22:17:25 »

Начал устанавливать  новые лампы. Простые, без всяких + и " наворотов ", особого эффекта не дали. Причём не зависимо от фирмы производителя. Видимо все таки ещё и возраст оптики сказывается. Кстати, оптику перед установкой на авто  помыл. Потом стал устанавливать  лампы с " + ". В основном + 30. Тут изменение в освещенности дорожного полотна более заметны. Но  не настолько, что бы прекратить свои " изыскания ". Следующие были лампы Osram ALL Secon 60/55 ( с интерферрентным покрытием колбы ), жёлтые. С небольшим синим отблеском. Как у компьютерных очков. Светят желтым, в оптике присутствует немного " синевы ". В сырую погоду действительно  дорогу видно более контрастно, что ли.  Но наибольший эффект дали Osram ALL 85/80:  и освещенность стала больше, естественно и дорогу стало видно лучше. Но это лампы OFF Road -  не для дорог общего пользования.  Рискованно передвигаться:  в потоке видно, свет фар желтее и ярче. Не хочется остаться без ВУ. Пока остановился на Osram Bilux + 30. Кстати, попробовал и хваленые KOITO  W |||. Которые с голубой колбой и обещанной увеличенной светоотдачей. Не понравились, особенно в сырую погоду. На сухом асфальте ещё куда ни шло, а чуть сыро - все, не видно ни чего.  
 Но тут ещё может быть влияет не совсем " правильное напряжение " на данном авто. Наверно, если бы было 14, 5 Вольт в бортовой сети вместо 13,2. То и яркость свечения лампы была бы намного выше. Там даже 0,5 Вольта влияют на это. А проводка в новых авто  совсем дохленькая , сечение проводов маленькое. Отсюда и " просадка  " при включении фар.
 Приедет новая оптика - отпишусь. А пока отмытые Fairy оптические элементы и  Osram Bilux + 30.  
 И ещё:   авто  пришло с лампами Рhilips с большой колбой и надписью Premium.  
Записан

Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #156 : 30 Ноября 2017, 22:28:55 »

За светодиоды в фарах уже лишают ВУ.  И стоят они( если с нормальной СТГ  и температурой свечения 2700 - 3700 К ) где то около 7 килорублей. Это у нормальных производителей с нормальными светодиодами ( Philips, Osram  и ещё некоторые ). Так что проще с моим то запасом ламп Н 4 менять их каждый месяц. Правда и так уже всем винтам регулировки и настройки " бошки по отвинчивал ". И 2 отвёртки угробил. Надо будет поменять под простой шлиц.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #157 : 30 Ноября 2017, 22:51:30 »

А может все же напряжение на лампах поднять чем с лампами мучиться?
Записан

Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #158 : 30 Ноября 2017, 22:53:42 »

А вот про " козырёк " на фарах, точнее наверное ободок  - это от 21 Волги.  На УАЗах ( буханках ) работаю больше 25 лет, и этот козырёк - ободок спасает при дожде и сильном снегопаде. При установке оптического элемента без колпачка внутри при включении фары часть  светового луча ( потока ) идёт вверх и вперёд под углом, отражаясь от ограничителя под спиралью ближнего света. И в снег и дождь это доставляет огромное неудобство водителю, создавая вертикальную стену из осадков, так как на УАЗ буханке расстояние между  головной оптикой и глазами водителя совсем не большое - чуть более полуметра. Глаза устают быстро. По этому уже с очень давнего времени, примерно с 1992 года стараюсь устанавливать оптику с отражающими колпаками внутри. Конечно, если не ездить долго и в тёмное время суток, это не так заметно. Но если за рулём часов по 15 - 20 в сутки. Сами понимаете...
 Это конечно моё сугубо личное мнение, и каждый может устанавливать себе что ему понравится. Не сочтите за рекламу... Это так называемый Лайк - фак. Посмотрите на старую жигулевскую оптику, которая ещё made in Czehoclovacia.  Там установлен ограничитель над нитью ближнего света.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #159 : 30 Ноября 2017, 22:55:34 »

А чем плохо 13 с лишнем вольт?
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #160 : 30 Ноября 2017, 22:56:12 »

Поднять немного напряжение бортсети? Хотя бы установкой простого диода. Ну или 3-х уровневый РР.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #161 : 01 Декабря 2017, 03:47:45 »

сухом асфальте ещё куда ни шло, а чуть сыро - все, не видно ни чего.

Рекомендую проверить сумеречное зрение...
Например тесть у меня ночью не водит, потому что ничего не видит.
И с освещением это не связано - в тех же условтях я (пока что) вижу прекрасно...
Записан

Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #162 : 01 Декабря 2017, 05:18:25 »

Авто на дилерской гарантии. На автобазе электрик ( тоже авто ) сказал, что 13 - это нормально. Так что пока никуда не лезу... Руками...
Записан

Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #163 : 01 Декабря 2017, 07:21:22 »

попробовал и хваленые KOITO  W |||
Да, я тоже на них смотрел, пока в тестах не посмотрел, что они по яркости проигрывают обычным лампам, которые даже без всяких плюсов.

Наверно, если бы было 14, 5 Вольт в бортовой сети вместо 13,2.
Производители ламп расчитывают и тестируют свои лампы как раз под напряжение 13,2 В. Так как в большинстве автомобилей именно столько доходит до фар: остальное падает на проводах и замке зажигания (у многих без реле).
Повышение напряжение чревато тем, что срок службы лампы снижается даже не просто пропорционально росту напряжения, а аж в 13 степени! Я сам обалдел, когда узнал про это.
Поэтому на Солярисах лампы вообще не умирают - там напряжение на лампах очень низкое.

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 07:21:54 от Faraday » Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #164 : 01 Декабря 2017, 08:54:58 »

Использую лампы 85/75Вт.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 07:44:06