Это зачем?
22 Декабря 2024, 06:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это зачем?  (Прочитано 1045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« : 20 Ноября 2012, 07:06:02 »

Тут я еще не спрашивал.
Если поставить почти собранную ШПГ на ребро напильника, вот на ту точку, что стрелочкой показанна, то она прибывает в блаженном равновесии.



Соответственно возникае вопрос - а зачем там эта точка?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 07:51:53 »

Наверное, для контроля отсутствия дисбаланса. Не зря поршни должны быть одного веса.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 08:04:16 »

а зачем там эта точка?
центр масс...
Записан

RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 09:17:47 »

центр масс...
ПУФ?
Во всей литературе, эта точка описана, как направление установки.
Хотя ИМХО - по барабану куда шатун разворачивать, он симетричный
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 11:44:50 »

на ранних (год выпуска) двигателя на этом месте было отверстие для разбрызгивания масла давлением от шатунной шейки
не находя его на ремонтном шатуне просверлил его, позже выяснил, что от отверстия отказались
по всей вероятности, получается это атавизм, а то что это центром масс оказалось, ну просто совпало
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 13:14:23 »

на ранних (год выпуска) двигателя на этом месте было отверстие для разбрызгивания масла давлением от шатунной шейки
Эт место подробней пжл.
Фото, ссылка на католог или ченьть похожее.
Ни разу вро маслофорсы в УЗАМ-поршнях не слыхал
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 13:16:04 »

а зачем там эта точка?
А ты нарисуй кинематику движения этой штукенции и поймешь Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 13:18:22 »

Эт место подробней пжл.
Фото, ссылка на католог или ченьть похожее.
Ни разу вро маслофорсы в УЗАМ-поршнях не слыхал
не только на узамах, я впервые столкнулся с этим а 2101
вот обсуждают
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=29916&sid=667e216fd3fda4f937b3560f6a9ff881&view=print
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 13:30:36 »

На самом деле все очень просто. Балансировка всего механизма расчитывается по частям, в том числе где находятся центры тяжести и противовесы для них. Дальше противовесами производится балласировка. Но если увести центр тяжести из расчетной точки, то балансировка нарушится, т.е. без учета расчетных точек последовательное балансирование завершить не возможно. Вот ее и отметили.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 13:37:10 »

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БАЛАНСИРОВКЕ
ЖЕСТКИХ РОТОРОВ

(К ГОСТ 22061-76
МАШИНЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
СИСТЕМА КЛАССОВ ТОЧНОСТИ БАЛАНСИРОВКИ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Раздел 8. БАЛАНСИРОВКА КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ИУРАВНОВЕШИВАНИЕ СИЛ В ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ
Цитировать
Примечание. Комплектация шатуна дляопределения положения его центра масс и метод этого определения должныустанавливаться в нормативно-технической документации, утвержденной вустановленном порядке.


http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/10/10761/index.php

Отметка на шатуне это точка Sшi.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 13:39:50 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 13:40:25 »

А ты нарисуй кинематику движения этой штукенции и поймешь
Элипс... И?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 13:41:48 от Denis69 » Записан

RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #11 : 20 Ноября 2012, 15:02:14 »

Но если увести центр тяжести из расчетной точки, то балансировка нарушится, т.е. без учета расчетных точек последовательное балансирование завершить не возможно.
На данном моторе - ни разу не критично.
1я группа уравновешивается 2й
3я - 4й
Это оч. актуально для рядных шестерок и Vобразников.
Там колено балансируется с противовесами, которые иметирую масссу КШМ
Колено рядной 4ки балансируется само по себе, без всех этих сложностей => вес КШМ и точка цетра ее масс к балансировке не относятся.
Подразумевается, что они одинаковы и сами себя устакинивают.

ЗЫ Щас мы договоримся до того, что это половина восьмерки от немецкого самолета
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 04:17:38