uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 22 Ноября 2012, 21:39:31 » |
|
стоит резиновая прокладка с втулками как она может быть со втулками? если оная напресовывается на стоковый натяжитель
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #16 : 23 Ноября 2012, 01:01:23 » |
|
Было у меня такое на семере. Там тот же -06 движок. Кончилось тем, что полностью заменил весь привод - комплектом. Замена по частям эффекта не давала. В итоге поставил штатный башмак, цепь и звездочки, нивовский (длинный пластмассовый) успокоитель и реечный натяжитель. В таком виде цепь отходила больше пяти лет. Правда, когда все кончилось - и кранты пришли разом. Цепь вытянулась внезапно и сильно, начала перескакивать. Пришлось менять снова все комплектом. Но новый реечный натяжитель оказался говенный - сломался пополам толстенный фланец. Пришлось ставить заводской из старых запасов. Думаю, привод ГРМ на том двигле еще вполне в себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 23 Ноября 2012, 06:14:55 » |
|
болты с ограничителем. Вот от тебя такого не ожидал. Эти "болты" представляют из себя обычную карбовую шпильку, на которую накручивается колпачковая гайка. И весь косяк заключается в том, что анжинеры не удосужились соотнести длину шпильки и глубину резьбы в гайке. В итоге народ крутит эти псевдоболты и, бывает, срывает резьбу на крышке карба. Я эти болты пораскручивал, на 2-3мм укоротил шпильки, вкрутил их намертво и теперь у мну не болты а гайки держат черепашку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 23 Ноября 2012, 12:38:58 » |
|
1.Гайки это опасно,если вдруг при отвинчивании выпадет из рук и в карбюратор , ну а если на ходу то в лучшем случае погнутый клапан и сломанный РВ. 2.Если меняли башмак, то то необходимо убедится что он для 06 двигла.Если башмак для 1200 и 1300 то цепь до конца не натянится (личный опыт 1998 г. двигатель 1500 куб).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 23 Ноября 2012, 13:35:13 » |
|
Гайки это опасно,если вдруг при отвинчивании выпадет из рук и в карбюратор То если не давить на гашетку, то спокойно достаётся, причём это актуально для варианта с кастрюлей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #20 : 23 Ноября 2012, 16:04:42 » |
|
народ крутит эти псевдоболты и, бывает, срывает резьбу на крышке карба Вот и я погорячился, когда с непривычки пытался притянуть черепаху, из которой выпала прокладка... А гайки, если так пугают - они опасны только для "кастрюли", но не для черепахи - не надо крутить при работающем движке. Тогда все будет ОК.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 16:05:36 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 23 Ноября 2012, 16:16:02 » |
|
А где там цепь кторая не натягивается? Ну, подумаешь, вильнули чуть в сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 23 Ноября 2012, 21:52:17 » |
|
Если меняли башмак, то то необходимо убедится что он для 06 двигла.Если башмак для 1200 и 1300 то цепь до конца не натянится даже на моторе 1200/1300? извини...но из твоих постов следуют такие выводы:) .Гайки это опасно не болты а гайки держат черепашку. и как они через черепаху в карб попадут?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 23 Ноября 2012, 23:02:51 » |
|
Двигатели 1200( 1500) и 1300( 1600) отличаются диаметром поршней 76 и 79 , но у двигателей 1500 (1600 ) ход поршня больше, поэтому блок выше.Башмак на все моторы по размерам один и тот же , за исключением расположения площадки в которую упирается натяжитель.У 1600(1500) приварена выше.Поэтому если перепутать то натяжителю не будет хватать хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
Карма +36/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
|
« Ответ #25 : 24 Ноября 2012, 08:02:45 » |
|
Двигатели 1200( 1500) и 1300( 1600) отличаются диаметром поршней 76 и 79 , но у двигателей 1500 (1600 ) ход поршня больше, поэтому блок выше.Башмак на все моторы по размерам один и тот же , за исключением расположения площадки в которую упирается натяжитель.У 1600(1500) приварена выше.Поэтому если перепутать то натяжителю не будет хватать хода. Однозначно!!!Сам когда капиталил мотор три раза башмак здавал,не то и все.И только в одном магазине,в третьем мужичек мне сказал, то же что и Боба,что у шестых блоков свои башмаки.А те кто любит ездить с втулками от воздухана на натяжителе-маньяки!Уж на ежике цепь менять,под пивко ,сплошное удовольствие,час не торопясь.За то спокоен,что машина и до Владивостока доедет!Да и сами цепи...Тоже три штуки перебрал,две сейчас в гараже,я ими мотор вытаскивал)))Они новые длинее,чем моя старая,метку хрен выставишь.Поставил КРАФТ.Метка в ноль,прошли тыщ 30 цепи не слышу. Нашел у себя в архиве фото башмаков для наглядности
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 08:07:09 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
AngelNN ТС
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
моя
НиНо ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 28 Ноября 2012, 00:08:57 » |
|
Сколхозил чуток и всё гуд, но всё же уверен растянута цепь и башмак менять, а вот нижние звёзды не смотрел, только вот после всего этого датчик давления масла на прогретой либо маргает, либо того хуже горит... писец скоро с ума сойду, так как газель ещё делать нужно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #27 : 28 Ноября 2012, 03:43:32 » |
|
Всё дело в том что нужно колпачковую гайку натяжителя закручивать с тем моментом который указывает производитель.Есть даже специальный ключ для затягивания,простым ключом не возможно затянуть.Двигатель моего ижа потребовал замены комплекта цепь-звёзды на 70 т.км.,сейчас 150 т. км пробег и опять хочет замены.А натяжитель всё тот же,с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 28 Ноября 2012, 10:23:40 » |
|
Всё дело в том что нужно колпачковую гайку натяжителя закручивать с тем моментом который указывает производитель. производитель авто, а не хреновых натяжителей... конечно, никогда не пробовали, нету необычных ключей
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 28 Ноября 2012, 22:44:54 » |
|
Всё дело в том что нужно колпачковую гайку натяжителя закручивать с тем моментом в натяжителе цанговый зажим. Можно тянуть до дури, пока страшно не станет что оторвется кусок блока Но этогои не нужно... цанговый зажим смазанный просочившимся маслом все равно держать не будет а в инструкциине не написано что его надо открутить и бензинчиком помыть, и колпачковую гайку и штырь. Тока смысл... цемь все равно башмак покущает, и чем сильнее он ее давит тем лучше кушается Звезданутый башмак надо ставить. Сегодня утром выдел эти башмаки от 406 движка в газелевском магазине - звезда на подшипниках, красавцы. Это вам не башмаком 75 лошадей пытаться тормозить
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 22:45:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|