БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #90 : 27 Августа 2013, 17:04:07 » |
|
Или они вообще обе одинаковые? Одинаковые, неугомонный ты наш! Ищи с маслёнками, периодическая смазка лишней не будет. Если "крест" от "рассыпанной" нормальный, в смысле шипы не погрызены, не выкидывай её. Иногда подшипники отдельно встречаются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #91 : 27 Августа 2013, 18:17:19 » |
|
не выкидывай её. Иногда подшипники отдельно встречаются. Эвона как! Спасибо за совет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #92 : 30 Августа 2013, 00:22:34 » |
|
Новое дело! Похвастался в коробочной теме, что не стал переставлять привод спидометра - и напоролся на страшно удивительный факт. Колпачок на тросике спидометра имеет резьбу существенно бОльшего диаметра. Оказывается, на стандартный вазовский привод накручена футорка под москвичовый (?) тросик.
Но, в итоге, собрал всё. Как и обещал, в одну харю. Самое смешное, что панику по поводу крестовины я поднял зря - при свете дня выяснилось, что иголки там все, просто три или четыре прилипли к донцу крышки. Но новую крестовину я все-таки купил, еще до того, как увидел недостающие иголки. Решил, пусть лежит про запас...
P.S. Поделитесь, кто может, опытом изготовления третьей опоры. А то у меня на ладан дышит - и резинка начинает отслаиваться, и на пластине одно ухо лопнуло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #93 : 30 Августа 2013, 12:02:34 » |
|
Поделитесь, кто может, опытом изготовления третьей опоры. Ничего особенного! Сама опора от 2105/07, а железяку либо по образцу изготовить из металла подходящей толщины, либо купить у тех, кто разбирает свои машины на запчасти.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #94 : 30 Августа 2013, 12:09:00 » |
|
Я так понял, что резинка там тоже москвичовская, а к ней прикручивают самопальную железяку, выпиленную под вазокоробку. Вот мне и интересно, кто как и из чего строит эту железяку. Трехмиллиметровый лист в столь ничтожных количествах и найти непросто, и обрабатывать вручную хлопотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #95 : 30 Августа 2013, 16:38:52 » |
|
Таки что, розетка для фаркопа и стеклоподъемник (пр.пер.) никому не нужны? У меня лишние образовались, а выкинуть жалко.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 16:41:33 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #96 : 03 Сентября 2013, 10:58:54 » |
|
Вчерась нарвался на плановое "чудо" нашего шарабана. Два утра подряд с кошмарными муками заводил движок, на третье - вообще не сумел. При этом в последних поездках иной раз (особенно, если поддать газку) случались чих-пыхи вплоть до заглохания.
В общем, чего только не передумал - перекопал всё. И карбюратор чуть не разобрал, и трамблер. Впрочем, трамблер быстро отсеялся - искра стабильная, мощная - не вопрос. А карбюратор не писает. Снял крышку - а в камере бензин ниже жиклеров. Ну ясно - не качает... Полез к бензонасосу, чуть не разобрал его по винтикам. Это у родного вазовского могут быть варианты - пробки воздушные и т.п., а у меня пекаровский. У него только одна напасть - запавшие клапана. Но, поскольку насос почти новый - сосал куда лучше того, что пахал у меня на семере - подозревать его, вроде бы, рановато. А тут - самое интересное. Пока снимал с него шланги, заметил, что подводящий как-то свободно сидит на магистрали. Я подтягиваю хомут, а он шланг уже не обжимает - срывается. Пару хомутов угробил. А потом все-таки сделал иначе: обмотал культю магистрали изолентой и обжал шланг на ней. Решение, конечно, временное - надо хотя бы заменить изоленту на кембрик. Но вот того остроумца, который под бензин решил тормозную трубку проложить - за что бы такое подвесить... У меня на ней даже развальцовка есть - не "оливой", как обычно под шланги, а "грибком", под штуцер...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 11:00:44 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #97 : 12 Сентября 2013, 22:45:38 » |
|
Есть тут, на форуме, тема с жалобами на эпидемию пропадающего холостого хода. Меня тоже коснулось. Описал я свои приключения в той теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=100833.msg1849127#msg1849127. И попутно - зарисовка из жизни. Пока искал магазин, чтобы купить шкив - пробегал мимо Бошевского сервиса. Имел неосторожность спросить у мойщика, где есть запчасти. Ответ (напомню, речь о буржуйском сервисе!) был интересным: "Ты что, тупой - на мойке про запчасти спрашивать?" O_o ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #98 : 14 Сентября 2013, 22:36:12 » |
|
Ответ (напомню, речь о буржуйском сервисе!) был интересным Угу. Тогда раскинем мозгой. Сервис - буржуйский. Трудяга - точно наш, отечественный. Зашоренность его мышления (дальше своей щётки/тряпки ничего не видать) тогда тоже РосЕйский баг. P.S. Я сейчас подвизаюсь в конторе, где паХают 99% киргизы. Это чего же меня теперь ожидает-то Подумать аж страшно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 22:41:24 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #99 : 14 Сентября 2013, 23:14:31 » |
|
valentinych, У буржуйских контор есть особенность: они (буржуины) дрючат любой персонал - хоть из улюлюйского племени - шоб сначала посинели, потом покраснели, а под конец побелели. И забыли свое посконное людоедство и хамство. Они (буржуины) наивно полагают, что вежливым обхождением можно больше заработать.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 23:17:49 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #100 : 15 Сентября 2013, 00:35:46 » |
|
Они (буржуины) наивно полагают, что вежливым обхождением можно больше заработать. Миф. Чёрт меня занёс в представительство Самсунг, по вопросу рекламации (ну рядом оно оказалось с моими делами). И буржуи, и восток сплошной. Тоже так думал (см цитату), угу - размечтался. И вкратце. Поняв мою непреклонность в требованиях был выставлен почти взашей, правда постоянно оглядываясь, нет ли свидетелей. С рекомендацией (на хреновом русском и хорошим акцентом) туда больше с требованием чего либо не соваться никогда. Парочка свидетелей видимо могла бы помочь решить вопрос по другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #101 : 15 Сентября 2013, 19:00:05 » |
|
Э, а я писал про восьмерочный кран печки? Правда, без привода - как "сезонный". Еще год назад поставил. Вспомнил, потому что сейчас латал лопнувший патрубок.
Короче говоря, помимо того, что там было наворочено (не знаю, какой гений поставил туда хрупкие гидравлические шланги нестандартного диаметра!), понадобилось два жигулевских резиновых "уголка". После примерок, образования петель и кручения всей конструкции в пяти измерениях было принято решение насадить кран через резиновый переходник прямо на трубку, идущую от головы. Благо, здесь она не вверх смотрит, а обрезана - получился горизонтальный вывод. С другой стороны надел на кран укороченный жигулевский патрубок и через кусок стальной трубки соединил его со шлангом печки. Второй вывод пришлось-таки сделать петлёй с помощью стального (видимо, срезанного с вывода ГБЦ) и второго резинового уголков. Зато удалось так развести шланги, что они не трутся друг о друга и не касаются коллектора. И подвязывать ничего не надо - все само держится.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 19:05:33 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #102 : 06 Октября 2013, 21:23:49 » |
|
Очень замучился я постоянными (то бишь, нерегулярно-периодическими) падениями оборотов. То есть, картина такая: после прогрева, если убрать подсос - обороты держатся в районе 1200-1300. А в более-менее существенных поездках через некоторое время ХХ падает до 600-700 оборотов, при резком сбросе газа может заглохнуть. Иногда помогает погазовать - движок одумывается и снова держит 1200-1300 (по стрелочному тахометру), иногда не помогает - приходится вытягивать подсос. В какой-то момент обороты ХХ могут снова подскочить. За отчетный период заменены: 1. Заедавший телескоп 2. Прокладка под карбюратором 3. Вакуумные шланги трамблера и ЭПХХ 4. Игла ЭПХХ (узел в сборе) 5. Свечи и ВВ провода. Трамблер заведомо исправен и проверен. Сегодня отрегулировал клапана. Да, кстати! Сняв клапанную крышку и начав выставлять метки, обнаружил, что РВ установлен с запаздыванием на два зуба. То-то меня так раздражали выстрелы при торможении двигателем! РВ выставил по меткам в ноль. Двигатель и головка, судя по всему, механически исправны: масло не ест, свечи не забрасывает, прёт безбожно, не дымит и даже не пахнет. Прокладка ГБЦ просится на замену. но это я сделаю чуть погодя, когда найду ключ. После переезда засунул его куда-то и не могу сообразить, куда. Вопрос в пространство: каких еще подвохов ждать? P.S. Когда снимал крышку - едва её отодрал. Боюсь подумать, когда в последний раз туда заглядывали...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 21:25:04 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #103 : 07 Октября 2013, 20:39:07 » |
|
Сегодня поменял еще и винт качества.
Странное дело... ЭПХХ фактически нет, а двигатель работает волнами - обороты то подрастают, то падают. Такая ерунда у меня была на семерке с разбитой головкой, когда клапана во втулках гуляли, а колпачки, даже новые, пропускали масло. Но тут все в порядке - свечи-то чистые и клапана не бренчат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #104 : 01 Ноября 2013, 23:28:41 » |
|
Ну вот... Писать сюда не планировал, но упомянул вскользь и спровоцировал дискуссию.
Намедни окончательно расстроился из-за спертых соседями ДХО (да и черт сним, говном китайским!), купил светодиодную ленту и вклеил внутрь фар по нижнему краю стекол. Собственно, ничего такого: всего-то делов - снять фары, вырезать герметик, отмерить и приклеить ленту с припаянными проводами и собрать обратно. Но дискуссию вызвало подключение. Я пока подключил ленту напрямую к габаритам, но хочу сделать инвертирующую схемку для гашения диодов при включении ближнего (дальний - хрен с ним). Ну, и вопрос, получается. прост до неприличия: поскольку лента внутри фар, на каждую сторону нужно свое реле. uncle sergio же предлагает сделать общую схему, разведенную не в фарах, а снаружи. Я вот думаю, что правильнее будет сделать свою развязку в каждой фаре.
Кстати, можно было бы взять не релюхи, а запираемые тринисторы - получилось бы интереснее и компактнее. Только подобрать нужные камушки - таперича непросто.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 23:58:50 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|