Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #75 : 24 Мая 2013, 23:48:25 » |
|
Оно надо? Надеюсь до этого всего дело не дойдёт: увидят крюк и забоятся
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #76 : 25 Мая 2013, 01:51:02 » |
|
увидят крюк и забоятся Если успеют...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #77 : 02 Июня 2013, 01:44:43 » |
|
Таки поставил я фаркоп... почти. Осталась электрика, но это уже не смертельно. А вот для того, чтобы прикрутить левый (по ходу) кронштейн, пришлось снять буксирное ухо, обрезать его и развернуть на 180 градусов. Это позволило вложить в него пластину, к которой и был прикручен кронштейн. Собственно, такое черта с два начертишь, но: скоба проушины стоит с наклоном вниз-назад. Я прикинул угол, и получилось, что разворот скобы задом наперед даст практически горизонтальную плоскость. Но хвост проушины (сама петля) упиралась в задний кронштейн запаски. Я проушину обрезал, прикрутил скобу и вложил в нее крепежную планку из комплекта. Получилось вполне изящное решение. Две других точки - правый и задний кронштейны - прикрутил по инструкции, просверлив дырки в днище багажника и в задней балке за бампером. Удивило, что для установки этой не очень большой, в общем-то, железяки всего-то на шесть болтов нужно разобрать ползадницы - пришлось снимать не только запаску и ее кронштейн, но и заднюю банку глушителя. Зато запихивать запаску на место стало еще неудобнее: между колесом и трубой фаркопа щелочка осталась крошечная, практически колодец. Да, еще на днях поставил ДХО. Пожадничал, решил не выбрасывать на эксперименты сразу много рупий, взял дешевые за 450 рэ. Встали на место противотуманок почти идеально - вот только светят не слишком ярко. Существенно ярче габаритов, но со штатными иномарочными не сравнить. Видать, за такие деньги ярких диодов не бывает. Продолжаю искать похожую краску. Кто-то на рынке мне присоветовал "васильковую" (безномерную, не вазовскую), но она существенно ярче моего колера. Похоже, ближе "Валентины" готовой краски не найти. Мне пока не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #78 : 08 Июня 2013, 22:39:40 » |
|
Ну вот, между делом съездил к приятелю-жестянщику. Отгнила одна из гаек под водительской сидухой - пришлось мастырить заплатку на поперечину. Заодно отквасил и салазки - кресло, купленное мной на разборке вместо сломанного, оказалось ржавым, хотя и целым.
Ну, и еще: практически победил инерционные ремни. Их ведь я тоже купил на разборке вместо родных обычных (машинка-то 99-го года). Долго колдовал, маялся дурью, в конце концов сорвал гайку в пороге. Помозговали вместе с приятелем и прихватили кронштейн к порогу электросваркой. Катушки я худо-бедно выставил, но крутились они все равно туго. Потерявши терпение, я вытянул ремни на максимум и набрызгал в механизм WD-шкой. К моему удивлению, они стали ходить шустро и мягко, как на иномарке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #79 : 25 Июня 2013, 18:47:40 » |
|
Еще одно эпохальное дело завершилось. Наконец-то набрался наглости, договорился и взял у друзей прицеп. На условиях практически безвозмездного владения. Но! Это оказался еще тот подарок! Начать с того, что прицеп - еще советский ММЗ, с пружинной подвеской и арками в кузове. И задние фонари от "ушастого" запорожца - круглые, двухсекционные. Чтобы не так скучно было, я их развернул на 120 градусов - поворотниками наружу-вниз. Но это так, забавы ради. Самое интересное началось сразу, как только подкатили прицеп к Йоде. На косе не было вилки - электрику не подключить. Хозяин объяснил, что пытался переделать его сперва под Форд-Сьерру, потом под Гэлакси - в результате возле шара торчала только разлохмаченная коса. Купил вилку (точнее, пришлось купить пару розетка-вилка, так что свободную розетку могу кому-нибудь презентовать) и стал колдовать. Идентифицировать провода было нетрудно - к счастью, они оказались цветными. Но цвета! Габарит - один на оба фонаря, черный, поворотники - желтый и красный, стоп - зеленый . Ничуть не хуже, чем провода из комплекта родной розетки, хотя совпадение цветов - 0%. В общем, вилку я присобачил, правда, помаялся, пока вдернул в нее массовый провод - его в косе не было, а иначе до фонарей минус не доходил . Понятное дело, что фонари тоже контачили через раз - пришлось их снимать и доводить до ума... Теперь хоть можно ездить, не сильно переживая о том, что кто-то не увидит, куда и зачем я рулю. Осталась еще одна головная боль. В прицепе по старости его неописуемой почти полностью сгнил настил кузова. Теперь маюсь: то ли просто не сыпать туда мелочи и среди прочих хозяйственных дел полностью перестелить кузов в деревне (там легче, чем здесь, купить в розницу железо), то ли прикрутить к тому, что есть, пару листов фанеры и угомониться... Ну, и еще одна "радость". Буквально вчера нашел течь охлаждающей жидкости, донимавшую меня с конца зимы. Текла, как мне показалось, прокладка помпы. Не долго думая, я купил "на всякий случай" не только прокладку, но и помпу (в смысле, крышку с турбинкой). Как оказалось, не зря: сняв помпу, я обнаружил, что вал гуляет миллиметра на два в радиальном направлении и еще хрен знает на сколько - в осевом. В общем, помпе - пламенный привет... Удивительно только, что она не пела, а травила жижу молча, поливая мимоходом генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #80 : 26 Июня 2013, 23:08:44 » |
|
Осталась еще одна головная боль. Ну, и еще одна "радость". Ну а чё? Всё нормуль. Значит своя жизнь продолжается и авто работает, а не продавливает пол в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #81 : 26 Июня 2013, 23:16:41 » |
|
valentinych, Как говорит одна моя хорошая знакомая, "все, как в жизни".
А кто что посоветует с настилом прицепа? Имею версии - фанера 9-10 мм, толстая жесть - 0,7-1 мм, низкий, но толстый профлист. Рифлёная плита отпала - тяжелая, дорогая и кроить неудобно. Правда, мой друг-жестянщик говорит, что заклепками за старое гнилое железо будет не ухватиться - поэтому, дескать, лучше приболтить к раме фанеру. Еще идеи будут? И: розетка к фаркопу непарная нужна кому? Отдам за доброе слово.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 23:18:53 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #82 : 27 Июня 2013, 00:00:16 » |
|
друг-жестянщик говорит Присоединяюсь к его совету. Но я бы ... : - фанерь (пусть и не очень толстая) хорошая по качеству. С обязательной пропиткой от гниения. Можно бакелизированную или ламинированную, но они правда дорговаты, да и толщь у них вроде около 10-ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #83 : 30 Июня 2013, 21:11:44 » |
|
Ну вот, с настилом справился. Смешно: немножечко ошибся и посчитал фанерку 1200х2000. С самого начала не хотел брать полутораметровые квадраты - к ним пришлось бы по двум сторонам заплатки приделывать. Поэтому нашел большие листы, но ошибся. Считал их как двухметровые, поэтому взял два. А они оказались 2400. Да и двухметрового хватило бы одного. В общем, просчитался. Зато фанерка неплохая - еловая девятка. С сучками, конечно - не без этого. Но смолистая - не сгниёт. Короче говоря, стал кроить лист - сперва длину подогнал, потом под колесную арку вырез делать... И тут оказалось, что по ширине лист тютелька в тютельку достает до второй арки, а из вырезанного куска идеально выкраиваются плашки, чтобы положить спереди и позади арки. Итого - на все-про-все пошло меньше одного (но большого) листа фанеры... Второй остался разрезанным 1800:600, но не использованным. И еще открыл тему в "кузове". Потеют стекла, что с ними ни делай...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 21:37:31 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #84 : 23 Августа 2013, 15:54:56 » |
|
Ну что, считать эту тему бортжурналом с отчетом о доделках и переделках? Тогда продолжим... Месяц назад я уехал в деревню. Дороги - почти семь часов ходу, и в пути яобнаружил, что в длинных поездках двигатель закипает. Я уже писал о том, что здесь тот же -06 движок заметно грячее, чем на семерке, а тут - нá тебе опаньки... Уже по приезде в деревню стал потихоньку ковыряться. Заподозрил, что после смены помпы в радиатор занесло графитную смазку - снял и промыл радиатор. Эффект - близкий к нулю... Продул вю систему и залил свежую воду - пока что не до тосола. Пробок нет, циркуляция нормальная, а закипает. Последнее, что осталось - термостат. И вот тут-то и обнаружился подвох. Для проверки я его сварил в кипятке - все равно висит посередине, на перепуске - и горячий, и холодный. Плюнул, купил в Новоржеве обычный жигулёвский (правда, не латунный, а пластмассовый) и поменял. Вроде бы, больше не кипит. Еще поковырялся в приборке. Восстановил спидометр (год не крутились счетчики, а тут еще и стрелка сползла "вверх"), бензометр и подсветку шкал. Тема о приборах здесь. Ну и, наконец, подлечил проводку. Заменить косы на новые заводские не светит, поэтому снова запасся изолентой. В результате поставил вторую "переносочную" розетку в левую боковую стенку консоли и перенёс гнездо прикуривателя (точнее, поставил и подключил жигулёвское, а родное оставил как держатель - подумаю еще, стоит ли его опять подключить) на место круглой заглушки в торпеде справа от баранки. Попутно вместо шеи с присоской прикрутил "лапку" для мобилы и навигатора к большой прямоугольной заглушке. Осталась одна заморока - куда врезать десяточные часы, чтобы их было хорошо видно и мне, и пассажиру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #85 : 26 Августа 2013, 10:50:59 » |
|
Ну вот, вернулся в Питер. Как всегда, не без приключений - я не могу просто приехать. От Мшинской до Озерков тащился на галстуке. Официальные "спасатели" предлагали прислать две машины - длинную телегу под машину с прицепом и впридачу такси для населения, что меня совершенно не устраивало. Выручил друг - бывший сосед, за что ему огромное спасибище.
Мне не привыкать ремонтироваться в дороге, но тут я не сумел придумать выхода. Как оказалось, я ухитрился порвать сцепление. В результате - ни тпру, ни ну. Движок заводится при включенных передачах, они свободно переключаются без выжима сцепления, а тяги - ноль. В общем, приехал на веревке с молотящим движком и полным освещением. Вчера снял коробку. Не помню, упоминал ли об этом, но у нее стала при сбросе газа выскакивать четвертая, еще раньше несколько раз закусывало кулису и ее приходилось выдёргивать и снова ставить на место - в общем, коробку все равно скоро пришлось бы менять. Решил перекинуть с семерки - благо, её после нескольких часов мучений тоже удалось отодрать. Зато сцепление - это просто праздник какой-то! весь колокол забит какими-то лохмотьями неясного вида. Выяснилось, что так выглядят размолоченные накладки ведомого диска: от него осталась только ступица с отполированными до блеска лепестками.
В общем, сейчас в магазин - и буду потихоньку собирать. Ставить коробку в одно лицо и лежа на земле мне уже не привыкать, зато под крепким ижом, поднятым на запасные колёса, не так страшно, как под гнилыми жигулями, балансирующими на кирпиче и домкрате. Важно только не забыть поменять на муфте лепесток со шлицами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 26 Августа 2013, 13:25:31 » |
|
отпиши как на земле снимаешь ставишь. Мне чето сцыкотно.
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #88 : 26 Августа 2013, 13:38:32 » |
|
Океюшки, ща туда поползу. Хотя на самом деле все до одури просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #89 : 27 Августа 2013, 16:36:44 » |
|
Совершил вчера деяние, по сложности и бессмысленности граничащее с подвигом. Узел кулисы на 5-ступку стоит около 1,5 килорублей, а кочерга, по последним имевшимся данным, 150... Оказалось, это неправда. Купил кочергу в "Маршале" на Северном за 600. Экономия оказалась та еще. Впрочем, "Маршал" меня вообще неприятно удивил. Но делать нечего - не выбрасывать же... Стал менять, ибо у всех трех имевшихся в распоряжении кулис был отломан "наконечник стрелы". И я таки поменял кочергу. Торчит теперь целая и красивая - не знаю только, надолго ли ее хватит. На семерке новая кулиса, снятая с магазинной коробки, полгода отходила. Потом наконечник благополучно остался в ручке. Если кому придет такая же фантазия - мало ли, кочерга окажется все-таки существенно дешевле - после снятия колпака с кочерги остальные части узла нужно снова стянуть болтами, чтобы не маяться потом с кулачками и пружинами. И аккуратно поворачивая, выдернуть кочергу из кулачков. Вставлять так же, сквозь кулачки. Потом (тут была бы полезна хоть одна струбцина) отпустить гайки, надеть и прикрутить колпак, а уж потом втыкать верхнюю пружину. Кстати: я начал разборку с нее, и это, по-видимому, лучше. Если, не сняв пружину, пытаться освободить колпак - скорее всего, рассыплется весь бутерброд, а тогда собрать его без образца вряд ли получится. Зато потом на радостях уронил коробку себе на ногу... Да, и еще: стал менять подвесной и рассыпал иголки крестовины. Надо покупать новую. Насколько я помню, туда идут 412-е? Расположение тоже москвичевское (перед-перед, зад-зад) или оригинальное? Или они вообще обе одинаковые? P.S. Похоже, последний вопрос отпал. Это у жигуля крестовины разные, потому и спросил. А тут, выходит, одинаковые? Когда у нас был 412-й, я был еще совсем пацаном...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 16:55:02 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|