valentinych
Гость
|
|
« Ответ #105 : 02 Ноября 2013, 00:43:18 » |
|
uncle sergio же предлагает сделать общую схему, разведенную не в фарах, а снаружи. Оченно правильно предлагает. Я вот думаю, что правильнее будет сделать свою развязку в каждой фаре. А попробуй сам догадаться почему этого не надо делать? на каждую сторону нужно свое реле Если сделать снаружи, то можно обойтись и одним реле. запираемые тринисторы Вопрос реализации, чем и как - дело на любителя. Сейчас есть достаточно мощные твердотельные "реле"/ключи и если в Тындексе не забанен - найдёшь без проблемм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #106 : 02 Ноября 2013, 10:38:28 » |
|
попробуй сам догадаться почему этого не надо делать? И почему же? Убедительных аргументов не наблюдаю. Мало того: лента подключена к габаритам. Габариты правого и левого борта висят на разных предохранителях, а задние нельзя отключать в любом случае - они должны работать при любом режиме освещения. получается, что нужно отключать либо габарит в фаре, либо - тут, в принципе, дядя Сережа прав - вообще только ленточки. Тянуть из фар лишние провода к общему реле - не феншуёво. Кроме того, откуда запитать реле - от правой фары или от левой? Если сгорит предохранитель ближнего - диоды будут гореть не в обесточенной, а в обеих фарах. В идеале, было бы правильно поставить реле в разрыв цепи ближнего света, чтобы оно могло чуять еще и сгоревшую лампу. Но подозреваю, что это подсадит свет, чего очень не хочется, да и просто нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #107 : 02 Ноября 2013, 22:42:04 » |
|
Чего-то нагородил, что даже не пытаюсь постичь представленную логику. Я же вижу зто так: - ДХО вкл. отдельной клавишей. Имхо хуже, но некоторые "тащятся" от вкл. ДХО при вкл. зажигания. Задние габариты с ДХО включать не обязательно, значит и не нужно. - При вкл. габаритов или ближнего/дальнего автоматом отключаются ДХО. Хотя на фик зто надо, т. к. потреб не оченно большой, но если очень хочется - то можно. Реализация и комплектуха - по желанию (возможностям). цепи ближнего света, чтобы оно могло чуять еще и сгоревшую лампу Ни ближний, ни дальний не контролируют, т. к. днём сиё (при ДХО) не используют, а вечером/ночью оно сразу видно, что сгорело. подозреваю, что это подсадит свет Да никогда, подозрению не подлежит, т. к. знания рулят. Вспомним физику работы реле, где основным параметром является (для каждого типа реле свой) Ампер*Витки = порог срабатывания = Const. Амперы, которые хочешь "чуять" написаны на лампе. Витки, под взятые амперы, посчитаешь. А тАперича, чтобы не было чувствительного падения "U", которого так боишся, возми проволоку для витков, любого диаметра, можно даже толще, чем сам провод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #108 : 03 Ноября 2013, 11:29:45 » |
|
Если светодиодная лента будет включаться с габаритами, то можно просто "-" посадить на провод ближнего света и при включении оного лента погаснет. Реализуется внутри фары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #109 : 03 Ноября 2013, 15:41:00 » |
|
Если светодиодная лента будет включаться с габаритами, то можно просто "-" посадить на провод ближнего света и при включении оного лента погаснет. Реализуется внутри фары. Все бы ничего - и реле не нужны, и диодам защита... Но в таком варианте, если лампа сгорит, лента не включится вовсе. А это уже не дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #110 : 03 Ноября 2013, 20:50:51 » |
|
Чтоб лампе сгореть, она должна работать, а это, я так понимаю, тёмное время суток. По-любому заметишь. А, движение днём с одной не горящей светодиодной ленточкой вовсе не смертельно. И да, вспомнил: лампы ж запараллелены, то есть сгореть должны обе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #111 : 03 Ноября 2013, 21:06:14 » |
|
ru.kaliev, лампы ж запараллелены, то есть сгореть должны обе. А, да, реле-то у них общее, только предохранители разные... А при дохлом предохранителе, как раз, сработает. Вероятность одновременного сгорания спирали и презерватива или обеих спиралей много меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #112 : 08 Января 2014, 16:42:36 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 16:45:42 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #113 : 16 Июля 2014, 17:42:49 » |
|
Чтобы не мусорить по всему инету, выложил в Контакте немного своих фоток: http://vk.com/album-1047694_198909624
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #114 : 16 Июля 2014, 17:46:58 » |
|
Чтобы не мусорить по всему инету ....выложил фотки в мусорку ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #115 : 16 Июля 2014, 19:08:51 » |
|
выложил фотки в мусорку Тудой не жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #116 : 20 Июля 2014, 19:41:30 » |
|
Поковырялся в машине - сменил рулевые наконечники (время им пришел) и снял кардан. Обнаружил интересный весчь - все крестовины-подшипники целы, но гайка вилки передней крестовины (у подвесного) отпустилась. Это уже вторая гайка, которая не могла, но отпустилась, и обе - в трансмиссии. Стало быть, и тарахтела не крестовина, а шлицы. Разобрал крестовину, затянул и закернил гайку, собрал. Поставил кардан без натяга, свободно, прикрутив подвесной в рассверленные отверстия. Самое интересное - рев исчез! Я не поверил себе - прокатился подальше, в разных режимах, погулял с собаками в Юнтолово. Нет рева! Хотя правая ступица немного шумит, когда крутишь рукой - но не люфтит и не ревет. Чтобы от люфтящих шлицов стоял такой оглушительный гул? Потрясающе!..
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 19:42:45 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #117 : 21 Июля 2014, 06:55:38 » |
|
Тудой не жалко. Smile А как быть не сектантам?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #118 : 21 Июля 2014, 09:55:28 » |
|
Ну, это кто еще сектант... Я не инстаграмщик, а два с половиной десятка фоток сюда вываливать - пожалуй, жестоко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|