Вибрация в трансмиссии при 80 на иж 2126-060
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 19:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация в трансмиссии при 80 на иж 2126-060  (Прочитано 5091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 29 Апреля 2014, 12:14:31 »

На этой странице я писал про ремонт шлицевого соединения
Где именно, дай конкретную ссылку.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 30 Апреля 2014, 00:02:23 »

дай конкретную ссылку
А он не может, у него калькулятор для инетернета  ree
Не понял, что за соединение?
Но сказать лишь бы что надо.
ну если не понял...к чему эта страница?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #17 : 30 Апреля 2014, 03:52:09 »

А он не может, у него калькулятор для инетернета  ree

Нет, инетернета для калькулятора  ree
[/quote]
 
Где именно, дай конкретную ссылку.
http://www.2126.ru/forum/index.php?topic=102998.msg1992666#msg1992666
http://www.2126.ru/forum/index.php?topic=102998.msg1994908#msg1994908
Наверняка пойдет для других подобных соединений
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 03:54:41 от vitalii1980 » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 30 Апреля 2014, 09:04:25 »

Наверняка пойдет для других подобных соединений
Не пойдёт, смотри фотку и раздел, в котором находится тема.
И не трахай народу моск превращением подвижного соединения в неподвижное.
По этой теме вот правильная ссылка Smile
В смысле- по аналогичному поводу.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #19 : 21 Июня 2014, 16:07:46 »

шлицевое можно зашприцевать густой смазкой, если вибрация пройдет - направление верное.
на пару недель (может больше) помогает легкое  проковывание шлицов с целью сплющить их слегка увеличив ширину.
еще на пару недель поможет опайка тех мест что проковывались с целью увеличить высоту шлица.
А так - тупо шприцевать раз в неделю, вкручивая масленку вместо пробки.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #20 : 15 Августа 2014, 08:25:36 »

кратко как я очередной раз победил вибрацию.
предистория. небыло ее (вибрашки) давненько уже. практически все лето по будням пробеги более 100 км по трассе плюс кусок 6 км зубодробилки-машиноубивалки. и вот однажды появилась  сильная вибра на скоростях от 80 по вашему. а по моиму это выше т.к. колеса. и не проходит до 130.
скажу сразу что шлицевые сильно разболтаны. но при этом у меня вибрации не было. на это у меня своя теория,  давно когдато мы с Кармадоном перетирали этот вопрос.
итак промыл колесные диски внутри - стало лучше но кардано-вибра осталась. затем креставины - люфтят слегка но менять еще рано, по моим принцыпам.
снял передний кардан. одну крестовину все же заменил другую переставил в другое положение добившись равномерного хода без ощютимого "упора" . затем фланцы мостов, они болтались давно. о ужас, гайки раскручены на много оборотов. причем гайка на заднем даже не имела следов фиксации, буртик новый.
Затянул. посадил на резбовой фиксатор.

И вуаля. нет вибрашки совсем почти. слабенькая лишь. и похоже синдром воющего заднего моста при 60-70 ушел. седня еще проверю.


« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 08:28:33 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #21 : 19 Августа 2014, 16:19:58 »

и похоже синдром воющего заднего моста при 60-70 ушел. седня еще проверю.

Нет, троллейбусный вой моста не ушел, а "размазался" по скорости.  sad sad sad
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Февраля 2024, 06:01:17