Как я попал на МОСКарад
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 09:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я попал на МОСКарад  (Прочитано 30691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #375 : 24 Марта 2013, 07:38:31 »

Но родная 412-ая КПП молчаливая, довольно надёжная (для своего 1,5 движка) и даже при агрессивном вождении, много-буксовке и прочего.
 абсолютно согласен на полторахе коробас вполне долговечен, но у panich23 там 2л мотор вот этого она видимо не выдержала, хотя ОКПП по сути тоже не должна
сейчас единственное что меня напрягает это люфт в рулевом, машину ловить приходится на скорости, рыскать начинает. Буду люфт устранять пробовать
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 07:40:27 от ganstown » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #376 : 24 Марта 2013, 21:04:37 »

Буду люфт устранять пробовать
Ну там мест-то, раз/два и обсчёлся. Червяк - по прямой практически без люфта, по краям - получится сам как надо.
Вкладыши и пальцы трапеции. Вкладыши лучше найти резинографитовые, их хватит до конца жизни авто. Втулки маятникового рычага я в своё время, если небыло новья, даже и не менял, а просто подкидывал добавочные резиновые шайбы и затягивал. Там конус, вот и уплотнялось нормально.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #377 : 24 Марта 2013, 21:08:31 »

Но родная 412-ая КПП молчаливая
Это ты здорово пошутил.
Я когда ставил 5-ст ОКПП до был в предвкушении тишины, которой от 412й КПП не дождешься, но когда первый раз поехал, был удивлен, что тишины почти не прибавилось. Видимо дело в производстве, обе КПП с одного завода, на одних станках зубья режут.

Даже если бы мне предложили(теоритически) бы 412ю и при этом 5-ст КПП, то я бы все равно ничего не стал обратно менять, ибо плюсы от установки 5ст ОКПП,исправляют много конструкторских ошибок автомобиля, делая его надежнее.
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #378 : 24 Марта 2013, 21:43:05 »

Это ты здорово пошутил.
Да нет, уверяю. Утверждение по трём авто. Все ИЖ. Две 412-ые и один ИЖ-"Комбик".
И ещё одна (четвёртая) КПП "подарочная". Продал 412-го сосед по гаражу, а у него откуда-то ещё одна коробка была. Перебрал, поставили челу на авто - тишина.
Ну не повезло тебе с коробасом, точно.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #379 : 24 Марта 2013, 22:08:07 »

Ну не повезло тебе с коробасом, точно.
Ты думаешь , что она была одной единственной КПП ? Их было много.

Как думаешь, почему можно легко(на слух) определить движущийся М-2140 или 412 ? Правильно, звук КПП(как в Одах с ОКПП) определяет безошибочно ! Big Grin

Волгу к примеру, я определял по гаркающему глушителю. Зубило, по характерному рыку мотора(кастрюля). А вот М-2141 у меня не получалось идентифицировать, шума нет, только шелест(кстати, на такой "звук" я надеялся, когда ставил на М-2140 ОКПП, но тщетно.. sad).
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #380 : 24 Марта 2013, 22:09:13 »

Вкладыши лучше найти резинографитовые, их хватит до конца жизни авто. Втулки маятникового рычага я в своё время, если небыло новья, даже и не менял, а просто подкидывал добавочные резиновые шайбы и затягивал. Там конус, вот и уплотнялось нормально.

а говорят резинографитовые фигня-сухари лучше я поменял полностью пальцы на рулевой трапеции, втулки маятникового рычага в норме-проверяли, люфт небольшой именно в редукторе рулевом, осевой люфт в червяке пойман-небольшой но есть, в ролике думаю тоже не большой есть в сумме люфт наверно 10градусов на колесе рулевом
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #381 : 24 Марта 2013, 22:10:36 »

А вот М-2141 у меня не получалось идентифицировать, шума нет, только шелест(кстати, на такой "звук" я надеялся, когда ставил на М-2140 ОКПП, но тщетно.. ).
звук у 41 го в основном от мотора, особенно у узама звук цепи самого ГРМ
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #382 : 24 Марта 2013, 22:13:33 »

звук у 41 го в основном от мотора, особенно у узама звук цепи самого ГРМ
Ты слышал как работает новый УЗАМ ? Многие в том числе и я слышали, ни один двигатель не работает тише....поверь.
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #383 : 24 Марта 2013, 22:47:41 »

а говорят резинографитовые фигня
Тут наверное это дело вкуса, но мне понравились именно они. С покупки авто (Комбика) и до продажи его на 70-й тышше, проблемм в рулевом не было замечено, просто незачем туда лазить было.
Отрегульнёшь червяк и глянь ещё сайлент блоки в рычагах, как верхних, так и в нижних.
Правда может ещё не привык к рулевому "Москвича" после рейки почти прямой на ОДЕ. Smile У Москвичка повыше центр тяжести и довольно мягкая длинноходовая подвеска. В связи с этим может показаться (не привыкнув), что он несколько какбы "лениво" отрабатывает работу рулём.
У меня была обратная проблемма. Сев с 412-го на "Орбиту" и на большой скорости мог запросто улететь с дороги, обьезжая выбоинку на дороге. Привык за пару поездок. И дальше уже сама посадка (салоны-то разные) диктовала стиль езды. Долго были в эксплуатации сразу обе машины.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #384 : 25 Марта 2013, 00:27:19 »

рыскать начинает
сайлент-блоки в рычагах подвески не забудь посмотреть.
Посадка сошки на шлицах иногда разбивается, ну и выше писали- маятниковый рычаг, если где найдешь его    на подшипниках- разница сразу чувствуется.
Амортизаторы передние большое значение имеют на управляемость в этой машине.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 00:28:57 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #385 : 25 Марта 2013, 00:36:00 »

Тут наверное это дело вкуса, но мне понравились именно они.
Мне они не понравились, но ничего другого тогда не было.
Лучше поставить рулевую трапецию тотти или фенокс(правда средней тяги, я у него не видел), они хоть по человечьи сделаны.


У меня была обратная проблемма. Сев с 412-го на "Орбиту" и на большой скорости мог запросто улететь с дороги, обьезжая выбоинку на дороге. Привык за пару поездок. И дальше уже сама посадка (салоны-то разные) диктовала стиль езды. Долго были в эксплуатации сразу обе машины.
Похожая история. У меня долго два совершенно разных Москвича были в эксплуатации...
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #386 : 25 Марта 2013, 06:37:51 »

Ты слышал как работает новый УЗАМ ? Многие в том числе и я слышали, ни один двигатель не работает тише....поверь.

да знаю я что узам работает на холостом особенно в разы тише чем вазодвиг, на оде у меня шептал, слышено об был тольк с выхлопной, я речь вел про не новый
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #387 : 25 Марта 2013, 06:45:25 »

Правда может ещё не привык к рулевому "Москвича" после рейки почти прямой на ОДЕ
2140 был первой моей машиной поэтому мне к нему привыкать не нужно, владея одой я на нем ездил приезжая в отпуск к отцу
Посадка сошки на шлицах иногда разбивается
при снятой трапеции я дергал за сошку, на валу сидит хорошо, был слегка ощутимый люфт но это от зацепления ролика с червяком
Амортизаторы передние большое значение имеют на управляемость в этой машине
уже есть в планах прокачать их до более жесткого состояния-когда отцу сайленты менял и пружины, сделал ему жткие аморты-вот это вещь в повороты входил с маленьким креном как по рельсам
Лучше поставить рулевую трапецию тотти или фенокс(правда средней тяги, я у него не видел), они хоть по человечьи сделаны.
лучше говорят поставить волготрапецию
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #388 : 25 Марта 2013, 10:34:31 »

лучше говорят поставить волготрапецию
Бывает встречаются переделанные стоковые, под волгопальцы, но найдешь ли их...
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #389 : 25 Марта 2013, 18:45:14 »

Сегодня встрял. В общем уехал в центр и только прибыл на место как педаль сцепы провалилась, РЦС давно просился на замену подтеканием небольшим, но тут случилось всё быстро он просто умер что с него текло ручьем при нажатии. Вызвал знакомого на волжане, дотащил меня до дома в плотном потоке, постоянно дергая жетко при трогании, трос был железный с мизинец чуть тоньше, короче когда осталось до двора 20 метров, а дело было на кольце он в очередной раз так дернул (я думал он москвича просто порвет) что  этот трос просто порвало пополам и хлестанул меня по капоту и крылу, от чего на капоте полоса около 7см с сбитой краской до метала (печально) хорошо других участников не зацепило. в общем купил РЦС поменял но вот беда начал прокачивать компрессором, че то не идет жижа с спускника, попробовал при этом нажать на педаль почувствовал усилие сильное но поршень медленно всетаки выжал сцепу, отпустил педаль-еле возвращается под действием корзины в течении секунд 6. Такое ощущение что перекручен шланг потому как чуток его как бы выравниваю вроде получше становится но всё же туго очень, ну визуально перекрутов снаружи нет, вот ща думаю в шланге дело таки или цилиндр с таким усилием двигается хотя врятли, буду завтра ослабевать крепление шланга к кузову и тормозной трубке возможно шланг выпрямится как надо возможно сам шланг тоже уже снутри вшатан но проблем до этого не было
Записан

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 10:40:28