Как я попал на МОСКарад
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 05:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я попал на МОСКарад  (Прочитано 33622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #360 : 20 Марта 2013, 22:00:42 »

В общем поменяв тормозные барабаны-вибрация не покинула
Источник вибраций, разболтанные втулки удлинителя КПП, куда скользящая вилка кардана вставляется.
У меня на М-2140 одно время была эпидемия с ними, только и успевал менять через каждые 2-6ткм. Но потом поставил ОКПП(5ст) и проблемы с машиной закончились.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #361 : 20 Марта 2013, 22:25:11 »

Источник вибраций, разболтанные втулки удлинителя КПП
имеете в виду сталебабитовые? но ежели они изношенные то и зеркало шлицевой части должно быть потерто не так ли?

одно время была эпидемия с ними, только и успевал менять через каждые 2-6ткм
но ведь такого не должно быть чтоб они изнашивались так быстро, хз какой круг у отца на его москвиче за 30 лет но эти втулки не менялись ниразу

Но потом поставил ОКПП(5ст)
не вот ОКПП точно не вариант с её ломучестью и ценами на запчасти..........
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #362 : 20 Марта 2013, 22:59:49 »

имеете в виду сталебабитовые?
Да.


но ведь такого не должно быть чтоб они изнашивались так быстро, хз какой круг у отца на его москвиче за 30 лет но эти втулки не менялись ниразу
У меня до первого случая тоже пробег был ого-го. Но стоило один раз их заменить и это стало бесконечно. Причем я менял не сами втулки(развертки такой нет), а хвостовики КПП в сборе.


не вот ОКПП точно не вариант с её ломучестью и ценами на запчасти..........
Уж меня то хоть не смеши. Никто не знает про М-2140 больше меня(по крайней мере здесь я таких не встречал).

Как только я поставил себе мотор 2,0л на М-2140, КПП стала требовать ремонта в среднем каждые два месяца, а то и чаще.
А когда поставил 5-ст ОКПП, была просто эйфория(тишина, скорость, экономичность, надежность). Первый ремонт(ступица 1-2передачи) потребовался примерно через 1,5-2 года. Учитывая, что тогда я очень любил погонять с полной отдачей мотора.
При этом уже не было прежних проблем со сталебабитовыми втулками(за неимением их), графитовым выжимным и испорченными им корзинами, а так же приводом КПП(из-за которого приходилось не раз лежать под машиной, в самом не подходящем месте).

В общем для Москвича 412 и 2140 даже ОКПП - это большой апгрейд в общую конструкцию автомобиля, которая делает его очень надежным.
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #363 : 21 Марта 2013, 00:05:19 »

Уж меня то хоть не смеши. Никто не знает про М-2140 больше меня(по крайней мере здесь я таких не встречал).
Афигеть! Растём в собственных глазах до апупенных размеров? А если чуток поскромнее?
В общем для Москвича 412 и 2140 даже ОКПП - это большой апгрейд в общую конструкцию автомобиля, которая делает его очень надежным.
И это уже проходили и не раз. Ну не надо тут "истин в последней инстанции". Добавить "Имхо" было бы очень уместно.

« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 00:08:17 от valentinych » Записан
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #364 : 21 Марта 2013, 07:44:51 »

Причем я менял не сами втулки(развертки такой нет), а хвостовики КПП в сборе.
но так ведь делать нельзя, хвостовик по сути должен обрабатываться совместно с картером дабы не потерять соосность, может поэтому они у вас и летели что с перекосом? небольшим осевым?

А когда поставил 5-ст ОКПП, была просто эйфория(тишина, скорость, экономичность, надежность)
че то тут не стыковочка. тишина явно не про омку если её серьезно не доробатывали и не устраняли все люфты. стоковая довольно гудящая. А как скорость на ней может увеличиться? максималку то развить можно на прямой 4й передаче а не на 5й. экономичность разве что на 5й по трассе будет.

В общем для Москвича 412 и 2140 даже ОКПП - это большой апгрейд в общую конструкцию автомобиля, которая делает его очень надежным.
писали про окпп а думали о вазкпп наверно?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #365 : 21 Марта 2013, 08:11:30 »

panich23 подскажите для регулировки зацепления ролика рулевого механизма какой ключ (на сколько) нужен для большой контрящей гайки которая контрит регулировочную втулку?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #366 : 21 Марта 2013, 12:36:19 »

я мал еще был, но помню как батя матерился и лез переставлять кардан на 412.
я тоже матерился и как оказалось по этому поводу, перевернул кардан на 180 и вибрация практически ушла, осталась примерно процентов 20 из 100% что было, возможно это и колеса но так то пока меня это устраивает, выше 100 пока негде было разогнаться. В общем вот так
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #367 : 21 Марта 2013, 12:41:07 »

Ну не надо тут "истин в последней инстанции". Добавить "Имхо" было бы очень уместно.
Ладно тебе, valentinych, не ругайся, я со своим М2140 прошел огромную "школу". Вообще, что я умею и главное люблю больше всего, так это дорабатывать ненадежные конструкции и получать удовольствие от результата. Wink


хвостовик по сути должен обрабатываться совместно с картером дабы не потерять соосность
Не в этом случае.

А как скорость на ней может увеличиться? максималку то развить можно на прямой 4й передаче а не на 5й.
Очень просто. Мотор то был не 1,5л ,а 2,0л и четвертой передачи ужасно не хватало, максимум позволял себе кратковременно разгонятся под 150кмч(представь себе, что в машине творилось павпЅ), а на 5й уже достигал около 165кмч.

писали про окпп а думали о вазкпп наверно?
Мысль такая была(поставить), но гемор с изготовлением переходных пластин заставил отказаться. Да и про ОКПП тогда(99-2000год) ничего не было известно, кроме того что она 5ст и то что она как родная стыкуется(самое главное yes) с УЗАМом.
Кстати я её тогда заказавал, в свободной продаже их ещё не было...

какой ключ (на сколько) нужен для большой контрящей гайки которая контрит регулировочную втулку?
Вроде на 32, если не ошибаюсь.
Кстати, на М2140 очень плохо сделано место крепления рулевого механизма на лонжероне. Если сильно качать рулем влево-вправо, то будет видно как он шатается. Я планировал пустить вдоль лонжерона пластину мм5-6 толщиной, чтоб победить слабое место, но увы не судьба...
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #368 : 21 Марта 2013, 13:01:28 »

а на храповике узама какая гайка? просто тип который пытался мне отрегулировать ролик походу гайку эту стронуть не смог и типа говорит что дальше не идет, но резьбв там на регулировочной гайке еще ого го
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #369 : 21 Марта 2013, 14:34:17 »

а на храповике узама какая гайка?
Раньше(именно храповик) была на 36, сейчас(просто винт) вроде на 30 или 32.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #370 : 21 Марта 2013, 17:16:35 »

лады попробую ключиком от храповика как раз от оды остался авось подойдет, к стати этот ключ подходил для откручивания стопорной гайки регулировки рулевой рейки оды
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #371 : 21 Марта 2013, 20:02:28 »

ключиком от храповика как раз от оды остался авось подойдет
Если на Оде был просто винт, а не храповик(как на М-2140) под кривой стартер, то не подойдет.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #372 : 21 Марта 2013, 21:24:57 »

на оде у меня был именно храповик, такой же как и на 2140

« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 21:28:58 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #373 : 22 Марта 2013, 13:10:01 »

в общем покатался я сегодня по городу и понял что и такая вибрация меня таки не устраивает и решил всетаки попробовать поменять кардан который я за 300 рябчиков приобрел с ТКМ форума и о чудо вибрации нет вообще. К стати заметил что на этом донорском кардане грузики гораздо меньших размеров нежели чем на моем
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #374 : 23 Марта 2013, 23:06:40 »

за 300 рябчиков приобрел с ТКМ форума и о чудо вибрации нет вообще
Вот и славненько, поздравляю. И вполне бюджетно, а главное - результат, вселяющий удовольствие в проделанное. bp
Вообще, что я умею и главное люблю больше всего, так это дорабатывать ненадежные конструкции и получать удовольствие от результата. Wink
Читал, верю и не сомневаюсь в сём. Но родная 412-ая КПП молчаливая, довольно надёжная (для своего 1,5 движка) и даже при агрессивном вождении, много-буксовке и прочего. Тебе видимо с твоей просто не повезло. Бывает.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 20:16:45