bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #195 : 28 Декабря 2012, 06:58:33 » |
|
поможем конечно! только сразу скажу, ты наверное в курсе, шипов у япов не бывает, только липучка или чисто летняя
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Andrej
Частый гость
 
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюменская область ИЖ 21261-030 СИНИЙ 2106 2005г
|
 |
« Ответ #196 : 28 Декабря 2012, 07:34:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #197 : 28 Декабря 2012, 15:57:11 » |
|
поможем конечно! только сразу скажу, ты наверное в курсе, шипов у япов не бывает, только липучка или чисто летняя
шипы не нужны желательно всесезонную даже, изначально да планировалось, что машина будет использоваться для льда, но передумал жалко такую, а посему для езды по городу в основном да ито не на повседневку поэтому и липучка подойдет если летом не вжаривать то ничего с ней не случится думается. Единственное смущает что диск всего 4,5 а надо минимум 5 но сдругой стороны для 175/70/13 нужна ширина 5 но такая резина на диски москвича встает замечательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #198 : 10 Января 2013, 12:36:53 » |
|
сейчас решаю вопрос с колесами. Вот думаю что взять либо липучка бу данлоп в отличном состоянии либо летняя новая типа кордианта спорт 2 по цене одинаково. Так то машина будет эксплуатироваться круглый год но в городе. Понятное дело что летом на липучке ездить в разы безопаснее нежели зимой на летней так вот сильно ли стирается летом липучка при обычной городской езде? Иметь 2 комплекта колес не хочу потому как некуда ложить ибо от ниссана колеса дома уже хранятся. Так то в первый год владения одой ездил летом на шипах медведь износа не заметил. Так вот я больше к липе склоняюсь а что думаете вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #199 : 10 Января 2013, 12:54:59 » |
|
Липучка летом изнашивается быстро, даже быстрее чем шиповка.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #200 : 10 Января 2013, 14:01:10 » |
|
интересно тогда на сколько ее тогда Хватит если в год буду примерно тыс 5 на ней ездить думается за теплое время года если 3 тыс наезжу то ничего там не будет. И чем всесезонка от липы отличается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #201 : 10 Января 2013, 15:09:23 » |
|
Липучка зачастую мягче и зимних ипованных шин. А всесезонка вообще ни о чем по свойствам. В том числе и износостойкости.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #202 : 10 Января 2013, 15:20:51 » |
|
да я знаю что всесезонка это в принципи резина и ни для лета и ни для зимы а нечто среднее. летние зимой будут пластмассовыми и скользкими точняк, ну а липа хоть и для зимы но летом то тормозить будет нормально, единственное да износ будет, но опять таки если спокойно ездить то вероятнее всего не так значительно и будет снашиваться, с другой стороны хрен с ним с износом, а на сколько она эффективна летом? машина не плывет, не кидает от мягкости протектора и боковин ?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 15:21:44 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #203 : 10 Января 2013, 16:22:23 » |
|
Плавает однозначно. Хотя, все от скорости зависит.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #204 : 10 Января 2013, 19:43:35 » |
|
колектор с завихрителем был сделан для уменьшения расхода Не коллектор, а голова сделана с этими самыми завихрителями, причём ЭТО хорошо видно- ось канала заметно смещена относительно направляйки. Но что то их не жаловал народ. Лежит такая новая, чего с ней делать, ХЗ! Когда миллионы в ходу были, аж 8 тыщ отдал. Так и лежит, вместе с блоком без номера, с потерянной справкой. Блок хоть в дело можно пустить! 3 тьфу!!! В коллекторе, во 2-м или в 3-ем цилиндрах был какой-то отлитый нарост. У кого ни спрашивал, внятного ответа не получил. Потому просто спилил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #205 : 10 Января 2013, 19:59:18 » |
|
Но что то их не жаловал народ. Это потому что нельзя делать два новшевства сразу (причем одно сомнительное). Если бы они просто поставили завихрители, они еще и степень сжатия до 9,5 подняли, а это у нас сразу дискредитировало всю идею. А завихрители были совершенно не причем.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #206 : 11 Января 2013, 05:36:23 » |
|
а потом что вернули степень сжатия назад? Или от обоих идей также быстро одновременно отказались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #207 : 11 Января 2013, 10:07:17 » |
|
а потом что вернули степень сжатия назад? Или от обоих идей также быстро одновременно отказались? Поставили старую ГБЦ и поменяли поршни, увеличили объем. Моторы с завихрителями нещадно детонировали, но были очень экономичны. Реальная мощность, хоть и номинально была ниже чем у 412, обеспечивала лучшую динамику на средних оборотах. 95 бензина тогда не было, а так он был бы в самый раз для этого мотора.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #208 : 11 Января 2013, 14:06:55 » |
|
Моторы с завихрителями нещадно детонировали ну ента наверно от степень сжатия до 9,5 подняли и смесь обеднили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #209 : 12 Января 2013, 23:31:18 » |
|
Моторы с завихрителями нещадно детонировали, но были очень экономичны. Реальная мощность, хоть и номинально была ниже чем у 412, обеспечивала лучшую динамику на средних оборотах. 95 бензина тогда не было, а так он был бы в самый раз для этого мотора.
ППКС. Добавлю, это самый экономичный, известный мне мотор. Поездив некоторое время на М-2141 с таким двиглом, в смешанном цикле выходило 7-7,5л\100км, а максимально возможный(тапка в пол) 9,5л...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|