твисс ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Челябинск 2126
|
|
« : 17 Ноября 2012, 16:38:55 » |
|
езжу днем, проблем нет.(вазомотор) стрелка амперметра все время в белой зоне. включаю ближний свет и печку - моментом садится аккум. и стрелка амперметра в желтой зоне.
вопросы -Что это может быть? -как проверить машину на утечку электричества
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 17 Ноября 2012, 16:51:34 » |
|
езжу днем, проблем нет.(вазомотор) стрелка амперметра все время в белой зоне. включаю ближний свет и печку - моментом садится аккум. и стрелка амперметра в желтой зоне.
вопросы -Что это может быть? -как проверить машину на утечку электричества
А откуда в ИЖе амперметр? Но это "желтая" зона", красная мне напоминает о приборке от М2141.. Так там нет амперметра, там показометр типа "вольтметр". Его зоны показывает цену на дрова в бухте Тикси.. Бери тестер и измеряй напругу на клеммах АКБ. Можно будет хоть что-то понять.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 16:52:24 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
твисс ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Челябинск 2126
|
|
« Ответ #2 : 17 Ноября 2012, 17:55:58 » |
|
ок утром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 17 Ноября 2012, 18:03:24 » |
|
генератор смотри -диодный мост . Натяжение ремня. И все соединения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
твисс ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Челябинск 2126
|
|
« Ответ #4 : 17 Ноября 2012, 18:05:31 » |
|
ремень натянут.
диодный мост как посмотреть? куда цешкой тыкать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 17 Ноября 2012, 18:09:51 » |
|
ремень натянут.
диодный мост как посмотреть? куда цешкой тыкать?
Снимать и разбирать гену. Лампа на приборке со значком АКБ или просто красная есть? Или АКБ запитан через лампу со значком подсоса? Что загорается на приборке при включении зажигания? ЗЫ 41-е приборки подключали как придется.. Лампа АКБ должна быть, но вот какая именно.. -???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 18:11:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 18:43:51 » |
|
Лампа АКБ должна быть, Лампа подсоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 18:45:32 » |
|
Лампа подсоса.
30/30/30 - подсос/красная со значком +/-/просто красная + 10 - просто желтая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 17 Ноября 2012, 18:47:06 » |
|
диодный мост как посмотреть? куда цешкой тыкать? На клемму 30 на гене и на массу (гены же). Если на ХХ напруга достаточная, а при включении нагрузки проваливается - значит диодный мост или РР. Если не проваливается - значит то же самое на самом аккуме проверяем. Проверяем на ХХ и на оборотах. РР стоит недорого (порядка 100 рублей) и меняется прям на авто. После - проверяем опять цешкой. Если повторилось все в точности - значит диодный мост, ибо больше нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
твисс ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Челябинск 2126
|
|
« Ответ #10 : 17 Ноября 2012, 19:46:36 » |
|
вот че лампа подсоса горит постоянно. я понять не мог. горит постоянно, но с разной интенсивностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 17 Ноября 2012, 19:51:39 » |
|
вот че Ну теперь -знать будешь . То что горит -и есть отсутствие заряда . Не парься -снимай генератор и меняй диодный мост и можешь поменять реле-регулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
твисс ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Челябинск 2126
|
|
« Ответ #12 : 17 Ноября 2012, 19:54:53 » |
|
первый раз встретился с ижем. удивлен от такого технического решения. спасибо. завтра попробую до моста добраться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 17 Ноября 2012, 19:57:01 » |
|
Не парься -снимай генератор и меняй диодный мост и можешь поменять реле-регулятор. так при сточенных щетках например диодный рабочим будет. А заряда не будет. Ну и если пробег уже значительный (70 или больше) - тогда уж если туда лезть - то по-полной... Подшипники поменять чтобы в ближайшее время больше внимания не требовал.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 19:57:57 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 17 Ноября 2012, 20:03:14 » |
|
значит диодный мост, ибо больше нечему. да ну... а еще неконтакт клеммы одной из обмоток статора, или провод ОВ на массе... хотя, наиболее вероятен мост, конечно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|