У кого-нибудь стоит КПП ВАЗ-21074 на 2126-060?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2025, 21:34:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого-нибудь стоит КПП ВАЗ-21074 на 2126-060?  (Прочитано 5952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 08 Февраля 2005, 14:02:13 »

кто знает насколько вазовская коробка длиннее омской?

для компенсации в запасе есть проставка межд кожухом сцеп и омской коробкой. плюс муфта.

достану вазоскую коробку положу рядом с омской и буду думать.

главное же не смещать раздатку и зафиксировать ее относительно вазовской кпп. для этого необязательно использовать круглый переходник.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #16 : 08 Февраля 2005, 22:18:42 »

Последнее событие из жизни моего 060 ? го, а случилось вот что: при показании одометра 22200 км. неожиданно перестали включаться передачи 1, 3, 4, а 5 и задняя включалась при помощи двух рук, т.е. КПП умерла, починили правда по гарантии мои затраты составили 375 руб. (мойка, масло и прокладки), сервисмен поведал, что данная коробка разрабатывалась для 50 ? ти сильного моторчика 30 лет назад, а тут ее поставили на 78 лошадок, да еще и на два моста, т.е. данная коробка просто не расчитана на этот автомобиль?, предложены привентивные меры, в виде бережного отношения к машинке, т.е. стараться не напрягать ее на первой и второй передачах, что для 4х4 мало реально?
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
X-LIGHT
Гость
« Ответ #17 : 11 Февраля 2005, 01:30:26 »

Цитировать
сообщение  062
кто знает насколько вазовская коробка длиннее омской?

для компенсации в запасе есть проставка межд кожухом сцеп и омской коробкой. плюс муфта.

достану вазоскую коробку положу рядом с омской и буду думать.

главное же не смещать раздатку и зафиксировать ее относительно вазовской кпп. для этого необязательно использовать круглый переходник.

придумаешь сообщи)))
главное не забывай чертежи делать))) и фотать заодно.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #18 : 14 Февраля 2005, 14:21:47 »

думать нечего все уже придумано. глянь топ IgorL о продаже 062 ижа.  у него там вазовский двигатель с вазовской коробкой и нормовской раздаткой. обещал фотки но похоже не получим так как авто на продажу.

но он жаловался на вибрации (причина похожа- нивский шрус-привод раздатки). и похоже переходникау него нету.
а надо его сделать.

вот сейчас авто мое наконецто занизят а потом будут коробки зырить. имхо если расстояние позволяет установить коробку не двигая раздатку, то есть уместить между двиглом и раздаткой то жесткое соединение агрегатов дело несложное.
Записан
IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #19 : 16 Февраля 2005, 10:03:47 »

Никак не могу продать свой ИЖ2126-062 (см. автобарахолку и указанный там сайт с фото). С фотками действительно у меня проблема - нужен подъемник, фотоаппарат, время и деньги на этот самый подъемник. Но фотки я постараюсь всетаки сделать. Почему-то конструкция моей машины вызывает много споров.павпЅ
Вибрация большей частью вызвана плохой геометрией и балансировкой отечественных колес:mad:, а также небольшим люфтом в шлице заднего кардана. Эти проблемы можно решить, нужно лишь время и финансы. А сейчас у меня сложный финансово-квартирный вопрос, поэтому тяжело расставаться с машиной которая нравиться и которую покупал недешево для себя.sad
P.S. Была идея сделать раму и жестко скрепить двигатель и раздатку, соблюдая параллельность фланцев мостов и раздатки, но уже поздно, продаю:(.
Записан
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #20 : 21 Февраля 2005, 11:26:28 »

Привет всем.
Опять о наболевшемю
У отца на ВАЗ 2105 2001 г.в. при пробеге 13т.км. накрылась хваленая ВАЗовская коробка sad
так что коробка коробке рознь - лотерея в общем.
кому как повезет - и омские летят и ВАЗовские.
У нас на работе кстати  у одного сотрудника на ВАЗ 2107 в гарантийный период - т.е. на практически новой машине также коробка полетела и ее менять не хотели, т.к якобы в наличиии не было.
но мастер типа "свою" предложил поставить за полцены новой.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #21 : 21 Февраля 2005, 15:38:20 »

суть в том, что в вазовской коробке можно ряды поменять, а надежность вазовской 4 ступки однозначно выше, чем одской.
это неговоря уж про четкость привода, что немаловажно при быстрых переключениях.
а потом, между плохо собранной коробкой и конструктивными недочетами (типа хронической неспособности ступицы 1-2 работать под нагрузкой)разница имхо огромная.первая лечится вторая фиг, хотя тоже лечиться. я бы вылечил нужно только переехать в омск и  стать директором этого завода.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 22 Февраля 2005, 15:34:25 »

Цитировать
сообщение  062
я бы вылечил нужно только переехать в омск и  стать директором этого завода.


а чего ? Big Grin мысля хорошая Big Grin Мы тебя потдержим Big Grin

Кстати ты с Кузнецовым не общался на предмет последних коробок ? ходят слухи что то что отдают для Нормы отличаеться от стандарта, скажем так Кузнецов вроде как (не мне) заявил что теперь коробки не ломаються Big Grin
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #23 : 22 Февраля 2005, 16:44:21 »

с Кузнецовым давно не общался.
вот доконаю свой аппарат, тогда может съезжу в гости.

все жду и жду когда же мое авто будет препарировано по подвесочной и коробочной части.
вчера заказал из тольяти спортивную дисковую блокировку с преднатягом (поставлю в задний редуктор).

имхо коробки омск как бы то ни было бесперспективно, но если не выйдет стыковка раздатки вазовской. то наверное поставлю нивскую раздатку с межосевой блокой.нужно чтоб момент держала.

если получиться с коробкой, то
далее думаю о бесперспективности карбюратора и хочу впрыск с прогой под мой мотор, а потом может ресивер....ля ля ля.
что это будет фиг знает...знаю только что затраты уже никогда не окупятся.

а насчет директора завода это я так...лучше туда Кузнецова В.И.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #24 : 28 Февраля 2005, 13:24:55 »

Была мысля поставить раздатку на КП ВАЗ через жесткий переходник (как с омской), но в жизнь так и не превратилась... а жаль. Хотя могли бы быть проблемы с 5 передачей.  Причины не вотворения в жизнь не известны....
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #25 : 28 Февраля 2005, 14:46:21 »

чья мысля то?
ты там работаешь или подслушиваешь ходишь?
скорее всего дело в разных задних крышках коробок. на омской она плоская а на вазовской стаканчик.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 15:41:04